Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
Модератор: dyoma
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
Для тех, кто ещё не достиг всех вершин мастерства, ниже мы приводим несколько советов, дающих ответ на вопрос, как быстро и надёжно сжечь упрямый агрегат.
Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле!
1. Самый лучший и быстрый способ – "Переполюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... наслаждайтесь! При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени – подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор – 60%, реле-регулятор – 20%, провода – 10%, автомобиль целиком – 0,01%!
Способ очень эффективен и легко осуществим при "прикуривании". При определенной сноровке Вам удастся сжечь генераторы на обеих машинах! Возможны побочные эффекты – выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.
Большой плюс – не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.
2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок – весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел – повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!
Плюс – сгоревший генератор будет чистым!
3. "Дедовский" метод – сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное – верить, что так и будет!
Добавлено -- 30.10.2009 00:51
4. Способ "Лужа" – способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово.
Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет – лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.
Очень большой плюс – способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!
5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки – случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет – значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!
6. "Аккумуляторный" способ – наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому, используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни – заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном “японце” случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинальном токе генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!
Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать!"
Добавлено -- 30.10.2009 01:02
Как сжечь СТАРТЕР?
1. Наилучший способ – "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!
Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!
По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.
2. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"
Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно воспользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж или разъезжая в нем на заглохшей или ремонтируемой машине, в общем всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!
Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.
Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.
Добавлено -- 30.10.2009 01:05
3. Способ "Эфирный" – только для дизелистов. Дизелисты – и без того народ экономный, но всё равно не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чём тут это?
А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании “разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит – стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!
Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!
Надеемся, что они Вам пригодятся в этом увлекательном деле!
1. Самый лучший и быстрый способ – "Переполюсовка". Поменяйте местами провода от клемм аккумуляторной батареи и... наслаждайтесь! При этом возможен не только оптический эффект (яркая вспышка внутри генератора, легкое дымовое облако), но также звуковой (от щелчка до хлопка и шипения), обонятельный (О-о! Этот непередаваемый аромат горящих проводов!!!), и, наконец, тактильный (ожог 1-3 степени – подбирается экспериментально!) После применения этого способа диодный мост выгорает с вероятностью 99%, статор – 60%, реле-регулятор – 20%, провода – 10%, автомобиль целиком – 0,01%!
Способ очень эффективен и легко осуществим при "прикуривании". При определенной сноровке Вам удастся сжечь генераторы на обеих машинах! Возможны побочные эффекты – выгорание бортовых компьютеров, сигнализации, музыки и т.д.
Большой плюс – не требует специальных навыков и знаний, легко осваивается начинающими.
2. Способ "Мойка". Помойте двигатель своей машины. Особенно тщательно помойте генератор, проследите, чтобы потоки воды прополоскали все внутренности агрегата. Ни в коем случае не продувайте генератор после мойки! Сразу же заводите машину и включите побольше нагрузок – весь свет, обогрев, музыку. Если эффект не произошел – повторите попытку. Эффект появится, поверьте!!!
Плюс – сгоревший генератор будет чистым!
3. "Дедовский" метод – сдёргивание плюсовой клеммы аккумулятора на работающем двигателе вроде бы для проверки зарядной системы. Процент сгоревших релюшек увеличивается до 50-70%. Способ требует определенной сноровки: главное, чтобы было побольше искр! Возникающие в цепях высоковольтные коммутационные процессы рано или поздно должны будут сжечь хоть что-нибудь в Вашем генераторе, или, в крайнем случае, в машине! Как всегда, рекомендуется включить побольше всяких там нагрузок - свет, печки, подогрев. Способ не очень эффективен на старых машинах, но на новых, если повезет, можно заодно выжечь борткомпьютер, сигнализацию, музыку. Главное – верить, что так и будет!
Добавлено -- 30.10.2009 00:51
4. Способ "Лужа" – способ, которым пользуется множество автолюбителей, даже не подозревая об этом. При этом многие искренне, как дети, уверены, что автомобиль и его агрегаты, включая генератор, по водонепроницаемости должен быть сродни подводной лодке (случай с "Курском" не в счет). Один такой несостоявшийся капитан "Мерседеса" на вопрос: "А велика ли была лужа?" ответил: "Нет, заглох, когда проехал всего метров шестьдесят (!), да и мелко было поначалу, а вообще-то конца лужи я не видел!". Как выяснилось, дело было ранней весной где-то в районе Бутово.
Дерзайте! Как много неисследованных глубин ждут своих первооткрывателей! И еще простой совет – лужу надо проезжать на возможно максимальной скорости, тщательно следя, чтобы брызги равномерно захлестывали подкапотное пространство. Отсутствие защитных кожухов и поддонов во многом облегчит Вашу непростую задачу.
Очень большой плюс – способом можно пользоваться практически ежедневно, не выходя из машины!
5. Способ "Меломан". Для очень крутых! Поставьте в Вашу машинку супер-дупер магнитолку, парочку CD чейнджеров, пару-тройку ламповых усилителей ватт по 400-500, сабвуфер ватт на 1000, ну, колонок с десяток, лучше полтора. Вообще, чем больше - тем лучше! Баксов на 12-25 тысяч! (Это не враки – случай зафиксирован!) Включайте! Если через пару минут генератор все ещё работает, а характерного дыма и запаха все еще нет – значит Вы поставили слишком дешёвую аппаратуру!
6. "Аккумуляторный" способ – наиболее коварный и таинственный из всех, поскольку его осознание требует понимания химических и физических процессов (ну хотя бы закон Ома, что уже не всем дано!) А если по-простому, используйте давно просроченный аккумулятор, не моложе трех-пяти лет. Чем старше, тем больше вероятность, что в аккумуляторе окажется короткозамкнутая банка. При этом аккумулятор может подавать признаки жизни – заводить машину, подзаряжаться от зарядного устройства и т.д., но при этом он становится мощной паразитной нагрузкой в цепи генератора. Нами зафиксирован на одном “японце” случай утечки на аккумулятор 60А (!) при номинальном токе генератора 70А. Ёжику ясно, что оставшихся 10А от силы хватало на работу инжектора, а при включении дальнего света и обогрева генератор грелся так, что его можно было бы использовать для приготовления яичницы в походных условиях!
Большой плюс данного способа в том, что он всё равно когда-нибудь наступит и без Вашего желания - "Надо только выучиться ждать!"
Добавлено -- 30.10.2009 01:02
Как сжечь СТАРТЕР?
1. Наилучший способ – "Классический". Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении "Старт". О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав "газку" и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и т.д. и т.п., и даже лопается корпус стартера!!!
Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум!
По нашим наблюдениям этот способ борьбы со стартерами очень нравится многим женщинам и лицам с ботаническим отношением к технике. Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.
2. Способ "Экологический", другие названия: "Экономный", "Для ленивых", "Не хочу толкать!"
Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно воспользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж или разъезжая в нем на заглохшей или ремонтируемой машине, в общем всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла!
Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете.
Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых "Классическим" способом.
Добавлено -- 30.10.2009 01:05
3. Способ "Эфирный" – только для дизелистов. Дизелисты – и без того народ экономный, но всё равно не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо - и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чём тут это?
А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании “разжижителей" вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает "по зубам", то тут уж никакого здоровья не хватит – стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря!
Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!!!
Последний раз редактировалось chika 30/10/2009,01:40, всего редактировалось 1 раз.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Ну и самое главное 
4. Способ "Лужа" – как видим, универсальный, годится как для генераторов, так и для стартеров. Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-Му?
Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно владельцам всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!)
"Мокрый стартер – залог здоровья", – вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время его ремонта или поиска нового!!!
Добавлено -- 30.10.2009 02:05
P.S. Тему не поместил в раздел "юмор" только потому что это всё действительно правда, и я считаю будет очень полезна личностям далёким от технической части автомобиля.

4. Способ "Лужа" – как видим, универсальный, годится как для генераторов, так и для стартеров. Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев - это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают "чихать", "кашлять", многих неожиданно "бьет паралич" и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-Му?
Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно владельцам всяких "Джипов" и прочих "поддорожников", которые наивно полагают, что "внедорожник" это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!)
"Мокрый стартер – залог здоровья", – вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время его ремонта или поиска нового!!!
Добавлено -- 30.10.2009 02:05
P.S. Тему не поместил в раздел "юмор" только потому что это всё действительно правда, и я считаю будет очень полезна личностям далёким от технической части автомобиля.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
"Лужа" и "Мойка" - надуманные варианты. Чистым, правильно подключенным и не слишком сильно нагруженным агрегатам попадание воды практически ничем не грозит. Основной враг - набивающиеся внутрь песок и мусор, а также грязь, оседающая на радиаторах охлаждения, ну и возраст, естественно. Доказательством тому - многолетняя эксплуатация разных машин, регулярно ныряющих во всякие лужи.
Ни разу не было никаких проблем после мойки - без всяких продувок. Стартеры вообще ни разу не отказывали из-за попадания воды. Наверно корни этих заблуждений лежат в опыте использования отечественных электрических машин, которые дохнут с завидной регулярностью как в воде, так и без видимых причин.
Так что, ИМХО, лучше всё же в юмор, или в конференцию (Т)АЗ.
Ни разу не было никаких проблем после мойки - без всяких продувок. Стартеры вообще ни разу не отказывали из-за попадания воды. Наверно корни этих заблуждений лежат в опыте использования отечественных электрических машин, которые дохнут с завидной регулярностью как в воде, так и без видимых причин.
Так что, ИМХО, лучше всё же в юмор, или в конференцию (Т)АЗ.

+1. Чистая городская лужа лучше, чем заболоченный торфяник с песком. После лужи высыхает, после грязюки - нетДинго писал(а):Чистым, правильно подключенным и не слишком сильно нагруженным агрегатам попадание воды практически ничем не грозит.

Это я вам как владелец трех галлоперских генераторов говорю

А вообще, очень полезно и с юмором!
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
C удовольствием дал бы ссылку на источник, но данная статья размещена на каждом втором сайте занимающемся ремонтом генераторов, стартеров. Посему истинный источник (правообладатель) неизвестен.Ermakoff писал(а):chika , ссылку на источник статьи неплохо бы дать, а то как-то неэтично
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- КОТ АЛЕКС
- Сообщения: 916
- Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
- Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
- Контактная информация:
наверное данная инструкция не всем подходит!
но у меня был случай в темноте перепутал клеммы на акоме (А/М заз-968м) завёл с пол оборота и поехал,было примерно 3 часа ночи и горел ближний свет, попытался вкл. магнитолу она щёлк и всё,она у меня не всегда вкл. и раньше по этому я недогадался что с ней произошло, ладно до магаза не далеко и в тишине доеду,выезжаю на большую дорогу вкл.левый поворотник он один раз мигнул и погас, ну думаю пред. сгорел,доехал до магазина,авто не глушил,и поехал обратно. по пути встретил знакомых, вышел поболтать а авто работало на холостых об. минут через 5 движок глохнет и все лампочки гаснут
вкл. фонарик и видим что я натворил
меняем клеммы местами как должны они быть прикуриваем и я поехал дальше
. в результате имеем сгоревшую магнитолу и реле поворотов! реле починили(перегорела одна дорожка),а магнитолу(филипс) пришлось выкинуть так как она оказалась очень старой какой-то транзисторной и на неё нет запчастей даже аналогов,а через пол года накрылся АКБ пластины осыпались вот и всё 
и ещё был случай сосед заряжал АКБ и перепутал клеммы ЗУ поставил его на А/М и искрят слегка клеммы когда надеваешь, при этом начинает греться генератор! сначала думали диодный мост накрылся прозвонили-рабочий,а когда поставили другой АКБ всё стало нормально
у него только сгорел пред. на усилке и магнитоле! а авто у него 99 инжекторная 





и ещё был случай сосед заряжал АКБ и перепутал клеммы ЗУ поставил его на А/М и искрят слегка клеммы когда надеваешь, при этом начинает греться генератор! сначала думали диодный мост накрылся прозвонили-рабочий,а когда поставили другой АКБ всё стало нормально


- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
В это вАщЕ неверится - переполюсовка на инжекторном авто - каюк ЭБУ сразу же!!! за долиКОТ АЛЕКС писал(а): ... и ещё был случай сосед заряжал АКБ и перепутал клеммы ЗУ поставил его на А/М и искрят слегка клеммы когда надеваешь, при этом начинает греться генератор! сначала думали диодный мост накрылся прозвонили-рабочий,а когда поставили другой АКБ всё стало нормальноу него только сгорел пред. на усилке и магнитоле! а авто у него 99 инжекторная
секунд, поверьте нАслово или почитайте в подробностях на сайте Аспиранта
http://team-rs.ru/tarticleinj.php?id=9 , изложено про ЭБУ Январь-5(самый распространенный).
Преды не спасают. За крайние 5 лет лично ремонтировал с десяток блоков.
... по Станиславскому - НЕ верю!

- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
to КОТ АЛЕКС:
Спорить не собираюсь, но всё это уже разжевано и не раз ...
Из современных ЭБУ защитой от переполюсоФФки обладают
только Сименс и Симтэк. У них на входе постоянного(не в плане тока,
а в плане времени) питания в блоке установлен диод(10А на Сименсах),
который и исключает проблеммы и ошибки подключения АКБ.
Ну а Бош, как блок сделан неплохо в плане монтажа, качества и
чистоты пайки, но гемор в том, что вся элементная база имеет
СВОЮ, именно бошевскую номенклатуру деталей, что и затрудняет
(ненамного) ремонт, а горят так же ...
Но это уже отдельная история
Спорить не собираюсь, но всё это уже разжевано и не раз ...
Из современных ЭБУ защитой от переполюсоФФки обладают
только Сименс и Симтэк. У них на входе постоянного(не в плане тока,
а в плане времени) питания в блоке установлен диод(10А на Сименсах),
который и исключает проблеммы и ошибки подключения АКБ.
Ну а Бош, как блок сделан неплохо в плане монтажа, качества и
чистоты пайки, но гемор в том, что вся элементная база имеет
СВОЮ, именно бошевскую номенклатуру деталей, что и затрудняет
(ненамного) ремонт, а горят так же ...
Но это уже отдельная история

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
Проголосую за то что лужа убивает генератор. Вчерась проехал по луже образовавшейся на кольце из за засора ливневки-гена сдох. И опять прибалтика, и опять до дома далеко. Хорошо что два аккума..
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
Не всегда убивает. Проблеммы когда-то начались лужные при сильном износе щеток и протекании сальника на вакуумнике (образовывалась эмульсия и щетки не продавливали пленку). На лихом проходе луж переставала функционировать зарядка на несколько минут. После восстановления гены и вакуумника те же самые лужи не давали эффекта никакого. И плавала машина (на ковриках-ковшах набиралось воды), но гена после этого работал как родной (ну, может износ увеличился)Fatman писал(а):Проголосую за то что лужа убивает генератор. Вчерась проехал по луже образовавшейся на кольце из за засора ливневки-гена сдох. И опять прибалтика, и опять до дома далеко. Хорошо что два аккума..


- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
Хз, и щетки менялись не так давно, однако вот такой неприятный сюрпиз. Объезжаю застрявшие в луже пузотерки, ухмыляюсь. Ну а че, я ж на джипе. А он паркетным оказался. При отсоединении провода массы машина глохнет. И еще странная особенность. При этом свечи накала при включении зажигания только моргнут на пол секунды и все. Но прогрев свечей работает, через пару минут как прогреется двигатель по вольтметру видно,а по реле слышно что они отключились.
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
хз. плаваю где хочу, проблем особых не отмечено.
- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
Трабл еще один обнеружил. При работающем двигателе и отключенных потребителях напруга сети 11,5В. При неработающем 12,5В. То есть висит нагрузка какая то. Что это может быть? Может генератор изолировать как то? А то буду валить андахаус в спешном порядке в пятницу наверное. Боюсь что помрет аккум. До дома 400км.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
Вынь цилиндрик из клапана отсечки - глохнуть не будет (даже без аккума)Fatman писал(а): При отсоединении провода массы машина глохнет.

- Fatman
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10/10/2012,17:49
- Откуда: Гродно, Беларусь
- Контактная информация:
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
А по какому адресу он живет цилиндр этот?
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Как сжеч генератор, стартер. РЕКОМЕНДУЮ
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 2&start=75Fatman писал(а):А по какому адресу он живет цилиндр этот?
attention: предупредю еще раз
Andrey_1960 писал(а): глохнуть не будет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя