движок не тянет

Модератор: dyoma

движок не тянет

Сообщение Sergey 61 » 01/09/2009,14:54

Движок перестал тянуть. Мощность наверно 70% на любых режимах.
Не дымит, не троит, заводится и пр нормально. АКПП переключается нормально.
Топливо уже несколько раз менял. Воздушный и топливный фильтры менял. Пробег-то небольшой.
Что может быть.
G_2.5 TD 2003 5 дв, АКПП, рессор,без АБС
Sergey 61
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28/05/2009,11:00
Откуда: Москва

Сообщение ВикторЫч » 01/09/2009,16:34

Может быть турбина.
G II 2.5TD 1997г.в. МКПП, BFG MT31" был. _ _ _ Ниссан Патрол ZD30 МКПП, экспедиционник _ _ _VW Touareg GP 3.0 V6TDI
Аватара пользователя
ВикторЫч
 
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: г.Москва СВАО,г. Дмитров.

Сообщение Динго » 01/09/2009,17:24

ВикторЫч писал(а):Может быть турбина
Или заслонка перепускного клапана турбины (могла отцепиться от поводка).
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Лис » 17/09/2009,09:25

Соглашусь с остальными, скорей всего нет наддува, надо замерить давление и отрегулировать.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Sergey 61 » 22/09/2009,11:16

Всем огромное спасибо.
Оторвался шток от мембраны регулятора давления. После замены все стало нормально.
Кстати, регулятор от модели с куллером, а у меня нет. Различие в штуцере, он развернут против ч.с.
примерно на 10 град, но трудностей не возникло.
G_2.5 TD 2003 5 дв, АКПП, рессор,без АБС
Sergey 61
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28/05/2009,11:00
Откуда: Москва


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41