Как решение: болт 5-й передачи для КПП "классики", размер М10х90 (цена 20 руб/шт.) позволяет зажать ПТФ в кронштейне практически намертво (просто пропускаем болт насквозь через ПТФ), и крепеж весь снаружи - открутить/закрутить просто и легко.
Фиксация ПТФ на Г-1
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Фиксация ПТФ на Г-1
Фиксация противотуманок на кронштейне Г-1 (наклон луча "выше-дальше/ниже-ближе") как я понял, попытавшись зафиксировать абсолютно новую ПТФ, выполненно убого, видимо силен всеж тезис "экономика должна быть экономной"
. С двух сторон ПТФ крепится к кронштейну через короткие болты, а гайки (корончатые) под эти больы заложены в корпус ПТФ. Пластик фары ударопрочный и, видимо как следствие, не твердый, посему гнездо под гайку её попросту не держит - грани в пластике срезаются на раз и зажать ПТФ тупо не получается (крепеж какой-то одноразовый). Мне не понравилось откровенно. К тому же на старой ПТФ снять кронштейн с помощью ключей оказалось и вовсе не реально - все закисло и гайка вращается внутри ПТФ (болгарка решает все!
)
Как решение: болт 5-й передачи для КПП "классики", размер М10х90 (цена 20 руб/шт.) позволяет зажать ПТФ в кронштейне практически намертво (просто пропускаем болт насквозь через ПТФ), и крепеж весь снаружи - открутить/закрутить просто и легко.
Как решение: болт 5-й передачи для КПП "классики", размер М10х90 (цена 20 руб/шт.) позволяет зажать ПТФ в кронштейне практически намертво (просто пропускаем болт насквозь через ПТФ), и крепеж весь снаружи - открутить/закрутить просто и легко.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя