Помогите, никак не могу снять барабаны!!!!
Модератор: dyoma
- Veron
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
- Откуда: Витебск, Беларусь.
- Контактная информация:
Помогите, никак не могу снять барабаны!!!!
Не получается снять задние барабаны, ручник снимал))))), как снять подскажите, кто как снимал?????
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Veron
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
- Откуда: Витебск, Беларусь.
- Контактная информация:
Да непонятно, они вообще мёртвые недвигаются..Nazar писал(а):Что мешает колодки или прикипели к полуоси сами барабаны?
Добавлено -- 12/11/2009,11:00
ммм забыл, попробую такСергей борода писал(а):А про "специальные" отверстия с резьбой м8 не забыл?
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
- Goncharoff
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
- Откуда: Москва, Крылатское
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
если барабан стоит мёртво, грубо говоря вообще не шелохнётся-значит он прикипел.
(народная мудрость)
на этот гемор народ придумал свой способ.
попробуй полить барабан кипятком из чайника. алюминий "прибавляет" в размерах
больше стали, то есть должен произойти отрыв, а дальше по обстановке.
возможно и колодки придётся сводить а мож и ещё чего.
способ опробован лично мноё на "НИВЕ". а вот когда всёж сдерёж, тогда не поленись чуть увеличить диаметр центрального отверстия-примерно на 1мм.
желаю удачи!
(народная мудрость)
на этот гемор народ придумал свой способ.
попробуй полить барабан кипятком из чайника. алюминий "прибавляет" в размерах
больше стали, то есть должен произойти отрыв, а дальше по обстановке.

возможно и колодки придётся сводить а мож и ещё чего.
способ опробован лично мноё на "НИВЕ". а вот когда всёж сдерёж, тогда не поленись чуть увеличить диаметр центрального отверстия-примерно на 1мм.
желаю удачи!
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
1 мм - это сильно много. Я так понимаю, что барабан центрируется по центральному отверстию. Может бить. Чуть-чуть пройтись по посадочным местам наждачкой для удаления ржавчины и затем помазать графиткой.гусев писал(а):не поленись чуть увеличить диаметр центрального отверстия-примерно на 1мм
Есть ещё один способ сорвать тормозной барабан. Надёжный на 100%. Вычитал когда-то в журнале "За рулём". Подвешиваем задний мост. Под передние колёса что-нибудь подложить. Включаем первую передачу. Давим потихоньку на газ и одновременоо тормозим левой ногой. Барабан стремится остаться на месте, а полуось проворачивается двигателем. Если LSD нет, то второе колесо можно не вывешивать. Когда сорвали барабан, то, не отпуская тормоз (!!!) глушим двигатель. Ну и нельзя, чтоб рядом кто-то стоял. Если всё делать правильно, то барабан остаётся на месте. Но если не правильно - может на скорости улететь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
chim писал(а):Подвешиваем задний мост. Под передние колёса что-нибудь подложить. Включаем первую передачу. Давим потихоньку на газ и одновременоо тормозим левой ногой. Барабан стремится остаться на месте, а полуось проворачивается двигателем.

На опрном диске сзадней стороны есть окошко, закрытое резиновой заглушкой, заглушку снимаем и плоской отверткой проворачиваем трещетку в направлении снизу вверх.Veron писал(а):Вот-вот-вот, про это можно поподробнее, как в какой дирочЦы...

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Не панацея, если очень качественно примёрзли, то скорее резьба крякнет. Может не помочь и постоянное обстукивание и крайне аккуратное вкручивание.Сергей борода писал(а):А про "специальные" отверстия с резьбой м8 не забыл?
Разве у нас люминь?гусев писал(а):алюминий "прибавляет" в размерах больше стали, то есть должен произойти отрыв, а дальше по обстановке.
Только тормозить надо резко. И лучше с выключеной передачей. Способ опробован не раз. Быстро и удобно.chim писал(а):Давим потихоньку на газ и одновременоо тормозим левой ногой.
Барабан сидит на шпильках таки не очень плотно, с порядочным зазором, этого зазора достаточно для того что-б сорвать барабан.Василий 62 писал(а):Этот способ у нас не применим, барабан сидит на шпильках, а не на болтах.
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 12/11/2009,21:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Подтверждаю. Опробованно.ЛЁХАС писал(а):Василий 62 писал(а):
Не вводите чела в заблуждение.
Не вводим - опробовано
если прикипело намертво то -
обстукивание, поливание водой, вкручивание шпилек 8мм (пока резьбу не сорвёшь)- это всё как мёртвому припарки.
1 Вывешиваешь задний мост , разгоняешь и резко тормоз . Долго ли, коротко ли ,но он (барабан )сойдёт.
Что бы не улетел, надо пару гаек наживить.
2 Тоже самое, но не снимая колёс (даже лучше), откручиваем по паре витков и в перёд.
главное не много гайки откручивать, чтобы колёсный диск бил не по резьбе шпильки, а по гайке.
3 Откручиваем гайки по паре витков и разгоняемся на хорошем асфальте и резко тормозим и т.д.
окошечки на защитном диске в разных местах , а была машина вообще без окошечек.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость