Поменял бак и все, никуда не едем...
Модератор: dyoma
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Поменял бак и все, никуда не едем...
История такая:
Приехал на дачу на старом баке. Все ОК. В субботу поменял бак на б/у. В запаре не слил то, что в нем было (литров 5-10). Ну да, косяк, с кем не бывает. Да еще до кучи со старого бака соляру перелил, чтобы до заправки доехать. Поехал на заправку и километров через 5 перестал тянуть. Залил 50 литров соляры на Лукойле. Не помогло.
В воскресенье поехал в город. Едет только до 2-2,5 тысяч оборотов. На газ давишь, а он тормозить начинает, как будто к нему на резиновой веревке еще одну лошадь привязали. Холостые держал. Заводился с пол-оборота.
Вторник. Перестал держать холостые. Доехал до дома, только благодаря кондиционеру (он обороты повышает)
Думаю, 99% грязь в топливной. Подскажите, поэтапно, от простого и дешового к сложному и дорогому, что сделать? Много читал тут про промывку Winns, но на Маршале все круглые глаза делают.
Приехал на дачу на старом баке. Все ОК. В субботу поменял бак на б/у. В запаре не слил то, что в нем было (литров 5-10). Ну да, косяк, с кем не бывает. Да еще до кучи со старого бака соляру перелил, чтобы до заправки доехать. Поехал на заправку и километров через 5 перестал тянуть. Залил 50 литров соляры на Лукойле. Не помогло.
В воскресенье поехал в город. Едет только до 2-2,5 тысяч оборотов. На газ давишь, а он тормозить начинает, как будто к нему на резиновой веревке еще одну лошадь привязали. Холостые держал. Заводился с пол-оборота.
Вторник. Перестал держать холостые. Доехал до дома, только благодаря кондиционеру (он обороты повышает)
Думаю, 99% грязь в топливной. Подскажите, поэтапно, от простого и дешового к сложному и дорогому, что сделать? Много читал тут про промывку Winns, но на Маршале все круглые глаза делают.
ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да химия тебе не нужна, у тебя-ж просто мусор, а не отложения. Продуть и промыть в тазике солярой. Искать их надо на ТНВД, так же надо-бы снять и продуть трубки идущие на форсунки, и клапан отсечки вывернуть с промывочкой. И бак видимо надо снять промыть, а то толку может не быть от этой суеты.Doha писал(а):Где искать и чем чистить (игла, химия, воздух)?
Re: Поменял бак и все, никуда не едем...
Очень похоже по симптомам на хороший подсос воздуха. На бутылке вместо бака не пробовал ездить?Doha писал(а):Едет только до 2-2,5 тысяч оборотов. На газ давишь, а он тормозить начинает, как будто к нему на резиновой веревке еще одну лошадь привязали.
Начинать всегда надо с самого простого, а дыма сильного не будет в этом случае - имею практический опыт.Yrk@ писал(а):to Doha:
Если система завоздушена,то белый дым из выхлопной будет такой что в зеркала сзади ничего не видно будет.Скорей всего система грязью забита,нужно все снимать и промывать,продувать
- Doha
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 26/04/2007,11:45
- Откуда: Санкт-Петербург В.О.
- Контактная информация:
Слил остатки из бака (очень удобно), поменял топливный фильтр, залил свежей соляры ВР (его любимая
) с присадкой Castrol TDA и он поехал, как ни в чем не бывало!!! Ура!
Всем спасибо за теоретическую помощь.

Всем спасибо за теоретическую помощь.

ВАЗ 21043 (боевой)Галлопер 2 5 дв. 7 мест 2000 г.в. 2,5TDI 105 л.с. ABS, кондей, одна печка, МКПП, пружины, Зимняя: Marshal KC 11 31x10,5R15
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя