вакуумный усилитель тормозов

Тормозная система

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

вакуумный усилитель тормозов

Сообщение vitalies »

Уважаемые коневоды - подскажите ремонтопригоден ли вакуумный усилитель тормозов. В случае замены можно ли ставить что-нибудь кроме родного? Спасибо.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Ermakoff писал(а):Не слышал, чтобы кто-то ремонтировал ваккуумники. А в чем проблема поставить родной или паджеровский? Хочется экспериментов с отечественными "АНАЛогами"? ;)
Я от паджера или ещё какого похожего донора и имел ввиду - тут у меня блин легче на роллс ройс запчасть найти чем на галлопер. 8O :roll:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Merci :D
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

После проведённого консилиума и последующего исследования тормозной системы мы с ДИМА пришли к выводу что вакуумник в порядке а подсасывается воздух у штока педали тормоза. Кто знает - там какие-нибудь прокладки есть? Заменяемы ли они или весь вакуумник на замену из-за этого???
Zhorik4x4

Сообщение Zhorik4x4 »

vitalies писал(а):После проведённого консилиума и последующего исследования тормозной системы мы с ДИМА пришли к выводу что вакуумник в порядке а подсасывается воздух у штока педали тормоза. Кто знает - там какие-нибудь прокладки есть? Заменяемы ли они или весь вакуумник на замену из-за этого???
С таким диагнозом вакуумник однозначно на замену.
Аватара пользователя
VanoRom
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 24/08/2014,21:30
Откуда: минск РБ.
Контактная информация:

Сообщение VanoRom »

на самом деле все там ремонтопригодно. НО с БОЛЬШИМ вопросом по целесообразности. так как разбирается весь вакуумник за 20 минут при помощи молоточка стекольщика и шлицевой отвертки (так я делал). там две детали которые изнашиваются сильнее всего. 1- блин(диск) резиновый на промежуточном штоке от мембраны №2 до толкателя (его можно перевернуть зеркально и все будет хорошо). 2 - делать самая косячная - манжета кольцо с упором - это там где течет обычно по штоку от педали. так вот с ней основная беда родных от завода не существует даже в корее. тут выход из положения только вкорячиванием проставки под дальнейшую установку манжеты классического типа. цена вопроса - много гемора и результат сильно зависит от умелости токаря... решайте сами...
у себя за 30$ поставил б/у это всего на 10$ меньше чем ремонт-колхоз старого......... :wall: старый пока лежит.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей