На ухабах крякнул хаб , автомату я не рад

Модератор: dyoma

Ответить
Slava55
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

На ухабах крякнул хаб , автомату я не рад

Сообщение Slava55 »

Метели и заносы заставили прочитать всю инфу по хабам , так как уложил передок осенним выездом с катером на Волге . Большое спасибо просвятителям Evgeni2008 и Elf у . Делал все по их мануалу , правда долго разбирался где автомат взвода и что нужно выкинуть . Вскрытие показало гениальность корейского автопрома и слабую конструкцию автомата . Пластмассовая обойма была цела у обоих хабов , а вот на шлицевой втулке , которая сидит на приводе , по внешним шлицам ходит тонкая втулка с наружными зубцами и поджимается тонкой пружиной , так вот она развалилась на три куска . Первым желанием было заварить ее ацетиленом /благо дома все есть/ , но передумал соображением отпуска металла , последующей закалки и надежности работы всей конструкции . Изобретать велосипеда не стал и поступил по совету Evgeni2008 и Elf а . Получилось так хорошо , что два дня пукаю в штанишки от езды по сугробам . Включение и отключение моста из салона , никаких ударов . Высказывание на форуме по поводу вредно не вредно крутиться переднему кардану при движении в режиме 2Н , не угнетает . Нивы всю жизнь так ходят , а машины у которых AVD в этой же теме и ничего . Конечно ручные еще лучше , но год в финансовом плане сложился так неудачно , что мама не грюй . Ну так вот , когда я всю эту конструкцию ставил , в голове витала идея , но до конца не материализовалась / образование - бурса /. Если бы на токарном станке в наружном флянце хаба забубенить дыру а с нутри поставить храповой механизм , то убитые автохабы можно смело переделать в ручные , в нашем случае мы их просто принидительно заблокировали , но с хорошим эфектом . Вот этот храповичок оттталкивал бы втулку с большими шлицами и разблокировал бы перед . Пока все .
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

Slava55 писал(а):Нивы всю жизнь так ходят
Вообще-то у Нив постоянный полный привод.... и на передний мост у них постоянно подводится момент...
Это принципиальная разница....
Slava55 писал(а):Высказывание на форуме по поводу вредно не вредно крутиться переднему кардану при движении в режиме 2Н
Вред, коечно, есть, но, ИМХО, он больше теоретический, чем практический....
Однозначно возрастает расход топлива и однозначно снижается ресурс подшипников в передней подвеске....
С другой стороны вопрос НАСКОЛЬКО все это ухудшилось....
ИМХО, ненамного, а значит владелец имеет право выбрать что ему удобнее - ненадежный автомат или повышенный расход топлива....

ЗЫ У "Патриота" Раньше стояли хабы... теперь ставят болванки, т.к. качество хабов до приемлемого уровня поднять не смогли....
Аватара пользователя
FOXXX1970
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение FOXXX1970 »

Приветствую земляк. Да сейчас у нас погодка веселая для Волгограда. А на счет хабов, так я четвертый год езжу на "заваренных" автоматах и пока тьфу 3 раза... и Нива была, так в неё вбухивал по ходовке на много больше чем в Коня. Удачи.
Slava55
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

to Pterro

Сообщение Slava55 »

То что у Нивы раздатка всегда подключена , я в курсе , просто пример приводил к обсуждению по износу постоянно врщающегося подшипника и сальника раздатки у Галлопера . Ну а по перерасходу топлива возразить по сути нечего , весь вопрос каков этот перерасход и стоит ли тема обсуждения по нему . Могу сказать , что + 10% к родному расходу стоит драйва по выходу из г.вна в котором включаешь 4Н , ну и летом никто не спорит что кондей даст тот же перерасход , но все хотят ехать с кайфом и на комфорте не экономят . Я думаю ситуация схожая , в которой бесспорные плюсы и минусы .
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей