Появились проблемы с запуском

Модератор: dyoma

Ответить
ФОРУМ

Появились проблемы с запуском

Сообщение ФОРУМ »

После долгого простоя (ночь, несколько часов), стала очень плохо заводиться. Попробую описать. Регулировку газа вытаскиваю всегда на себя. Первые запуски, машина даже не схватывает. Дальше вроде по чуть чуть с самых низких оборотов, но сразу глохнет. И так постепенно с увиличением оборотов, заводиться..глохнет..заводиться..глохнет, и так пока обороты не дойдут примерно до 1 и машина перестает глохнуть.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Re: Появились проблемы с запуском

Сообщение ТИТА »

Пользователь писал(а):После долгого простоя (ночь, несколько часов), стала очень плохо заводиться. Попробую описать. Регулировку газа вытаскиваю всегда на себя. Первые запуски, машина даже не схватывает. Дальше вроде по чуть чуть с самых низких оборотов, но сразу глохнет. И так постепенно с увиличением оборотов, заводиться..глохнет..заводиться..глохнет, и так пока обороты не дойдут примерно до 1 и машина перестает глохнуть.
А зачем ты ручной газ то вынемаешь,он ведь на пуск двигателя никак не влияет.
ФОРУМ

Re: Появились проблемы с запуском

Сообщение ФОРУМ »

ТИТА писал(а):
Пользователь писал(а):После долгого простоя (ночь, несколько часов), стала очень плохо заводиться. Попробую описать. Регулировку газа вытаскиваю всегда на себя. Первые запуски, машина даже не схватывает. Дальше вроде по чуть чуть с самых низких оборотов, но сразу глохнет. И так постепенно с увиличением оборотов, заводиться..глохнет..заводиться..глохнет, и так пока обороты не дойдут примерно до 1 и машина перестает глохнуть.
А зачем ты ручной газ то вынемаешь,он ведь на пуск двигателя никак не влияет.
Вообще я всегда считал, что он для этого и нужен =) Завелся, прогрелся на оборотох 1.5-2, убрал ручной газ и поехал.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Re: Появились проблемы с запуском

Сообщение ТИТА »

Пользователь писал(а):
ТИТА писал(а):
Пользователь писал(а):После долгого простоя (ночь, несколько часов), стала очень плохо заводиться. Попробую описать. Регулировку газа вытаскиваю всегда на себя. Первые запуски, машина даже не схватывает. Дальше вроде по чуть чуть с самых низких оборотов, но сразу глохнет. И так постепенно с увиличением оборотов, заводиться..глохнет..заводиться..глохнет, и так пока обороты не дойдут примерно до 1 и машина перестает глохнуть.
А зачем ты ручной газ то вынемаешь,он ведь на пуск двигателя никак не влияет.
Вообще я всегда считал, что он для этого и нужен =) Завелся, прогрелся на оборотох 1.5-2, убрал ручной газ и поехал.
Заводиться должна на холостых,а уж потом немного вынемаешь ручной газ и ставишь столько оборотов на прогрев,скоко тебе надо. :wink:
Lelik

Сообщение Lelik »

проверь свечи
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Подскажите оригинальный номер свечей на дизель 2.5.
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

Думаю это не свечи.
Об этом много писАлось - пройди поиском.

Успехов.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Alex_Afanasyev писал(а):Думаю это не свечи.
Об этом много писАлось - пройди поиском.

Успехов.
Да в любом случае насколько помню, свечи на машине не менялись вообще никогда.
GREEN

Сообщение GREEN »

А я думаю - свечи
Zhorik4x4

Re: Появились проблемы с запуском

Сообщение Zhorik4x4 »

Пользователь писал(а):После долгого простоя (ночь, несколько часов), стала очень плохо заводиться. Попробую описать. Регулировку газа вытаскиваю всегда на себя. Первые запуски, машина даже не схватывает. Дальше вроде по чуть чуть с самых низких оборотов, но сразу глохнет. И так постепенно с увиличением оборотов, заводиться..глохнет..заводиться..глохнет, и так пока обороты не дойдут примерно до 1 и машина перестает глохнуть.
Послушайте этих людей и определитесь какие свечи нужны.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

А может кто подсказать, двигатель 4DBF это аналог паджеровского 4D55 или 4D56?

http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... m=Galloper
Не совсем пойму какие мои. Если по дате, то первые Y-115T1, а если двигателю(4dbf=4d56)то вторые. Машина 93 г.в., двиг. 4dbf
ganaa

Сообщение ganaa »

если у вас турбированный двигатель значить аналог 4д56 нет значить 4д55. они стоять на двигателях HYUNDAI Grees микроавтобусах,PORTER грузовиках.разница в мощностях.и наличием турбины. так кажеться
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ganaa писал(а):если у вас турбированный двигатель значить аналог 4д56 нет значить 4д55. они стоять на двигателях HYUNDAI Grees микроавтобусах,PORTER грузовиках.разница в мощностях.и наличием турбины. так кажеться
А как выглядит эта турбина? У меня мощность по ПТС 80 лошадей (59кВт).
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

Справка по мощности дизелей (их всего три, точнее основной и два его клона):
- D4BA - атмосферный дизель (основной), 77/4200 лс/об/мин, 15.5/2000 кГ.м/об/мин

- D4BF - турбодизель без интеркулера, 81/4200, 21/2000

- D4BH - турбодизель С интеркулером, 100/4000, 25/2000

Это официальные данные от Хёндэ.

Какие у них аналоги от Митсу - точно не знаю, но D4BH - аналог 4D56T (это достоверно). Думаю D4BA - аналог 4D55, D4BF - аналог 4D56, но не уверен на 100%.

Успехов.
All100

Сообщение All100 »

Alex_Afanasyev писал(а):Справка по мощности дизелей (их всего три, точнее основной и два его клона):
- D4BA - атмосферный дизель (основной), 77/4200 лс/об/мин, 15.5/2000 кГ.м/об/мин

- D4BF - турбодизель без интеркулера, 81/4200, 21/2000

- D4BH - турбодизель С интеркулером, 100/4000, 25/2000

Это официальные данные от Хёндэ.
А где можно получить эти данные в бумажном, так сказать, виде. А то мне в ГИБДД 85кВт/116лс написали :( (D4BF)
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Re: Появились проблемы с запуском

Сообщение elf »

ТИТА писал(а):потом немного вынемаешь ручной газ и ставишь столько оборотов на прогрев,скоко тебе надо
а где там ручной газ? я не нашёл, или у меня его не должно быть?
marik
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка
Контактная информация:

Сообщение marik »

to elf:
ПРям под рулём чуть правее крутилка черная связана тросиком с педалькой газа
Аватара пользователя
elf
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
Контактная информация:

Сообщение elf »

похоже у меня такой нет. крутилка должна быть аналогичная корректору фар или яркости подсветки приборов?
marik
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка
Контактная информация:

Сообщение marik »

К педальке газа с верху подходит тросик вот по нему на верх,там и должен быть руч.газ.Может она (ручка газа) соскачила с кранштейна у меня такое было.Удачи!!!!!
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей