Подскажите про топливный фильтр
Подскажите про топливный фильтр
посмотрел в интернете инфу про топливные фильтра и возник вопрос какой брать для своего коня
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ В СБОРЕ DSL 800р
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 2,5 D Т/DSL +TARKAN (без датчика) =31973-44001 450 р
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 2,5 D Т/DSL +TARKAN (без датчика) =31973-44002 320р
Подскажите плиз
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ В СБОРЕ DSL 800р
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 2,5 D Т/DSL +TARKAN (без датчика) =31973-44001 450 р
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 2,5 D Т/DSL +TARKAN (без датчика) =31973-44002 320р
Подскажите плиз
-
ФОРУМ
-
Pensioner
Подскажите про топливный фильтр
Последний купленный фильтр имел заниженную внешнюю кромку.Если доходчивей,то уплотнительное резиновое кольцо расположено выше внешнего кольца корпуса цилиндра (во как выразился).На предыдущих фильтрах кромка и кольцо располагались на одном уровне.При установке кольцо прижалось плотно,а корпус фильтра не"дошел"мм три,но нареканий пока нет. Может в этом и есть отличие по номеру?
С Уваж.. Удачи.
С Уваж.. Удачи.
правда про топливный фильтр.
При замене фильтра решил проверить его работу ( дурная голова рукам покоя не даёт ). и вот что увидал (во корейцы молодцы копировать нормально не могут ). Топливо из бака (по стрелке) поступает в подкачку (здесь всё правильно) а дальше проходит через фильтрующий элемент сверху вниз оттуда в отстойник-водосборник и по центральной трубке на выход в ТНВД. Получается сначала соляра родимая фильтруется а потом отстаивается. это же нонсенс дожно быть наоборот. Или может так только у меня. Прикупил по дешовке голову фильтра от L 200 здесь всё правильно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя