Привет всем!
Купил себе galloper 97г.в. с дизельным движком.
Оказалась такая проблема: Течёт масло, хотели поменять ремни и сальники, а оказалось что шкив приварен к кален валу. И сальники сожгли когда варили и из под них течёт масло прямо на ремни ГРМ.
Теперь вопрос что лучше менять кален вал со шкивом или движок целиком?
Подскажите пожалуйста где решить такую проблему недорого (сервис или мастера) ?
Ремонт двигателя
Модератор: dyoma
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Двигатель все едино снимать. Можно попробовать срезать шкив и выяснить по какой причине он приварен. Вообще, это жестоко. Варианов несколько. Свернули болт шкива колена или разбило шпоночный узел. Если последнее, замена (иногда ремонт) колена, Виталий прав. Если первое, можно попробовать высверлить остатки болта и заменить шкив.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя