ЛЕБЕДКА:съемная или стационарная ?
Модератор: dyoma
ЛЕБЕДКА:съемная или стационарная ?
Уважаемые коллеги! Прошу совета: занялся модернизацией коня с установкой заднего и переднего силовых бамперов, подножек и т.д. есть желание установить лебедку типа Ком-Ап 9500 встал перед дилемой что лучше: стационарно установить в передний бампер или вывести крепления впереди и сзади под квадрат и лебедку установить на съемной площадке ? На мой взгляд оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Что посоветуете ?
Приветствую!Лебёдка это ОЧЕНЬ ХОРОШО!сьёмная это хорошая идея.1)не тратиш мани на вторую.2)не цепляеш лишний груз! НО Я знаю точно , поставь хоть три леб. механника! должна в поездку быть всегда!!!Чтоб не заморачиватся можно Э\ Л установить в передний бампер,там место много, да и тем болие в перёд только в перёд!А если коснётся то мех\леб аккуратно за "попку " к деревцу и тянем ,потянем спокойно вытягиваем! из Л\ОПТ. Сьёмная 1)не удобно в установке переустановке(тяжёлая)2)тянуть кабель ,мастырить переходники. (Я так думаю)есть пару фоток по сьёмной но Я не шарю как их запустить тебе сюда. Есть реальное фото и видео в каких случаях Э\ Л безсильна!P\S.реечный домкрат не является мех\леб.Л\О.
Спасибо за мнение!
как и писал - везде свои плюсыНа мой взгляд при установке в бампер : плюсы - всегда готова к использованию - не забудешь в гараже - более жесткое крепление к авто - использование лебедки 90 % вперед . Но много и минусов - + 50 кг нагрузки на передок постоянно, а вместе с бампером - 80 - значит надо колхозить подвеску - тянем только вперед. а хоть и редко но нужно и назад - неудобство доступа к редуктору - лебедка постоянно в грязи - в связи с введением нового регламента непонятно что будет с лебедками. Мне нужно определиться до понедельника т.к. бампера уже начали делать и надо определяться в связи с разностью конструкции. Я не рассматриваю "подсобные средства" - это само собой разумеется - хай-джек 605 - набор для джека для использования в качестве лебедки - мех.лебедка Спутник - лопата и т.д. Мне бы с эл. лебедкой определиться ...

- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
по поводу запретов насколько я осведомлён,запретят леб.которые выступают за пределы бампера,типо как у сафарей.А если она установлена за бампером то, опчём реч!? У нас на Д.В. уже лютуют одного парня хотели на лавондос подкинуть поселковские,типо штраф либо снимай на месте нельзя только эвакуатору да различной спец\техн,он говорит бумага где прописано есть? нет ну я тогда поехал.А воб ще какбы уже с бамперами такими сложнее пройти Т\О,говорят не заводское значить изменение конструкции.Такчто скоро не только леб. в багажнике но и бампера,дуги будем возить.они всё думают какбы задушить нашего брата чтобы на жигулях ездил и мучался.P \S есть информацыя что в японии не разрешают ездить на ливт.внедорожниках, для них есть спецальный полегон.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
переставь на силовой бампер передние резиновые буферы от бампера G-1 и усе - клюз твой не выступает за бампер.Lord1970 писал(а):выступают ролики ...

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей