Помогите, никак не могу снять барабаны!!!!

Тормозная система

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Veron
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.
Контактная информация:

Помогите, никак не могу снять барабаны!!!!

Сообщение Veron »

Не получается снять задние барабаны, ручник снимал))))), как снять подскажите, кто как снимал?????
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Что мешает колодки или прикипели к полуоси сами барабаны?
Сергей борода
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Сергей борода »

А про "специальные" отверстия с резьбой м8 не забыл?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Сергей борода:
+ 1 вкучивай болты подлинее туда - барабаны сами слезут.
Сергей борода
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Сергей борода »

vitalies писал(а):+ 1 вкучивай болты подлинее туда - барабаны сами слезут.
+100 ВДшки в них брызни, а то там всё ржавое болты туго идут и тяни по очереди, щелкнет и снимется.
Аватара пользователя
Veron
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.
Контактная информация:

Сообщение Veron »

Nazar писал(а):Что мешает колодки или прикипели к полуоси сами барабаны?
Да непонятно, они вообще мёртвые недвигаются..

Добавлено -- 12/11/2009,11:00
Сергей борода писал(а):А про "специальные" отверстия с резьбой м8 не забыл?
ммм забыл, попробую так
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

Вэдэшка, молоточком постучать по периметру, болты в отверстия и очень медитативно и без суеты вкручиваем болты ... Всё снимется :yes:
unit

Сообщение unit »

Такое случается еще из-за кромки выработки на самих барабанах, нужно колодки трещетками свести.
Аватара пользователя
Veron
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
Откуда: Витебск, Беларусь.
Контактная информация:

Сообщение Veron »

unit писал(а):Такое случается еще из-за кромки выработки на самих барабанах, нужно колодки трещетками свести.
Вот-вот-вот, про это можно поподробнее, как в какой дирочЦы...
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Сергей борода
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Сергей борода »

unit писал(а):Такое случается еще из-за кромки выработки на самих барабанах, нужно колодки трещетками свести.
Сводить колодки нужно когда барабан болтается крутится, но не снимается (клинит), а если не шевелится (прикипел) сначала сорвать болтами.
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

если барабан стоит мёртво, грубо говоря вообще не шелохнётся-значит он прикипел.
(народная мудрость)
на этот гемор народ придумал свой способ.
попробуй полить барабан кипятком из чайника. алюминий "прибавляет" в размерах
больше стали, то есть должен произойти отрыв, а дальше по обстановке. :yes:
возможно и колодки придётся сводить а мож и ещё чего.
способ опробован лично мноё на "НИВЕ". а вот когда всёж сдерёж, тогда не поленись чуть увеличить диаметр центрального отверстия-примерно на 1мм.
желаю удачи!
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

гусев писал(а):не поленись чуть увеличить диаметр центрального отверстия-примерно на 1мм
1 мм - это сильно много. Я так понимаю, что барабан центрируется по центральному отверстию. Может бить. Чуть-чуть пройтись по посадочным местам наждачкой для удаления ржавчины и затем помазать графиткой.

Есть ещё один способ сорвать тормозной барабан. Надёжный на 100%. Вычитал когда-то в журнале "За рулём". Подвешиваем задний мост. Под передние колёса что-нибудь подложить. Включаем первую передачу. Давим потихоньку на газ и одновременоо тормозим левой ногой. Барабан стремится остаться на месте, а полуось проворачивается двигателем. Если LSD нет, то второе колесо можно не вывешивать. Когда сорвали барабан, то, не отпуская тормоз (!!!) глушим двигатель. Ну и нельзя, чтоб рядом кто-то стоял. Если всё делать правильно, то барабан остаётся на месте. Но если не правильно - может на скорости улететь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

chim писал(а):Подвешиваем задний мост. Под передние колёса что-нибудь подложить. Включаем первую передачу. Давим потихоньку на газ и одновременоо тормозим левой ногой. Барабан стремится остаться на месте, а полуось проворачивается двигателем.
:twisted: Этот способ у нас не применим, барабан сидит на шпильках, а не на болтах.Так что без суеты, предварительно обстучав барабан (без фанатизма) и потихонечку длинными болтиками.....
Veron писал(а):Вот-вот-вот, про это можно поподробнее, как в какой дирочЦы...
На опрном диске сзадней стороны есть окошко, закрытое резиновой заглушкой, заглушку снимаем и плоской отверткой проворачиваем трещетку в направлении снизу вверх. :hi: Удачи.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Сергей борода писал(а):А про "специальные" отверстия с резьбой м8 не забыл?
Не панацея, если очень качественно примёрзли, то скорее резьба крякнет. Может не помочь и постоянное обстукивание и крайне аккуратное вкручивание.
гусев писал(а):алюминий "прибавляет" в размерах больше стали, то есть должен произойти отрыв, а дальше по обстановке.
Разве у нас люминь?
chim писал(а):Давим потихоньку на газ и одновременоо тормозим левой ногой.
Только тормозить надо резко. И лучше с выключеной передачей. Способ опробован не раз. Быстро и удобно.
Василий 62 писал(а):Этот способ у нас не применим, барабан сидит на шпильках, а не на болтах.
Барабан сидит на шпильках таки не очень плотно, с порядочным зазором, этого зазора достаточно для того что-б сорвать барабан.
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 12/11/2009,21:57, всего редактировалось 1 раз.
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

ЛЁХАС писал(а):chim писал(а):Давим потихоньку на газ и одновременоо тормозим левой ногой.Только тормозить надо резко. И лучше с выключеной передачей. Способ опробован не раз. Быстро и удобно.
Мужики там шпильки, и прцедура для этой цели пустая. Не вводите чела в заблуждение.
Аватара пользователя
Yrk@
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка
Контактная информация:

Сообщение Yrk@ »

Василий 62 писал(а):На опрном диске сзадней стороны есть окошко, закрытое резиновой заглушкой, заглушку снимаем и плоской отверткой проворачиваем трещетку в направлении снизу вверх.
Только не с задней стороны,а спереди отверстие в форме полукруга.
Василий 62
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
Контактная информация:

Сообщение Василий 62 »

Ну хорошо, с внутренней стороны.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Василий 62 писал(а):Не вводите чела в заблуждение.
Не вводим - опробовано ;)
Сергей борода
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Сергей борода »

Yrk@ писал(а):Только не с задней стороны,а спереди отверстие в форме полукруга.
Это у нас спереди, а у них кажется наоборот - 98 год выпуска (если не путаю)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

chim писал(а):может на скорости улететь.
вылетало так что пробило ворота гаража,так что с этим поаккуратнее а,так способ :good:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

ЛЁХАС писал(а):Василий 62 писал(а):
Не вводите чела в заблуждение.
Не вводим - опробовано
Подтверждаю. Опробованно.
если прикипело намертво то -
обстукивание, поливание водой, вкручивание шпилек 8мм (пока резьбу не сорвёшь)- это всё как мёртвому припарки.
1 Вывешиваешь задний мост , разгоняешь и резко тормоз . Долго ли, коротко ли ,но он (барабан )сойдёт.
Что бы не улетел, надо пару гаек наживить.
2 Тоже самое, но не снимая колёс (даже лучше), откручиваем по паре витков и в перёд.
главное не много гайки откручивать, чтобы колёсный диск бил не по резьбе шпильки, а по гайке.
3 Откручиваем гайки по паре витков и разгоняемся на хорошем асфальте и резко тормозим и т.д.

окошечки на защитном диске в разных местах , а была машина вообще без окошечек.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Ответить

Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость