Раздатка и нейтраль

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Раздатка и нейтраль

Сообщение Николa »

Поиском однозначного ответа не нашел, а именно, когда включаю на раздатке нейтраль то жесткой фиксации рычага нет (ловлю это положение, когда гаснет лампочка) и автомобиль не движется при включении передачи. Подскажите это какой-то дефект или так у всех с АКПП. Потребность в этом возникает только при буксировке, т.к. рычаг нечаеным легким движением может включить раздатку.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Никола: На инновэйшене с акпп аналогично. На Г2 с мкпп есть положение нейтраль на раздатке и оно фиксируется чётко. Такое впечатление, что раздатки у акпп и мкпп разные. Это видно даже по обозначениям на ручках. На автомате у меня нет на ручке буковки "N", а на механике есть.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Такая же фигня - нет позиции N на раздатке. Однако, есть мысль, что если по крепежу раздатки вдруг одинаковые, то установка "механической" раздатки на машину с АКПП даст возможность безболезненной буксировки.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Интересно действительно почему такой вариант выбрали - раздатка с нейтралью больше на автомате имеет смысл что-бы на галстуке ездить :?

Раздатка ч нейтралью нужна когда есть гнездо отбора мощности на раздатке ( к примеру для мех лебёдки)
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

vitalies писал(а):Раздатка ч нейтралью нужна когда есть гнездо отбора мощности на раздатке
Но это, вроде, не наш вариант? На паджериках ведь не было вариантов раздатки с коробкой отбора мощности?

ЕМНИП, это у патрулей и лендкрузеров с механическими лебедками были варианты...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Corvin писал(а):На паджериках ведь не было вариантов раздатки с коробкой отбора мощности?
Были , только машины с механикой.Сейчас тоже можно приобрести , но всё реже и реже встречаются.

Добавлено -- Чт дек 03, 2009 8:12 pm

Вот покажите пожалуйста, кто убил АКПП буксировкой(по инструкции)?ИМХО- выдумки эвакуаторщиков :lol: :lol: :lol: .
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Corvin писал(а):На паджериках ведь не было вариантов раздатки с коробкой отбора мощности
Были, хотя это и редкость. Более того, все раздатки с МКПП на Галлоперах допускают установку коробки отбора мощности и мех.лебёдки. Поэтому и нужна раздатка с фиксированной нейтралью.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

chim писал(а):все раздатки с МКПП на Галлоперах допускают установку коробки отбора мощности и мех.лебёдки
Круто! Не знал!
Nazar писал(а):Вот покажите пожалуйста, кто убил АКПП буксировкой(по инструкции)?ИМХО- выдумки
Ну, как-то не очень хочется проверять на себе. Истории по интернету на эту тему, бывают, летают...

А самый большой перегон "на галстуке" у нас был на Алтае - 350км. АКППшку тащить (скоростной режим, остужаем, скоростной режим, остужаем) замучались бы :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

Corvin писал(а):А самый большой перегон "на галстуке" у нас был на Алтае - 350км. АКППшку тащить (скоростной режим, остужаем, скоростной режим, остужаем) замучались бы
открутил 4 болта и снял либо подвязал кардан ... делов то. А лебедку механическую(с пыжа 84г) с приводом от разадатки я ставил...весчь.
гусев
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров
Контактная информация:

Сообщение гусев »

А лебедку механическую(с пыжа 84г) с приводом от разадатки я ставил...весчь

а куда дел-то ? может сторгуемся? :hi: если осталась кинь в личку предложение.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

...
гусев писал(а): куда дел-то ? может сторгуемся? если осталась кинь в личку предложение
...продал вместе с старым гал1 хорошему товарищу если б на барахолке продовал то себе бы оставил полюбому...
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей