стук на кочках
Модератор: dyoma
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
стук на кочках
металический в задней части
поменял втулки (сайлентблоки) задних нижних рычагов
вроде стало получше, но эфект остался
вопрос: задние аммортизаторы менять или еще какая-то причина?
\\наткнулся тут на один сервис по галлоперам и пытался прицениться к их услугам - говорят втулки меняешь надо обязательно сход-развал делать всех колес - 100% разводят или нет - просто чтоб знать наверняка куда не обращаться\\
поменял втулки (сайлентблоки) задних нижних рычагов
вроде стало получше, но эфект остался
вопрос: задние аммортизаторы менять или еще какая-то причина?
\\наткнулся тут на один сервис по галлоперам и пытался прицениться к их услугам - говорят втулки меняешь надо обязательно сход-развал делать всех колес - 100% разводят или нет - просто чтоб знать наверняка куда не обращаться\\
Re: стук на кочках
Бред полный!Антоний писал(а):говорят втулки меняешь надо обязательно сход-развал делать всех колес
Стойки стабилизатора посмотри.
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
ненадо лезть в подвеску!! особенно тянуть торсионы ,если вы посмотрите внимательно ,то затяжка торсиона "положит" верхний рычаг на отбойник! с задней немного проще ,но помните про длину тормозн. шлангов.
самый безопасный-лифт кузова над рамой ,и то поведение машины ужасает после этого ,"центр тяжести" -не позволяет лифтоватся до небес ! и не увлекайтесь большими колёсами -заразно=))
кстати если уж решил лифтовать ,то надо на 5 макс 6 см ,ни меньше и не больше.меньше ненужно ,больше проблемно .
самый безопасный-лифт кузова над рамой ,и то поведение машины ужасает после этого ,"центр тяжести" -не позволяет лифтоватся до небес ! и не увлекайтесь большими колёсами -заразно=))
кстати если уж решил лифтовать ,то надо на 5 макс 6 см ,ни меньше и не больше.меньше ненужно ,больше проблемно .
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
торсионы трогать не собираюсь - согласен с Nazaroм
и естественно бодилифт
купить готовый комплект жаба душит,
но и бесплатно тоже не вариант.
вот поэтому и в поисках мастера - своими силами потому что боюсь не осилю
но пара вопрсов имеется:
поднимаю сантиметров на 5
аммортизаторы стандартные уже не подойдут, так? нужно будет подбирать подлинее?
пружины надо менять?
и требуется изготовить проставки
и естественно бодилифт
купить готовый комплект жаба душит,
но и бесплатно тоже не вариант.
вот поэтому и в поисках мастера - своими силами потому что боюсь не осилю
но пара вопрсов имеется:
поднимаю сантиметров на 5
аммортизаторы стандартные уже не подойдут, так? нужно будет подбирать подлинее?
пружины надо менять?
и требуется изготовить проставки
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
нет пружины амы ,и прочие шаровые рычаги-двигателикаробкираздатки ,остаются на раме ,поднимается только кузов,при этом НЕ изменяется дорожный просвет. при такой лифтовке надо переставлять заливную трубу ,резать кожух вентилятора ,разгибать тормозные трубки под капотом ,кое где отсоединить крепления проводки к кузову ,и переставить или поменять некоторые патрубки системы охлаждения (и печки тоже)
Еще возможно прийдётся порезать кузов ,в районе рычага раздатки.
удачи!
Еще возможно прийдётся порезать кузов ,в районе рычага раздатки.
удачи!
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album06 вот немного
Странная забава, тратить силы и время, чтобы поиздеваться над машиной ради сомнительного удовольствия возить свою пятую точку на 5 см выше чем раньше....Nazar писал(а):нет пружины амы ,и прочие шаровые рычаги-двигателикаробкираздатки ,остаются на раме ,поднимается только кузов,при этом НЕ изменяется дорожный просвет. при такой лифтовке надо переставлять заливную трубу ,резать кожух вентилятора ,разгибать тормозные трубки под капотом ,кое где отсоединить крепления проводки к кузову ,и переставить или поменять некоторые патрубки системы охлаждения (и печки тоже)
Еще возможно прийдётся порезать кузов ,в районе рычага раздатки.
удачи!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей