Маленькие холостые обороты

Модератор: dyoma

Ответить
dimastrik

Маленькие холостые обороты

Сообщение dimastrik »

С чем может быть связаны низкие холостые обороты на холодной машине 500-600 об.мин, при прогреве становится 750-800
dimastrik

Сообщение dimastrik »

Забыл написать - и как с этим бороться
dimastrik

Сообщение dimastrik »

В принципе так и было, когда не было морозов ( -5-10) было около 600, может чуть больше-меньше, сегодня ночью было -25, завелась легко, но обороты стали чуть меньше. А регулировка скорее всего ручная. И ещё вопрос при изменении угла впрыска обороты меняютяс или нет?
dimastrik

Сообщение dimastrik »

Так и было, возможно тот человек, который её пригнал регулировал угол впрыска. У него она плохо заводилась ( я менял свечи (стояли керамические и очень убитые) и аккумулятор, после этого стала заводиться хорошо. Регулировка холостых ручная
BARNY

Re: Маленькие холостые обороты

Сообщение BARNY »

dimastrik писал(а):С чем может быть связаны низкие холостые обороты на холодной машине 500-600 об.мин, при прогреве становится 750-800
Абсолютно нормальное явление для дизеля с ручной регулировкой. Двигло-то холодное, автоматики нет. В первые минуты работы или добавить газа педалью, или ручку покрутить, потом сбросить назад. Аналогично "подсосу" у карбюраторного двигателя.
dimastrik

Сообщение dimastrik »

Многое писалось про тросик под рулём, который нужно вращать - я его не нашёл ( искал правда в темноте ), завтра попробую гайкой регулировки MAX оборотов. У меня - это второй автомобиль, он у меня месяц, поэтому многое не знаю, потому-что первый был бензиновый фиат
Аватара пользователя
Korfinex
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Korfinex »

Какой гайкой? Если тросика нету, то у тебя автоматически регулируются обороты!
У меня такая же ерунда была! Поднял их до 800-900 отрегулировав соответственно тросик газа на приводе ТНВД.
dimastrik

Сообщение dimastrik »

Тросика под рулём у меня точно нету, облазил всё с фонариком и без! Тросиком газа регулировать не надо, как я понял! Теперь вопрос - какие проблемы могут возникнуть при кратковременной работе на низких холостых оборотах ( считал, мерил шкалу - около 580-680 при морозе -25,время такой работы 5 -7 мин)
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

dimastrik писал(а):Тросика под рулём у меня точно нету, облазил всё с фонариком и без! Тросиком газа регулировать не надо, как я понял! Теперь вопрос - какие проблемы могут возникнуть при кратковременной работе на низких холостых оборотах ( считал, мерил шкалу - около 580-680 при морозе -25,время такой работы 5 -7 мин)
Проблемка в том что прималеньких оборотах двигателя на холодном моторе,очень сложно насосу поднять холодное масло в верхние точки смазки и отсюда напрашивается вывод-повышенный износ распред-вала,коромысел,и др.деталей.Вообще я соменваюсь, чтобы на дизеле небыло ручного газа.Смотри внимательней.! А если уж его нет,то после пуска двигателя,поднимай пидалькой газа до 1000 и всё будет нормально.Удачи.
BARNY

Сообщение BARNY »

Вообще я соменваюсь, чтобы на дизеле небыло ручного газа.Смотри внимательней.! А если уж его нет,то после пуска двигателя,поднимай пидалькой газа до 1000 и всё будет нормально.Удачи.[/quote]


Погоди-погоди... Леха, у тебя чего, с электронным управлением газом присутствует ручной "подсос" под рулем?

dimastrik

Не надо искать с фонарем! Опускаешь руку справа от руля, и если она не находит на том месте, где у савейских машин подсос, ручку, размером с водопродную на смесителе, то ничего искать не надо. автоматика не работает, топчи педальку...
dimastrik

Сообщение dimastrik »

Всё теперь стало ясно из-за чего на холодной машине приходилось нажимать педаль газа, чтобы лампочка давления масла потухла ( так приходилось ждать секунд пять, а замена маслянного фильтра на более дорогой ни чего не дала). Всем спасибо - жму на газ набираю обороты :)
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

что за автоматика которая отвечает за регулировку оборотов на холодном двигателе? та же проблема на холодном малые обороты. спасибо.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

chim писал(а):Почитай здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 3240#33240
во-первых обнаружил что шланг к регулятору повышенной частоты вращения холостого хода 13, был отсоединен. обороты поднялись.
немного подрегулировав 3 и 4 как описано в этом мануале, получил следующую картину.
при старте холодного после ночи двигателя, обороты на уровне 800 (были ~600). через время когда свечи накала отключаются, обороты поднимаются до 1000-1200.
при прогреве до рабочей температуры (прибор температуры охлаждающией жидкости) обороты не падают. падение оборотов до 750-800 происходит только после езды 2-3 км.
нужен совет у всех так или по другому. спасибо
Сергей-Ураган

Сообщение Сергей-Ураган »

Уменя проблема маленьких холостых появилась после замены электронного насоса на
механический электрон сам регулировал на механике тросик должон быть
но его тянуть нужно а дырдочки нету пришлось распорочку ставить
деревяшную между педалями чтоб в холодной машине не сидеть
при прогреве сегодня по совету одного электрика купил
пневмо-электроклапан от жучки трубочки тройничок
подцепил в салоне тумблер завел счелкнул пошел чай пить
пришел выключил
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей