Появились проблемы с запуском
Модератор: dyoma
Появились проблемы с запуском
После долгого простоя (ночь, несколько часов), стала очень плохо заводиться. Попробую описать. Регулировку газа вытаскиваю всегда на себя. Первые запуски, машина даже не схватывает. Дальше вроде по чуть чуть с самых низких оборотов, но сразу глохнет. И так постепенно с увиличением оборотов, заводиться..глохнет..заводиться..глохнет, и так пока обороты не дойдут примерно до 1 и машина перестает глохнуть.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Обсуждалось: http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?t=288
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Re: Появились проблемы с запуском
А зачем ты ручной газ то вынемаешь,он ведь на пуск двигателя никак не влияет.Пользователь писал(а):После долгого простоя (ночь, несколько часов), стала очень плохо заводиться. Попробую описать. Регулировку газа вытаскиваю всегда на себя. Первые запуски, машина даже не схватывает. Дальше вроде по чуть чуть с самых низких оборотов, но сразу глохнет. И так постепенно с увиличением оборотов, заводиться..глохнет..заводиться..глохнет, и так пока обороты не дойдут примерно до 1 и машина перестает глохнуть.
Re: Появились проблемы с запуском
Вообще я всегда считал, что он для этого и нужен =) Завелся, прогрелся на оборотох 1.5-2, убрал ручной газ и поехал.ТИТА писал(а):А зачем ты ручной газ то вынемаешь,он ведь на пуск двигателя никак не влияет.Пользователь писал(а):После долгого простоя (ночь, несколько часов), стала очень плохо заводиться. Попробую описать. Регулировку газа вытаскиваю всегда на себя. Первые запуски, машина даже не схватывает. Дальше вроде по чуть чуть с самых низких оборотов, но сразу глохнет. И так постепенно с увиличением оборотов, заводиться..глохнет..заводиться..глохнет, и так пока обороты не дойдут примерно до 1 и машина перестает глохнуть.
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Re: Появились проблемы с запуском
Заводиться должна на холостых,а уж потом немного вынемаешь ручной газ и ставишь столько оборотов на прогрев,скоко тебе надо.Пользователь писал(а):Вообще я всегда считал, что он для этого и нужен =) Завелся, прогрелся на оборотох 1.5-2, убрал ручной газ и поехал.ТИТА писал(а):А зачем ты ручной газ то вынемаешь,он ведь на пуск двигателя никак не влияет.Пользователь писал(а):После долгого простоя (ночь, несколько часов), стала очень плохо заводиться. Попробую описать. Регулировку газа вытаскиваю всегда на себя. Первые запуски, машина даже не схватывает. Дальше вроде по чуть чуть с самых низких оборотов, но сразу глохнет. И так постепенно с увиличением оборотов, заводиться..глохнет..заводиться..глохнет, и так пока обороты не дойдут примерно до 1 и машина перестает глохнуть.

Re: Появились проблемы с запуском
Послушайте этих людей и определитесь какие свечи нужны.Пользователь писал(а):После долгого простоя (ночь, несколько часов), стала очень плохо заводиться. Попробую описать. Регулировку газа вытаскиваю всегда на себя. Первые запуски, машина даже не схватывает. Дальше вроде по чуть чуть с самых низких оборотов, но сразу глохнет. И так постепенно с увиличением оборотов, заводиться..глохнет..заводиться..глохнет, и так пока обороты не дойдут примерно до 1 и машина перестает глохнуть.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
А может кто подсказать, двигатель 4DBF это аналог паджеровского 4D55 или 4D56?
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... m=Galloper
Не совсем пойму какие мои. Если по дате, то первые Y-115T1, а если двигателю(4dbf=4d56)то вторые. Машина 93 г.в., двиг. 4dbf
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... m=Galloper
Не совсем пойму какие мои. Если по дате, то первые Y-115T1, а если двигателю(4dbf=4d56)то вторые. Машина 93 г.в., двиг. 4dbf
Справка по мощности дизелей (их всего три, точнее основной и два его клона):
- D4BA - атмосферный дизель (основной), 77/4200 лс/об/мин, 15.5/2000 кГ.м/об/мин
- D4BF - турбодизель без интеркулера, 81/4200, 21/2000
- D4BH - турбодизель С интеркулером, 100/4000, 25/2000
Это официальные данные от Хёндэ.
Какие у них аналоги от Митсу - точно не знаю, но D4BH - аналог 4D56T (это достоверно). Думаю D4BA - аналог 4D55, D4BF - аналог 4D56, но не уверен на 100%.
Успехов.
- D4BA - атмосферный дизель (основной), 77/4200 лс/об/мин, 15.5/2000 кГ.м/об/мин
- D4BF - турбодизель без интеркулера, 81/4200, 21/2000
- D4BH - турбодизель С интеркулером, 100/4000, 25/2000
Это официальные данные от Хёндэ.
Какие у них аналоги от Митсу - точно не знаю, но D4BH - аналог 4D56T (это достоверно). Думаю D4BA - аналог 4D55, D4BF - аналог 4D56, но не уверен на 100%.
Успехов.
А где можно получить эти данные в бумажном, так сказать, виде. А то мне в ГИБДД 85кВт/116лс написалиAlex_Afanasyev писал(а):Справка по мощности дизелей (их всего три, точнее основной и два его клона):
- D4BA - атмосферный дизель (основной), 77/4200 лс/об/мин, 15.5/2000 кГ.м/об/мин
- D4BF - турбодизель без интеркулера, 81/4200, 21/2000
- D4BH - турбодизель С интеркулером, 100/4000, 25/2000
Это официальные данные от Хёндэ.

- elf
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
- Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657
- Контактная информация:
Re: Появились проблемы с запуском
а где там ручной газ? я не нашёл, или у меня его не должно быть?ТИТА писал(а):потом немного вынемаешь ручной газ и ставишь столько оборотов на прогрев,скоко тебе надо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей