Карбюратор на трёхлитровый двиг

Модератор: dyoma

Ответить
BARNY

Сообщение BARNY »

Абсолютно точно знаю, что на первых 3.0 шестерках Террано карбюраторы были. Двигло там осталось без изменений. Думаю теоритечески можно. нужен обученный моторный "мозг", с руками из нужного места.
basil
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Re: Карбюратор на трёхлитровый двиг

Сообщение basil »

Ermakoff писал(а):Вот такая очень любопытная мысль не дает мне покоя по некоторым причинам: а можно ли установить на инжекторный движок Галлопера простой карбюратор? Я просто не имею перед клазами такого автомобиля и судить мне трудновато, знаю, что трамблер там - вроде бы уже легче :)
Ну поделитесь соображениями, кто что думает. Только пожалуйста, не обсуждайте "зачем", только по теме, можно ли и как ;)
Судя по конструкции трамблёра - можно. Хотя повозиться придётся - карбюраторных версий этого двигателя не делалось.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Это реальная мысль,только надо подобрать впускной коллектор для карбюратора,удалить лямбду,удалить катализатор и в перёд.Зажигание как на таз 08,трамблёр,коммутатор,датчик холла,только цилиндров побольше.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ermakoff писал(а):Я думаю Мотя появится и как опытный бензинщик накапает нам правды в глаза :)
честно сказать ни разу об этом не задумывался, правды не накапаю только предположения. Теоретически это возможно, придется много что переделать и кой-чего убрать из навесного, а еще я думаю одним карбюратором тут не обойтись, хотя можно поколдовать с webber'ами их много всяких и они могут собираться в пул по нескольку штук...
Последний раз редактировалось ФОРУМ 09/02/2007,22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

легко можно обойтись карбюратором от газ-53
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ТИТА писал(а):легко можно обойтись карбюратором от газ-53
а можно по однокамерному вебберу на каждый цилиндр!!!
вот эта будет коптилка!!!
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

У меня газовая установка 2-го поколения - по сути это тот же карбюратор тока на газе - значит и на бензе мона сделать 8O :)
Shut

Сообщение Shut »

наивный вопрос, наверное, но все же: а зачем?
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Ну это просто, заводишься на инжекторе, после прогрева переключаешь на карбюратор... как газ-бензин
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

может возникнуть другая проблема... хватит ли места между мотором и капотом.... чтобы воткнуть сверху карб? вроде бы там не так уж и много места...
надо будет одназначно менть впускной коллектор
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Ekim писал(а):может возникнуть другая проблема... хватит ли места между мотором и капотом.... чтобы воткнуть сверху карб? вроде бы там не так уж и много места...
надо будет одназначно менть впускной коллектор
зачем такие сложности?
Проще вырезать дыру в капоте да и прикрыть какимнить воздухозаборником - чтоб как на спорткаре было...
basil
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
Контактная информация:

Сообщение basil »

AlexPaul писал(а):Ну это просто, заводишься на инжекторе, после прогрева переключаешь на карбюратор... как газ-бензин
Не, можно вообще от бензина отказаться! С предварительным подогревом ОЖ можно заводиться прямо на газе :) Webasto + газ = нафиг инжектор и карбюратор :)

Один человек на wwwboards.auto.ru/gasfuel писал, как он смонстрячил специальную систему с возможностью залить кипяточек из термоса в специальный контур для подогрева одного только газового редуктора - заводился зимой прямо на газу без проблем.
AlexPaul

Сообщение AlexPaul »

Не так просто... если выкинуть инжектор и стартовать на газе, то возникнет проблема - без форсунок нечего будет делать эмулятору форсунок :lol:
Но если серьезно, то газ поджигается хуже чем бензин, как не нагревай редуктор кипятком - в цилиндре зимой смесь будет одинаковой температуры с металлом двигателя, который при низких температурах может не завестись
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость