Ремонт ТНВД. Ремкомплект для ТНВД
Модератор: dyoma
Ремонт ТНВД. Ремкомплект для ТНВД
Доброе время суток, прежние хозяева Коня сказали примерно следующее "Купи хороший ремкомплект для ТНВД и поменяй там все резинки и прокладки. Т.к. при последнем ремонте на них съэкономили и поставили чут ли не от водопровода."
Вопрос. Есть такие ремкомплекты и если есть на сколько реально поменять там самому.
Р.С. ТНВД на самом деле потеет соляркой.
Заранее спасибо.
Вопрос. Есть такие ремкомплекты и если есть на сколько реально поменять там самому.
Р.С. ТНВД на самом деле потеет соляркой.
Заранее спасибо.
по моему бывший хозяин сам не понял чего сказал. не так уж там много прокладок, резиновая на плунжерной камере, из плотного картона на коректоре, с левойосотроны на крышке в низу, сальник лобовой и кольцо на шток управления заслонкой. сальник и кольца руками не изготовишь. скорей всего оставили старые. потеть может не только от прокладок, через шток управления заслонкой с верху, через гайки которыми крепятся трубки форсунок, да и шланги подачи и обратки тоже надо смотреть. ремкомплекты есь, самому лучше не лазить. особено в плунжерную камеру для смены прокладки в виде кольца. операция требует идеальной чистоты. малейшая соринка, и насос может современем попроситьмя на замену. отдай лучше спецам.Андрей_А писал(а): прежние хозяева Коня сказали примерно следующее "Купи хороший ремкомплект для ТНВД и поменяй там все резинки и прокладки. Т.к. при последнем ремонте на них съэкономили и поставили чут ли не от водопровода."Вопрос. Есть такие ремкомплекты и если есть на сколько реально поменять там самому.
to voolf:
Подтравливает соляру как раз по моему из-под штока управления. Самостоятельно поменять там уплотнение возможно?
Еще прежний владелец заявил, "ТНВД сильно зажат по топливу, иначе вообще с него рекой потечет, если отпустить то и машинка поедет быстрее".
Насколько это все соответствует реальности?
. Через одного Коновалы. (сорри за каламбур).
Подтравливает соляру как раз по моему из-под штока управления. Самостоятельно поменять там уплотнение возможно?
Еще прежний владелец заявил, "ТНВД сильно зажат по топливу, иначе вообще с него рекой потечет, если отпустить то и машинка поедет быстрее".
Насколько это все соответствует реальности?
А где гарантия чистоты у спецовvoolf писал(а):операция требует идеальной чистоты. малейшая соринка, и насос может современем попроситьмя на замену. отдай лучше спецам.

Народ! а номерок ремкомплекта не подкините? или что можено использовать на альтернативу? паджеровский подойдет?
Добавлено -- 17/12/2009,20:33
сегодня перебрли аппаратуру, резинки были все дубовые. ремкомплект фирмы Zexel. упаковка в машине, чуть попозже выложу.
Добавлено -- 17/12/2009,23:33
Итак - У меня коник 97 года, 2,5 аппаратура механическая. использовался ремкомплект фирмы Zexel.
Название комплекта: Overhaul Kit for Fuel Injection Pump
номер комплекта: 146600-1120 (0511 - мелким шрифтом)
фото:


Добавлено -- 17/12/2009,20:33
сегодня перебрли аппаратуру, резинки были все дубовые. ремкомплект фирмы Zexel. упаковка в машине, чуть попозже выложу.
Добавлено -- 17/12/2009,23:33
Итак - У меня коник 97 года, 2,5 аппаратура механическая. использовался ремкомплект фирмы Zexel.
Название комплекта: Overhaul Kit for Fuel Injection Pump
номер комплекта: 146600-1120 (0511 - мелким шрифтом)
фото:


Re:
Добрый вечер! Спасибо! В принципе, 10000, нормально, мне сказали, что от 100 бакинских стоит, в зависимости от того, кто как ценит себя. Тоже хочу найти кого то из старых спецов, чтобы поприсутствовать при этом. Самому интересно, да и на будущее полезно. Не слишком доверяю принципу: "Оставляй машину, позвоним, когда будет готова". Уже неоднократно наступал на эти грабли. Спасибо за ответ! Удачи!Splash60 писал(а):to:Vladig,
Доброго дня! делал "почти" на сервисе - хороший знакомый в нерабочее время. стоял, наблюдал. на тот момент вышло около 10 000 таньгоф. но ремкомплект брал дороже.
медные колечки могут на вход в ТНВДи обратку ставиться (4 колечка)
Re:
Добрый вечер! Хотел поинтересоваться, как у опытного пользователя: Раз уж снимать насос, тогда уж всё до кучи сразу сделать, я имею в виду и регулировки? А потом при установке на место, кроме того, что сделаем засечку для установки на прежнее место, нужно ли что то делать? После стенда?chim писал(а):Отдавал в ремонт ТНВД. Замена уплотнений без настройки. 500 росс. руб.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
После стенда нужно устанавливать не по засечкам, а по индикатору. Так как двигатель б/у, то опережение впрыска выставляем немноооооожечко раньше.
Мне удалось заменить насос, заменить ему крышку, отрегулировать его параметры без стенда, отрегулировать давление турбины под этот насос (это действительно трудно!!! регулировать цикловую подачу и одновременно регулировать давление наддува). Намучался, но сделал всё без всяких стендов. Я даже не возьмусь описывать как это сложно. А! Болт максимальных оборотов ещё очень сильно крутил.
Проще заменить в ТНВД основные уплотнения (мастер решает сам какие), отрегулировать ТНВД на стенде. Максимально по всем параметрам. Потом выставить ТНВД на двигатель по индикатору (немножко раньше чем по инструкции). Отрегулировать давление наддува. Подправить цикловую подачу по дымлению. Оборты ХХ. Снова проверить давление наддува, дымление, обороты ХХ.
Ну и заодно форсунки проверить во время ремонта ТНВД. И компрессию проверить или до снятия ТНВД, или после установки.
Ну и потом ездить и радоваться, что так хорошо тянет, не дымит и расход маленький.
Мне удалось заменить насос, заменить ему крышку, отрегулировать его параметры без стенда, отрегулировать давление турбины под этот насос (это действительно трудно!!! регулировать цикловую подачу и одновременно регулировать давление наддува). Намучался, но сделал всё без всяких стендов. Я даже не возьмусь описывать как это сложно. А! Болт максимальных оборотов ещё очень сильно крутил.
Проще заменить в ТНВД основные уплотнения (мастер решает сам какие), отрегулировать ТНВД на стенде. Максимально по всем параметрам. Потом выставить ТНВД на двигатель по индикатору (немножко раньше чем по инструкции). Отрегулировать давление наддува. Подправить цикловую подачу по дымлению. Оборты ХХ. Снова проверить давление наддува, дымление, обороты ХХ.
Ну и заодно форсунки проверить во время ремонта ТНВД. И компрессию проверить или до снятия ТНВД, или после установки.
Ну и потом ездить и радоваться, что так хорошо тянет, не дымит и расход маленький.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Ремонт ТНВД. Ремкомплект для ТНВД
Доброго времени суток! Воспользовавшись вчерашним днем, когда наша Страна отдыхала, отвез мастерам машинку для ревизии ТНВД в плане замены уплотнений и остальных сопутствующих при этом работ. Не довелось поприсутствовать при этом процессе, но, после ревизии и замены уплотнений, работа двигателя заметно поменялась в лучшую сторону: исчезли повышенные обороты ( причем они как то странно иногда прыгали, но в основном держались в пределах 1000). Забрав машину опробовал ее в разных режимах по трассе, обороты набирает теперь как то значительно мягче, при разгоне до этого бывал заметный черный шлейф, теперь его присутствия стало не заметно. В общем, проехал по трассе специально км 60, остался доволен. При выключении передачи теперь обороты не плавают в сторону повышения.
Спасибо всем, кто отозвался на мои вопросы!
PS. Не оказалось все так гладко, как хотелось бы. Ремкомплект, который я приобрел оказался слегка не тем, оказался BOSH, а мне его всуропили как Zexxel. Благо у ребят в мастерской в наличии и ремкомплекты и все остальные причендалы, которые могут быть востребованы в процессе ремонта ТНВД.
Спасибо всем, кто отозвался на мои вопросы!
PS. Не оказалось все так гладко, как хотелось бы. Ремкомплект, который я приобрел оказался слегка не тем, оказался BOSH, а мне его всуропили как Zexxel. Благо у ребят в мастерской в наличии и ремкомплекты и все остальные причендалы, которые могут быть востребованы в процессе ремонта ТНВД.
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Re: Ремонт ТНВД. Ремкомплект для ТНВД
Отличный материал!Viktor7209 писал(а):http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.0
Re:
Просмотрел и прочитал этот материал.Хорошее руководство.Viktor7209 писал(а):http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=91.0
решил тут спросить - подвернулся мне ТНВД неизвестного состояния. ВОПРОС как его проверить без стенда? - ибо на сервисе ребята наотрез отказались, сказали мол - ставь, они все хорошие.... а я задумался, еслиподключить трубки и запасные форсунки и ЗА ГАЙКУ ПОКРУТИТЬ шуруповертом - получится что или нет?
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- salmon509
- Сообщения: 4728
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:VanoRom,
Шуриком вряд ли.Если только мощным.
Шуриком вряд ли.Если только мощным.
Абсолютно не факт.Может быть его до тебя какие умельцы накрутили,от времени без топлива могут рассохнуться резиновые колечки и будет течь.VanoRom писал(а):они все хорошие....
Подозрительно не хотят заработать денег...VanoRom писал(а):на сервисе ребята наотрез отказались
ну как сказать не хотят... хотят.. мне с ходу предложили заменить корпус насоса изза износа передней втулки = 500$+ работа.... (хотя по мне так там еще не сильно люфтит, на уровне погрешности руки) им видимо сильно влом с мелкими ценниками возится... а тех кто работает с такими древними насосами еще поискать надо. все ж крутые, мать их, у всех комон рейл!!! вот его родимого ремонтируем и перебираем на ура, а с вашей механикой не хотим...salmon509 писал(а):Подозрительно не хотят заработать денег...
короче покручу шуриком, если не выйдет буду еще искать ребят по насосу.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Re:
я сам прифигел и просто - ПОРЖАЛ ИМ В ХАРЮ!salmon509 писал(а):ОднакоVanoRom писал(а):500$+ работа....
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 29/10/2013,11:55
- Откуда: Казахстан Кокшетау
- Контактная информация:
стала дергаться
Всем привет! Подскажите кто знает что за фигня?
.После капиталки двигателя конь начал брыкаться.Всё по порядку. Завели-обороты слегка прыгали-заметил через прозрачную трубку на подачи с топливного фильтра идут пузырьки
.После ночного отдыха авто
подкачиваю помпочкой и авто заводится с пол пина,потом дерганнье.В начале хотел вкрутить туды штуцер,устранив подсос воздуха(снего пузырилось),ну потом поленился,пшикнул вдэшкой и капнул супер клеем
.Короче пузырки исчезли
,НО конь-особенно на холодную стал брыкаться со страшной силой,глядишь ща заглохнет,стрелка тахометра выкидывала такие выкрутасы ,что не дай бог
Когда мотор нагреется,проедишь км так 10-обороты ровные -800,но бывает все равно иногда и на горячюю чуток стрелка нет нет да дернется.Клемму плюсовую зачистил
-где то кто то советовал.При этом заводится с пол пина
.И ещё как мне кажется при остановке двигателя когда вылазеешь с машины стало сильно вонять отработаными газами
.Мож чё мастер при установке перепутал?










Галлопер 2 TD 2.5 МКПП 5 дв. 2002 г.в. рессорный .без АБС
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя