Замена форкамер
Модератор: dyoma
Замена форкамер
проблема с гбц. на трассе при скорости 85 ивыше выкидывает о.ж. в городе всё нормально. знакомый паджеровод сказал что лопнула вихревая камера. можно ли поменять в.камеру, или нужно менять всю гбц. в exist от $ 620 какую лутше брать. проблем с заменой ноправляющих ,сёдел и притиркой клапанов нет. G 2 2.5 TDI EXCEED 5 дв. АВС
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...на 2С дизельке растрескалась форкамера и кусок болтался но невыпадал.Обнаружили случайно при замене колец. Решили заменить фор камеру. Операцию решили доверить спецам.Стоимость вырезания и извлечения старой камеры последующей установке другой и шлифовке головы(с нас потребовали найти на замену форкамеру с дтугой 2с головы
) превысила стоимость б.у. головки.Купили голову по обьявлению за 7т.р.(года два назад) причем деньги за головку отдали после установки
...


-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Ослабление посадки вихревой камеры обычно требует замены головки.Ко всему прочему, приливы под крепление форкамер алюминевые и откровенно слабые. При кустарно гаражном ремонте с выбиванием из алюминевой головы форкамер теряется требуемый натяг (0,05-0,06 мм) для посадки- запрессовке в них форкамер. Мастера которым доверили ремонт головки применяют процесс замены аналогичный седлу клапана с вырезанием нагревом головки и охлаждением в жидком азоте и последующей устоновке с требуемым натягом. Вы можете идти своим путем - я не против...Даже если вихревые камеры еще как-то держатся, нет сомнений в том, что через непродолжительное время они получат полную свободу. После этого, действуя как отбойный молоток, они быстро выбьют зажатую между ними и блоком прокладку, и примутся за посадочную поверхность блока. Процесс сопровождается изрядным стуком. Тем не менее практика показывает, что среди владельцев находятся любители громкой музыки, которые довольно долго ездят с таким рокотом, видимо, принимая его за соло ударных инструментов. Далее масса вариантов, например, разрушение форкамеры с попаданием обломков в камеру сгорания. В результате, как говорится, - "полный Сталинград" 

- Леха Юрич
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 22/04/2007,17:03
- Откуда: Москва , Гольяново
- Контактная информация:
На этой голове , форкамера ( вихрекамера) необычайно длинная и сидит очень глубоко , что весьма затрудняет её описанную вами процедуру по " выходу в сад " с ужасными последствиями.
Ниразу за все время на ней не встречал случая выпадания форкамеры , это прерогатива Фольксвагена , хотя и там мы меняем их почти на каждой ремонтируемой голове...
Далее , при нагреве головы , форкамера выбивается ЭЛЕМЕНТАРНО и так же элементарно забивается новая охлажденная и смазанная маслом , в очищеную "посадку " головы.
Я , занимаясь ремонтом конкретно дизелей , ЭТУ операцию на ЭТОЙ голове проводил неоднократно и БЕЗ последующих описанных вами кошмаров.
Когда дело касается действительно стремных и трудноорганизуемых операцый ( замена седла клапана , замена сухой гильзы ) - это приоритет завода , но не в данном случае.
Ниразу за все время на ней не встречал случая выпадания форкамеры , это прерогатива Фольксвагена , хотя и там мы меняем их почти на каждой ремонтируемой голове...
Далее , при нагреве головы , форкамера выбивается ЭЛЕМЕНТАРНО и так же элементарно забивается новая охлажденная и смазанная маслом , в очищеную "посадку " головы.
Я , занимаясь ремонтом конкретно дизелей , ЭТУ операцию на ЭТОЙ голове проводил неоднократно и БЕЗ последующих описанных вами кошмаров.
Когда дело касается действительно стремных и трудноорганизуемых операцый ( замена седла клапана , замена сухой гильзы ) - это приоритет завода , но не в данном случае.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...ремонтом легковых машин не занимаюсь (кроме тех что под жопой) по грузовым опыт есть и естественно понес головку от 2С делать на Ремзавод с большим опытом по грузовым авто. Там мне и обьяснили технологию ремонта как они это делают - мож она и неправильная(сильно сложная для форкамеры маленького дизеля) но надежная - правда дорогая сцука
.Если вы уверены что можно просто как направляшки клапанов (нагрев и все такое) заменить форкамеры мож так оно и есть.

-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Заберал сегодня МАНовскую головку с ремзавода и разговаривал с главинженером за вихрекамеры. Они нетолько их фрезеруют (оставляя стенку в 1мм) но и направляющие клапанов тоже перед снятием - большой парк станков (и наши и буржуйских полно) позволяет...и запресовывыют все в нагретую голову и детальки охлождают в азоте - так говорят 100% надежно. И самое интересное востонавливают прослабленные посадочные места под эти камеры - в алюминевых бошках наваривают и потом фрезеруют головку а в чугунных наваривают и протачивают форкамеру. Интересно откуда берутся прослабленные в головках посадки под вихрекамеру ?? Ну а что хорошо а что плохо я вывод для себя сделал.
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей