ЛЕБЕДКА:съемная или стационарная ?

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

ЛЕБЕДКА:съемная или стационарная ?

Сообщение Lord1970 » 28/11/2009,16:39

Уважаемые коллеги! Прошу совета: занялся модернизацией коня с установкой заднего и переднего силовых бамперов, подножек и т.д. есть желание установить лебедку типа Ком-Ап 9500 встал перед дилемой что лучше: стационарно установить в передний бампер или вывести крепления впереди и сзади под квадрат и лебедку установить на съемной площадке ? На мой взгляд оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Что посоветуете ?
GALLOPER II 98г. 3дв, V6, 3 л, МКПП, пружины,без АБС, LSD
Lord1970
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/01/2009,13:05
Откуда: Саратов

Сообщение сварной » 28/11/2009,17:56

Приветствую!Лебёдка это ОЧЕНЬ ХОРОШО!сьёмная это хорошая идея.1)не тратиш мани на вторую.2)не цепляеш лишний груз! НО Я знаю точно , поставь хоть три леб. механника! должна в поездку быть всегда!!!Чтоб не заморачиватся можно Э\ Л установить в передний бампер,там место много, да и тем болие в перёд только в перёд!А если коснётся то мех\леб аккуратно за "попку " к деревцу и тянем ,потянем спокойно вытягиваем! из Л\ОПТ. Сьёмная 1)не удобно в установке переустановке(тяжёлая)2)тянуть кабель ,мастырить переходники. (Я так думаю)есть пару фоток по сьёмной но Я не шарю как их запустить тебе сюда. Есть реальное фото и видео в каких случаях Э\ Л безсильна!P\S.реечный домкрат не является мех\леб.Л\О.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Lord1970 » 28/11/2009,18:13

Спасибо за мнение! :drinks: как и писал - везде свои плюсыНа мой взгляд при установке в бампер : плюсы - всегда готова к использованию - не забудешь в гараже - более жесткое крепление к авто - использование лебедки 90 % вперед . Но много и минусов - + 50 кг нагрузки на передок постоянно, а вместе с бампером - 80 - значит надо колхозить подвеску - тянем только вперед. а хоть и редко но нужно и назад - неудобство доступа к редуктору - лебедка постоянно в грязи - в связи с введением нового регламента непонятно что будет с лебедками. Мне нужно определиться до понедельника т.к. бампера уже начали делать и надо определяться в связи с разностью конструкции. Я не рассматриваю "подсобные средства" - это само собой разумеется - хай-джек 605 - набор для джека для использования в качестве лебедки - мех.лебедка Спутник - лопата и т.д. Мне бы с эл. лебедкой определиться ...
GALLOPER II 98г. 3дв, V6, 3 л, МКПП, пружины,без АБС, LSD
Lord1970
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/01/2009,13:05
Откуда: Саратов

Сообщение Kolokolchikov » 28/11/2009,18:17

to Lord1970:
я за стационар
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Lord1970 » 28/11/2009,18:47

:drinks:
GALLOPER II 98г. 3дв, V6, 3 л, МКПП, пружины,без АБС, LSD
Lord1970
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/01/2009,13:05
Откуда: Саратов

Сообщение сварной » 28/11/2009,18:57

по поводу запретов насколько я осведомлён,запретят леб.которые выступают за пределы бампера,типо как у сафарей.А если она установлена за бампером то, опчём реч!? У нас на Д.В. уже лютуют одного парня хотели на лавондос подкинуть поселковские,типо штраф либо снимай на месте нельзя только эвакуатору да различной спец\техн,он говорит бумага где прописано есть? нет ну я тогда поехал.А воб ще какбы уже с бамперами такими сложнее пройти Т\О,говорят не заводское значить изменение конструкции.Такчто скоро не только леб. в багажнике но и бампера,дуги будем возить.они всё думают какбы задушить нашего брата чтобы на жигулях ездил и мучался.P \S есть информацыя что в японии не разрешают ездить на ливт.внедорожниках, для них есть спецальный полегон.
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Lord1970 » 28/11/2009,19:19

выступают ролики .... Вот в свете этих нововведений и склоняюсь к съемной...
GALLOPER II 98г. 3дв, V6, 3 л, МКПП, пружины,без АБС, LSD
Lord1970
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/01/2009,13:05
Откуда: Саратов

Сообщение Kolokolchikov » 28/11/2009,19:29

Lord1970 писал(а):выступают ролики ....
и что??пусть выступают на скорость палета не влияет :)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Lord1970 » 28/11/2009,19:30

на скорость не влияют - а вот регламент нарушают .... :nea:
GALLOPER II 98г. 3дв, V6, 3 л, МКПП, пружины,без АБС, LSD
Lord1970
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/01/2009,13:05
Откуда: Саратов

Сообщение Поползень » 28/11/2009,19:41

Lord1970 писал(а):выступают ролики ...
переставь на силовой бампер передние резиновые буферы от бампера G-1 и усе - клюз твой не выступает за бампер. ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Kolokolchikov » 28/11/2009,19:50

Lord1970 писал(а):регламент нарушают
какой?
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Lord1970 » 28/11/2009,19:56

GALLOPER II 98г. 3дв, V6, 3 л, МКПП, пружины,без АБС, LSD
Lord1970
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18/01/2009,13:05
Откуда: Саратов


Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6