Насос ГУРа

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Насос ГУРа

Сообщение ТИТА »

Уважаемые одноклубники! Кто нибуть пребирал насос ГУРа на наших конях или голову не ломать,ставить новый?
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Лёш, насколько я знаю никто ремонтом насосов ГУРа не занимается...

я слышал байку про то: как якобы один человечек вместо насоса гура поставил бензонасос - то есть приводной ремень ему больше не нужен был, вроде как по принципу электо усилителя руля подобно тому что ставится сейчас на новые нивы...
сам ничего не утверждаю - за что купил - за то продал, но по мне кажется что это возможно, ведь бензонасос запросто может давить 6 атмосфер - а вот сколько нужно ГУРу?
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Re: Насос ГУРа

Сообщение ТИТА »

Ermakoff писал(а):
ТИТА писал(а):Уважаемые одноклубники! Кто нибуть пребирал насос ГУРа на наших конях или голову не ломать,ставить новый?
Я перебирал, спрашивай ;)
Спасибо Вадь,я уже купил новый.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

ВселенскийРазум писал(а):...якобы один человечек вместо насоса гура поставил бензонасос - то есть приводной ремень ему больше не нужен был, вроде как по принципу электо усилителя руля подобно тому что ставится сейчас на новые нивы...
...бензонасос запросто может давить 6 атмосфер - а вот сколько нужно ГУРу?
Электроусилтель это чуть-чуть не так :wink: . А например вот так: http://elektrorul.ru/electrorul_01.php.
А давление у насосов ГУР измеряется десятками атмосфер.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ЛЁХАС писал(а):давление у насосов ГУР измеряется десятками атмосфер.
то биш враки всё про насос электрический...
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

ВселенскийРазум писал(а):то биш враки всё про насос электрический...
1000%
egors
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О
Контактная информация:

Сообщение egors »

на самом деле сейчас электрические насосы очень даже распространены напремер популярный Фокус 2 с 2х литровым мотором и все его призводные ( СМАХ VOLVO ...) и стоит этот насос совместно с бачком ( на данных а/м ) под правой фарой и давление в системе около 16 атм и регулируется оно мозгами.. и поэтому в данных машинах можно можно регулировать усилие на руле простым выбоом режимов на десплее... :D
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Иш ты чаво удумали... этож какие там шланги нужны чтоб 16 атмосфер держать?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

ВселенскийРазум писал(а):Иш ты чаво удумали... этож какие там шланги нужны чтоб 16 атмосфер держать?
Вообще в системах ГУР давление бывает до 150 ат.
Uvary

Насос ГУРа

Сообщение Uvary »

Засвистел подшипник насоса. Оказалось насос полностью и легко разбирается. Передний подшипник стандартный № 203. Стоимость вопроса на вещевом рынке в варианте непомню какой импортной фирмы оказалась 25 р. Роль заднего подшипника выполняет сама пара насоса - ломаться там нечему.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Re: Насос ГУРа

Сообщение ТИТА »

Uvary писал(а):Засвистел подшипник насоса. Оказалось насос полностью и легко разбирается. Передний подшипник стандартный № 203. Стоимость вопроса на вещевом рынке в варианте непомню какой импортной фирмы оказалась 25 р. Роль заднего подшипника выполняет сама пара насоса - ломаться там нечему.
Всем спасибо,насос был поменян на новый.Замена заняла 30 мин. с перекурами,а старый нет времени перебирать.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Re: Насос ГУРа

Сообщение ТИТА »

Ermakoff писал(а):
ТИТА писал(а):Уважаемые одноклубники! Кто нибуть пребирал насос ГУРа на наших конях или голову не ломать,ставить новый?
Я перебирал, спрашивай ;)
Интересно,а почему всё масло через бочёк выплюнуло?
BARNY

Re: Насос ГУРа

Сообщение BARNY »

ТИТА писал(а):
Ermakoff писал(а):
ТИТА писал(а):Уважаемые одноклубники! Кто нибуть пребирал насос ГУРа на наших конях или голову не ломать,ставить новый?
Я перебирал, спрашивай ;)
Интересно,а почему всё масло через бочёк выплюнуло?
У меня выплевывало когда перелил прилично. осталось на уровне нормы :)
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Дык всё выплюнуло :wink:
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Ermakoff писал(а):
ТИТА писал(а):Дык всё выплюнуло :wink:
Выплюнуло потому, что из-за подсоса воздуха через сальник декстрон в ГУРе насытился пузырьками воздуха и создалось избыточное давление, которое и стравило весь запас жидкости из бачка через клапан его крышки.
Понятно!
snowtracer

Сообщение snowtracer »

Когда завожу мотор в насосе ГУРа:
- начинает что-то хрустеть, может подшипник, как я понял из прочитанно здесь, то его легко заменить (подшипник стандартный № 203).
- масло начинает обильно выливаться из под вала ГУРа, когда начинаешь крутить руль. Что это может быть и поддается ли починке?
snowtracer

Сообщение snowtracer »

Спасибо за помощь. Сразу возникает встречный вопрос, где можно найти Сальник и Подшипник?? :)
В инете облазил, ничего не нашел..., может плохо лазил :oops:
scorp911

Сообщение scorp911 »

Так и поскажи народу какой сальник подходит, размеры или от чего. Про подшипник все поняли, а вот про сальник нет инфы.
MrChronos
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 22/04/2015,18:36
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение MrChronos »

Добрый день. Подниму старую темку.

Галлопер 1 KMXKNU1HPPU027665 93 год, двигатель G6AT
Насос гура течёт, ищем ремкомплет. Бывают они вообще?
Или сразу новый брать?

Если новый, то исходные данные такие:
маркировка оригинального - HB541300, цена от 8 352 рублей

Маркировка с галлопера с двигателем 6G72
ZB540002 - цена от 6 748 рублей

Конечно хочется сэкономить, но нет уверенности в их взаимозаменяемости. По сути движки G6AT и 6G72 - одно и тоже, но нет уверенности, потомучто например блоки дроселя отличаются, так может быть и с остальным навесным.

Также предлагают неоригинал PPA128 - от 4 774, но про него вообще нечего сказать...

Кто что ставил, отзовитесь?
G1, 3.0 V6 бензин, МКПП, 1994, 3дв, KMXKNU1HPRU034188
и G1, 3.0 V6 бензин, АКПП, 1993, 3дв, KMXKNU1HPPU027665
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

EADOK
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.
Контактная информация:

Сообщение EADOK »

snowtracer писал(а): плохо лазил
Была где то тема про сальник и подшипник.Купил про запас.Могу посмотреть. :yes:
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей