Итак! Куча впечатлений! Спасибо ОРГам! Трасса была весьма и весьма зачотная.
Из Москвы выехали значительно позже запланированного по форс-мажорным обстоятельствам. До съезда с асфальта добрались без приключений. А вот в поле, где началась грязь - было весьма и весьма весело. Гадрич АТ мылился и упорно не хотел разгоняться. Местами мы почти стояли на месте и нас обгоняли летящие грязи, отлетающие от колёс. Худо-бедно - поле переехали.
В лагерь прибыли позже большинства - пропустили и брифинг, и старт. Настроение от этого не ухудшилось - изначально шли не на результат. В лагере нашли ОРГов, оперативно зарегистрировались, обклеились и поехали. Благо, нас определили в полировку - нам этого хватило поуши:D Колёса спустили до 0.8. И вот тогда машина поехала. Отмечу, что местами было страшно, раньше не ездил на этой резине по гомнам, не знал, на что она способна. Несмотря ни на что, доехали благополучно, разбортировать её не довелось.
Мы взяли десять точек однушек. Но поскольку и финишировали не вовремя, и на финише были горячие споры вокруг их взятия забили на сдачу, поскольку наврядли нам бы что-то засчитали(рука в круге - не знали) и расстраивать себя не хотелось:neutral:
На всей трассе сели два раза. Первый - сразу после
брода в луже. Пытались объехать её слева, да не углядели пенёк - сели. Назад машину спихнуть не получилось, попробовали дёрнуться вперёд - стащило вниз. Там хлебанули воды в воздухан(вот ведь, везёт мне на это...). Открыл фильтр - фильтрующий элемент мокрый снаружи, т.е. дальне вода не прошла - отлично. Повтавил запаску БУшную, но сухую, обрезал воздухозаборник, идущий под крыло, направил то что отрезал вверх под капот - больше вроде ничего в него не попадало. Дёрнули нас ребята на УАЗике(номер не запомнили). Пока ковырялись в луже с хайджеком - приехали
maxuten с
Jamesom'ом. Школа оффроуда, блин:mrgreen: Лучше б дёрнули)) Зы: выложите плиз фотки нас
Далее точки брали без происшествий. Хотели сделать петлю и от 59й(пенёк) точки выехать к 99й(запаска). Но воплотить этот зловредный план в жизнь нам не удалось)) Ломанулись мы кдоль ЛЭП(по картам он должен был сойтись с грунтовкой, выводящей к точке). В месте предполагаемого соединения наткнулись на кормушку для лосей(?) - деревянном корыте на пеньках. Проезда нет - решили развернуться и ехать далее вдоль ЛЭП с прицелом выехать к лагерной поляне. Но и это сделать нам не удалось. От поворота ЛЭП началась *опа. Кусты, колея с водой - весьма ссыкотно было порой. В кустах оторвали номер - вовремя заметили. Неприятное место. Причем, было не похоже чтоб кто-то там ехал до нас в этот день.
В 40 метрах от некоего забора мы сели.
Стащило в канаву левой стороной. И ни туда, и ни сюда - до кучи оказалось что брюхом лежим на бревне(по которому и съехали в Г. А там временем начинало смеркаться.
Благо, в багажнике был хайджек с крючками для дисков. За два часа мы научились пользоваться этим устройством) Но прогресс появился только тогда, когда _случайно_ нашли кусок железки - подставку под него. Первый раз прошли мимо нее мимо - дескать, тоже мне поднос-жестянка. Эта жестянка оказалась железякой, до кучи двухслойной:D С её помощью то и удалось нормально поставить джек и выбраться из Г.
Доехали до ворот. Слева уже был прокатаный объезд. Выехали на нормальную дорогу. Темно. Поехали, сделали круг - оказалось что мы в ловушке - выехать оттуда не представлялось возможным. После нескольких минут метаний к нам вышел сторож и сказал всё, что о нас думает. Аргументы типа "простите, мы заблудились" были встречены неразборчивыми восклицаниями, по которым стало понятно, что дед сильно расстрен нашим появлением и нам стоит поскорей уезжать через открытые им ворота. Выехали - СВОБОДА - мы на поляне. Пока ехали - вытащили до дороги товарищей по несчастью).
Время позднее - пора домой ехать. Накачались.Тут с ждало досадное разочарование. С накачанными колёсами машина отказалась трогаться с места. До твёрдой дороги нас тащили)
Вцелом, всё понравилось! Трасса была зачОтная, организация тоже. Жаль, опоздали, ну да сами виноваты.
Экипаж № 08
Фото
Видео1
Видео2