распылители
Модератор: dyoma
- Дмитрий Саратов
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29/07/2008,20:02
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
распылители
Уважаемые коневоды! Подскажите пожалуйста какие распылители можно установить в форсунки (сейчас стоят c маркировкой 568 @ KP-DNOPDN112). У нас в Саратове для двигателя D4BA по электронным каталогам предлагают замену форсунок целиком, а у меня и так 2 комплекта которые я пытаюсь реанимировать со старыми распылителями (понимаю что шаманство но на тракторах то помогало), давление начала впрыска в норме (125-135), распыл после промывки более или менее нормальный, только после замены форсунок движок при разгоне дымить начинает через 40-50км пробега, т.е. напрасный труд, пора менять распылители, а форсунки в сборе больно по цене кусаются и так при техосмотре лобовое стекло менять пришлось. Заранее благодарен за любые подсказки.
- Дмитрий Саратов
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29/07/2008,20:02
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Спасибо за советы вроде нашел.
http://www.engines.ru/pricelist.php
1 у.е.=46руб.
093400-5490 denso (DN0PD49) распылитель MITSUBISHI/ISEKI 4D56/4M40/E65X/E380B/E390/E3 - 15 у.е.
093400-6510 denso (DN10PD651) распылитель MITSUBISHI 4D56 -19 у.е.
093400-6760 denso (DN0PDN112) распылитель MITSUBISHI 4D56/T -9 у.е.
093400-7700 denso (DN10PDN130) распылитель MITSUBISHI/HYUNDAI 4D56T 2.5TD -15 у.е.
9432610062 bosch (NP-DN0PDN112) распылитель MITSUBISHI 4D56/T
http://www.engines.ru/pricelist.php
1 у.е.=46руб.
093400-5490 denso (DN0PD49) распылитель MITSUBISHI/ISEKI 4D56/4M40/E65X/E380B/E390/E3 - 15 у.е.
093400-6510 denso (DN10PD651) распылитель MITSUBISHI 4D56 -19 у.е.
093400-6760 denso (DN0PDN112) распылитель MITSUBISHI 4D56/T -9 у.е.
093400-7700 denso (DN10PDN130) распылитель MITSUBISHI/HYUNDAI 4D56T 2.5TD -15 у.е.
9432610062 bosch (NP-DN0PDN112) распылитель MITSUBISHI 4D56/T
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 16/04/2012,19:46
- Откуда: Северодвинск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
- Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва
- Контактная информация:
Re:
spinningist писал(а):to:Динго, а до замены у Вас стояли такие же?Если другие,то поменялся ли расход топлива и тяга двигателя(приемистость)?
Я вот сегодня решился поменять свои распылы DNOPDN112., настроили и отдали в руки.
Устанавливал форсунки сам,вроде и нет ничего сложного...старые выкрутились легко и в паре старых форсунок было замечено проливы саляры,подкопчены чтоли.
Машина завелась нет проблем,но вот белый дымок всеже при заводке ДВС присутствовал,а в движении его нет.Буду копать.
Тяга кстате стала отменная,и разгон намного живее стал.
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 04/04/2013,18:17
- Откуда: Республика Беларусь, г.Молодечно/ РФ,Москва
- Контактная информация:
Re:
да нет,думаю это ненормально.По крайней мере у меня.JAHAN писал(а):Дык при запуске это норма.
Машину приобрел...был дым только при заводке и наборе температуры,т.е. пока прогреется.
Полез менять топливный фильтр,пока менял увидел что есть парочка шлангов топливных,надорванных и сильно треснувших на зажимах-хомутах.
Все сменил,и зажимы и шланги.Ничего непомогло,все как было так и осталось-дымит выше крыши автомобиля,запах едкий.Тяга была нулевая...вообще тупая чтоли машина.
Заводится с утра,с 5-6 раза...на газ не реагирует,обороты 200 и глохнет...дым сразу темный с запахом...в месте глушителя на снегу темные следы.Потом как заведется,трясется..но потиху набирает обороты....как будто в костер топлива подливают потихому,и костер все сильней и сильней горит....тут таже песня.дым потом становится белым и вроде как и ничего,проехав с 300метров..исчезает.
Вот как думал,и подсказали начало всех начал-форсунки.Все купил и сделали...тянет на ура,на любой скорости разгоняется прилично....но вот дым..как что искать пока незнаю.
Курю форум...пока приину найти немогу.Второй этап свечи проверю(заменю завтра чтоли)может поможет,потому как старт слабый и дымность как от неперегоревшей солярки.(мой первый дизель..похоже пока идет комом).Возможен позднее зажигание,прочитал тут где то в ветке.
- general
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
снилась и чистить не чего.пузырей нет.все как должно быть.антифриз к утру весь в радиаторе(под завязку)проводил ксперемент.протянул последний раз на 12 и оставил до утра.утром было 12кг.а предыдущая прокладка утром показала8-9кг.сейчас проехал 300 км и проверил-12кг(на холодную).а предыдущая прокладка через 300 км показала 9-10кг т.е.садилась все время.вот и задумался что может перла что камера сгорания была меньше.а новая прокладка не садиться?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: распылители
Стоп, стоп, стоп! А вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее можно?Dmitriy писал(а):to:general, 650км - не далеко!Стоп - не палим ДР клуба.

кто знает точно - форсунки на D4BF и D4BH одинаковые? на магазине сказали что да, но цена разная.... и посмотреть в руках не дали? скажите кто знает....
и вообще сказали что форсунки 33800-42010 33800-42510 33800-42500 это одно и то же. типа взаимозаменяемые...
и вообще сказали что форсунки 33800-42010 33800-42510 33800-42500 это одно и то же. типа взаимозаменяемые...
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
а какже всякие там диаметры или чего там еще по распылителям, и давление открытия?Garyk писал(а):to:VanoRom, Форсунки одинаковые , продаваны твои жулики и жлобы!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Google [Bot] и 32 гостя