Процедура не слишком простая, особенно без подготовки и места для проведения работ. Если забивается сетка топливозаборника легкой взвесью, возможны любые проблемы в работе двигателя, включая перебои и снижение тяги. Можно попробовать промыть бак не снимая. Суть в том чтобы вытянуть всю грязь в отстойник в моторном отсеке. Для этого перебрасываем шланги местами идущие к топливному фильтру и от обратки ТНВД, а в дополнение к штатному т/фильтру (перед ним) ставим тандем из 2-х фильтров грубой очистки топлива для грузовиков GB-613. ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НАПРАВЛЕНИЕ (указанно стрелкой на корпусе фильтра) ДВИЖЕНИЯ ТОПЛИВА ЧЕРЕЗ ФИЛЬТР!!!Есть на первом этаже в ЖЕЛЕЗЯКЕ (Москва). Задача в том, чтобы соляру насос тянул из обратки, а сливал в подающий патрубок т/бака. Можно перебросить шланги в лючке багажного отсека над топливозаборником.
http://www.bigfilter.com/production/fuel/diesel/
Суть метода в том, что при езде с баком заполненным на половину и активном перемешивании содержимого бака в условиях городского цикла, соляр будет прокачиваться через легкодоступные в моторном отсеке фильтрующие элементы. Качество и скорость наполнения оных нежелательными частицами легко контролируется визуально. Сильно загрязненный элемент легко и бюджетно меняется неподготовленным пользователем. Сеточка штатного топливозаборника в этот период активно промыывается обратным потоком соляра. Если в бак добавить спирт с целью удаления воды, это еще добавит плюсов процессу промывки. Главное условие, хорошие, бензомаслостойкие шланги и качественно (не с фанатизмом!!!) затянутые хомуты на всех соединениях. Время промывки от 2 дней до недели в зависимости от степени загрязненнорсти.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...