куда уходит ОЖ
Модератор: dyoma
куда уходит ОЖ
После перегрева двигла заменил вискомуфту.Вытекло масло (вовремя заметил ) - заменил трубку. НО... куда то уходит антифриз.Под коником сухо внутри тоже в бачке уровень постоянно в норме
Коник заводится и прогревается тёплый воздух поступает хорошо (после прогрева ) выхлоп белесый - и где антифриз?
Подскажите -где искать. Просю
Коник заводится и прогревается тёплый воздух поступает хорошо (после прогрева ) выхлоп белесый - и где антифриз?
Подскажите -где искать. Просю
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Вот там он и есть. В выхлопной трубе. Выхлоп должен быть бесцветным. Сразу возле выхлопной трубы виден пар. Но см десять дальше - уже выхлоп полностью прозрачен.пес писал(а):выхлоп белесый - и где антифриз?
А вообще нужно писать как-то понятнее:
В бачке уровень в норме? Так это ж хорошо! Зачем писать, если хорошо? А вот где не в норме и не написал.пес писал(а):Под коником сухо внутри тоже в бачке уровень постоянно в норме
Я так понимаю, что в радиаторе убывает?
Сколько антифриза уходит? Немного может уходить. Антифриз довольно неплохо испаряется и небольшие, но постоянные утечки намокания не вызывают.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
пес писал(а):в бачке уровень постоянно в норме
Что-то здесь не согласуется... Т.е. при остывании антифриз не возвращается в систему из расширительного бачка? В бачке то, по твоим словам, всё ок.пес писал(а):что бы узнать идут ли пузырьки надо видеть жидкость а её нет



G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Бачёк не полный - а в норме . Из бачка на землю не течёт .НЕТ течи.
Доливаю только в радиатор а куда девается из него НЕ ЗНАЮ.
А в поиске ни чего подходящего не нашёл
Извините
Я бы с удовольствием поменял ник пес на ездюк ( он мне больше соответствует ) но не знаю квак - может подскажите
Добавлено -- 07.11.2009 00:46
И ещё вопрос - как часто менять надо топливный и салонный фильтры?
Доливаю только в радиатор а куда девается из него НЕ ЗНАЮ.
А в поиске ни чего подходящего не нашёл
Извините
Я бы с удовольствием поменял ник пес на ездюк ( он мне больше соответствует ) но не знаю квак - может подскажите
Добавлено -- 07.11.2009 00:46
И ещё вопрос - как часто менять надо топливный и салонный фильтры?
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Топливный раз в 15тык (имхо), салонного у нас нет.пес писал(а):И ещё вопрос - как часто менять надо топливный и салонный фильтры?
Предлагаю проследить по ходу прогрева движка. Но, всё ж, крышку радиатора стОит поменять. Не дорого, но для спокойствия.пес писал(а):Доливаю только в радиатор а куда девается из него НЕ ЗНАЮ

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Трабл
Народ подскажите, пожалуйста - у меня тоже проблема с ОЖ. Постоянно куда-то уходила жидкость, но при этом течи не было. Сегодня совершенно случайнно обнаружил лужу антифриза в своем гараже, причем в аккурат под радиатором. Крышка радиатора в норме. Откуда с низу может течь?
Мест может быть масса: пробка сливного отверстия (не плотно завинчена), течь в районе крепления резинового патрубка к радиатору, пробил радиатор (достаточно "хорошего" скоростного острого камушка), как-то видел две ситуации от избыточного давления (на стареньких авто): трещина в пластиковой части радиатора и отход алюминиевой части от пластиковой (аж крепления разжались).Floyder86 писал(а):Откуда с низу может течь?
А вообще в некоторые современные ОЖ добавляют специальные присадки, которые люминесцируют (так чтоль написал?) под ультрафиолетом - можно попробывать посветить и установить место.
Слышал от серверистов и такую причину ухода антифриза в исправной системе - несвоевременная замена ОЖ. При ее длительном использовании без замены антифриз кристаллизуется, т.е. уменьшается в объеме - чревато тем, что забивает каналы. Поэтому замена - 1 раз в год - ИМХО - (ну и про ценность свежей ОЖ для помпы).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
метод проверки прокладки Г. Б.
Ремонтники - дизелисты подсказали метод проверки прокладки головки блока на внутренний пробой.
Снять крышку радиатора, на горловину одевается файлик и закрепляется плотно тесьмой, резинкой и т. п.
Заводим и смотрим - надулся файлик = меняй прокладку.
Снять крышку радиатора, на горловину одевается файлик и закрепляется плотно тесьмой, резинкой и т. п.
Заводим и смотрим - надулся файлик = меняй прокладку.
все ок
Залез вчера вечером под машину, снял защиту и увидел. На сервисе - господа мастера просто не закрутили кран сливного. Завентил и все теперь в норме.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость