Карбюратор на трёхлитровый двиг
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Re: Карбюратор на трёхлитровый двиг
Судя по конструкции трамблёра - можно. Хотя повозиться придётся - карбюраторных версий этого двигателя не делалось.Ermakoff писал(а):Вот такая очень любопытная мысль не дает мне покоя по некоторым причинам: а можно ли установить на инжекторный движок Галлопера простой карбюратор? Я просто не имею перед клазами такого автомобиля и судить мне трудновато, знаю, что трамблер там - вроде бы уже легче
Ну поделитесь соображениями, кто что думает. Только пожалуйста, не обсуждайте "зачем", только по теме, можно ли и как
честно сказать ни разу об этом не задумывался, правды не накапаю только предположения. Теоретически это возможно, придется много что переделать и кой-чего убрать из навесного, а еще я думаю одним карбюратором тут не обойтись, хотя можно поколдовать с webber'ами их много всяких и они могут собираться в пул по нескольку штук...Ermakoff писал(а):Я думаю Мотя появится и как опытный бензинщик накапает нам правды в глаза
Последний раз редактировалось ФОРУМ 09/02/2007,22:01, всего редактировалось 1 раз.
зачем такие сложности?Ekim писал(а):может возникнуть другая проблема... хватит ли места между мотором и капотом.... чтобы воткнуть сверху карб? вроде бы там не так уж и много места...
надо будет одназначно менть впускной коллектор
Проще вырезать дыру в капоте да и прикрыть какимнить воздухозаборником - чтоб как на спорткаре было...
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
Не, можно вообще от бензина отказаться! С предварительным подогревом ОЖ можно заводиться прямо на газеAlexPaul писал(а):Ну это просто, заводишься на инжекторе, после прогрева переключаешь на карбюратор... как газ-бензин


Один человек на wwwboards.auto.ru/gasfuel писал, как он смонстрячил специальную систему с возможностью залить кипяточек из термоса в специальный контур для подогрева одного только газового редуктора - заводился зимой прямо на газу без проблем.
Не так просто... если выкинуть инжектор и стартовать на газе, то возникнет проблема - без форсунок нечего будет делать эмулятору форсунок
Но если серьезно, то газ поджигается хуже чем бензин, как не нагревай редуктор кипятком - в цилиндре зимой смесь будет одинаковой температуры с металлом двигателя, который при низких температурах может не завестись

Но если серьезно, то газ поджигается хуже чем бензин, как не нагревай редуктор кипятком - в цилиндре зимой смесь будет одинаковой температуры с металлом двигателя, который при низких температурах может не завестись
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость