Подскажите про топливный фильтр

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
lishekoff
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04/01/2007,02:46
Откуда: Кунцево
Контактная информация:

Подскажите про топливный фильтр

Сообщение lishekoff »

посмотрел в интернете инфу про топливные фильтра и возник вопрос какой брать для своего коня
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ В СБОРЕ DSL 800р
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 2,5 D Т/DSL +TARKAN (без датчика) =31973-44001 450 р
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 2,5 D Т/DSL +TARKAN (без датчика) =31973-44002 320р
Подскажите плиз
lishekoff
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04/01/2007,02:46
Откуда: Кунцево
Контактная информация:

Сообщение lishekoff »

а какая разница между этими
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 2,5 D Т/DSL +TARKAN (без датчика) =31973-44001 450 р
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 2,5 D Т/DSL +TARKAN (без датчика) =31973-44002 320р
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

HEPC показывает что первый фильтр (31973-44001) для опции COLD ZONE,
видимо разница всетаки в конструкции имеется, отсюда и цена разная.
Последний раз редактировалось ФОРУМ 05/02/2007,20:23, всего редактировалось 2 раза.
lishekoff
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 04/01/2007,02:46
Откуда: Кунцево
Контактная информация:

Сообщение lishekoff »

большое спасибо, В выходные поеду закуплю масло и фильтра для коняки
Pensioner

Подскажите про топливный фильтр

Сообщение Pensioner »

Последний купленный фильтр имел заниженную внешнюю кромку.Если доходчивей,то уплотнительное резиновое кольцо расположено выше внешнего кольца корпуса цилиндра (во как выразился).На предыдущих фильтрах кромка и кольцо располагались на одном уровне.При установке кольцо прижалось плотно,а корпус фильтра не"дошел"мм три,но нареканий пока нет. Может в этом и есть отличие по номеру?
С Уваж.. Удачи.
Rescuer
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Rescuer »

Сегодня поменял топливный фильтр. Старый был с уплотнительным кольцом расположеном выше кромки. Новый без кольца. Я его со старого выковырял(прошу прощение за бедность речи :oops: ) и поставил на новый. Пока вроде всё нормально...Завтра проверю, может и потечёт чего... :)
marik
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка
Контактная информация:

Сообщение marik »

to Rescuer:
Если завелся и поехал нормально то забей на все и катайся.
еслиб сосало воздух сразу же почувствовал бы.
Rescuer
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23/10/2008,19:55
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Rescuer »

to marik:
Вроде всё сухо! Так что забил и катаюсь! :)
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

правда про топливный фильтр.

Сообщение Паромщик »

При замене фильтра решил проверить его работу ( дурная голова рукам покоя не даёт ). и вот что увидал (во корейцы молодцы копировать нормально не могут ). Топливо из бака (по стрелке) поступает в подкачку (здесь всё правильно) а дальше проходит через фильтрующий элемент сверху вниз оттуда в отстойник-водосборник и по центральной трубке на выход в ТНВД. Получается сначала соляра родимая фильтруется а потом отстаивается. это же нонсенс дожно быть наоборот. Или может так только у меня. Прикупил по дешовке голову фильтра от L 200 здесь всё правильно.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

АУ НАРОД! Как будто все вымерли. Такое ощущение что ни кто не читал \правду про топливный фильтр/ или не могут переварить. ОТКЛИКНИТЕСЬ!!!
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей