Подскажите про топливный фильтр
Модератор: dyoma
Подскажите про топливный фильтр
посмотрел в интернете инфу про топливные фильтра и возник вопрос какой брать для своего коня
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ В СБОРЕ DSL 800р
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 2,5 D Т/DSL +TARKAN (без датчика) =31973-44001 450 р
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 2,5 D Т/DSL +TARKAN (без датчика) =31973-44002 320р
Подскажите плиз
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ В СБОРЕ DSL 800р
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 2,5 D Т/DSL +TARKAN (без датчика) =31973-44001 450 р
ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 2,5 D Т/DSL +TARKAN (без датчика) =31973-44002 320р
Подскажите плиз
Подскажите про топливный фильтр
Последний купленный фильтр имел заниженную внешнюю кромку.Если доходчивей,то уплотнительное резиновое кольцо расположено выше внешнего кольца корпуса цилиндра (во как выразился).На предыдущих фильтрах кромка и кольцо располагались на одном уровне.При установке кольцо прижалось плотно,а корпус фильтра не"дошел"мм три,но нареканий пока нет. Может в этом и есть отличие по номеру?
С Уваж.. Удачи.
С Уваж.. Удачи.
правда про топливный фильтр.
При замене фильтра решил проверить его работу ( дурная голова рукам покоя не даёт ). и вот что увидал (во корейцы молодцы копировать нормально не могут ). Топливо из бака (по стрелке) поступает в подкачку (здесь всё правильно) а дальше проходит через фильтрующий элемент сверху вниз оттуда в отстойник-водосборник и по центральной трубке на выход в ТНВД. Получается сначала соляра родимая фильтруется а потом отстаивается. это же нонсенс дожно быть наоборот. Или может так только у меня. Прикупил по дешовке голову фильтра от L 200 здесь всё правильно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей