Если брать авто с двигателем под кап.ремонт (пробег, допустим, 300 т.км.), насколько вероятен вариант при вскрытии «э, брат, тут растачивать нечего, двигатель менять…»? Авто приедет в сервис своим ходом.
Интересует как по инжектору, так и по дизелю.
PS Копия – в соседней теме по двигателям.
Невозможность капиталки?
Модератор: dyoma
Невозможность капиталки?
был Г1, дизель, МКПП, 93г., длинный.
МПС-1 2008г.
МПС-1 2008г.
Когда собирался делать капиталку рассматривал такой вариант.Поехал на разборку было две паджеры .Японцы просто разрезают по передние сидения машину запихивают в контейнер кучу этих половинок и вперед морем.Но когда я увидел какое масло сливали с этих моторов стало не по себе.Чистый мазут он еле тек ,а это было лето 2007 жара стояла сумашедшая.Поговорил с работягой он рассказал что в японии когда машина будет идти на свалку ни кто на ней масло не меняет чисто тупо убивают мотор.А у нас уже масло меняют и потом продают как нормальный мотор .Не утверждаю, что все так делают но шанс купить убитый мотор велик.Японцы лишний раз платить не будут.Monax писал(а):Помойму проще из японии купить б/у движек и все,друг так на мицухи галант делал год назад 30000р отдал.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей