Сам заменил ГРМ без осложнений.
Модератор: dyoma
Сам заменил ГРМ без осложнений.
Оборвало ремень балансировочных валов и стал странный гул за 2000 об. Я всё везде облазил, но когда снял верхнюю крышку ремней, то всё вродебы в порядке пока пальцем не ткнул в ремень балансир валов а он у меня зашевелился, как чудом он не попал под грм не знаю. Поехал заказал ремни ,ролики и в сервис а там мне заявляют что вся работа стоит 6 тыков. Я опупел, взял книгу почитал и в путь. И вот что я вам скажу нечего сложного там нет.Я снял радиатор, насос кондёра и его станину, все ремни, вентилятор, крышки выставил по меткам и впуть.Так что эта работа не стоит того что бы им платить, тем более унас они дизеля такие видят в первый раз. Удачи всем.
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Динамометрический ключ стоит не так уж и много. Купил и тяни. И не надо думать что перетянешь или недотянешь. Тем более, что ответственных гаек и болтов не так уж и мало. Пример: болт коленвала, болты крепления головки, гайки шатунов, гайки коренных подшипников.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
а что ключ проблема найти?андрей2 писал(а):Сколько я себя знаю не разу не пользовался этим ключом и не собираюсь. Я как то по старинке, а ключом пусть ползуются те кто не чувствует момент затяжки.А гайки шатунов и коренных можно и без ключа, на счёт головки согласен, и то я без него всегда тянул .
И поделись опытом как 12 кг отличить от13-ти или 11-ти а через 15-20 мин 4от 5
Не бережете господа свои же деньги
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя