Стоит ли брать перевёртыш и к чему это может привести?

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Стоит ли брать перевёртыш и к чему это может привести?

Сообщение Серебро-на-Черном »

Хотел бы взять машину,но сомневаюсь- http://all.auto.ru/cars/used/sale/4410287.html
Прошу совет...
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Parachutist: Во первых, стоит поспрашать Питерских коневодов. Может кто в курсе данной авто? Во-вторых, брали наши такие машины под строительство кабриолетов. Опыт удачный (вроде).
ИМХО. Был у меня Г1. На 100км/ч сделали на трассе "уши" раза 3-4. Красиво (говорили очевидцы) :). Метал выдержал, местами прогорел насквозь от трения об асфальт, целое осталось только одно стекло (крышки багажника). Понятное дело, что конструкция выдержала с успехом такой экзамен. Из 3-х человек в машине (в т.ч. дочка 8мес), все живы-здоровы и, можно считать, целы. Вопрос вот в чём - а выдержит ли машина (после ремонта) подобное испытание ещё раз? Лично я - сомневаюсь. ;) Дальше думайте сами.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

может и можно, но во первых на стапеле надо контролировать каждое действие кузовщиков. а лучше сразу крышу поискать! Но с такой ценой машинка бюджетной не получится!
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

1) Очень странные фото. Зачем брезентом закрывать? Не видно же! Как раз, то что повреждено и закрыли.
2) Кузовной ремонт потребуется очень не маленький. В этой машине повело весь кузов. Посмотрите на заднюю дверь -верх оттопырен! Кузов однозначно перекошен.

Если брать, то нужно сделать полные подробные фото крупным планом. Щели вокруг дверей (когда те закрыты). С ними подойти к кузовщикам - пускай скажут хотя бы примерно стоимость ремонта. И исходя из полученной суммы решать, что выгоднее - или эту брать, или не битую.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

Благодарю!!!

Сообщение Серебро-на-Черном »

Спасибо огромное за ответы!!! :hi:
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость