нужна консультация
Модератор: dyoma
нужна консультация
Доброго времени суток!
Недавно стал счастливым обладателем коника.
Езжу около трех недель,потихоньку меняю расходники.возникло несколько вопросов:
1.После замены ремня ГРМ,возник посторонний звук несильное постукивание,прослушивается только из салона когда машина стоит(на ходу заглушает звук двигателя),при увеличении оборотов двигателя не прослушивается,на холодном или на горячем двигателе не меняется.Что это может быть?
2.В мороз выше 15 градусов, с утра заводиться с трудом,т.е.кручу стартером около минуты,начинает схватывать ,и заводиться.свечи не проверял,контрольная лампочка накала свечей горит секунд 5-6,пробовал прогревать свечи 2-3 раза эфект тот же,минута -полторы стартером.У меня ощущение что соляра уходит и пока ее не накачаешь не заводится.До 15 градусов заводится без проблем.Посоветуйте с чего начать поиск проблемы.
3.Как правильно поменять масло в АКПП своими силами или всетаки искать сервис со спец оборудованием.
4.Нужны каталожные номера:верхних и нижних саленблоков и шаровых.
Заранее прошу сразу не ругаться ,форум читал,но объем информации очень большой, а времени и трафика не очень много.
И еще сразу забыл:когда завожу обороты на прогреве 800-850,а на прогретом 1000.Вроде должно быть наоборот.ТНВД механический
Недавно стал счастливым обладателем коника.
Езжу около трех недель,потихоньку меняю расходники.возникло несколько вопросов:
1.После замены ремня ГРМ,возник посторонний звук несильное постукивание,прослушивается только из салона когда машина стоит(на ходу заглушает звук двигателя),при увеличении оборотов двигателя не прослушивается,на холодном или на горячем двигателе не меняется.Что это может быть?
2.В мороз выше 15 градусов, с утра заводиться с трудом,т.е.кручу стартером около минуты,начинает схватывать ,и заводиться.свечи не проверял,контрольная лампочка накала свечей горит секунд 5-6,пробовал прогревать свечи 2-3 раза эфект тот же,минута -полторы стартером.У меня ощущение что соляра уходит и пока ее не накачаешь не заводится.До 15 градусов заводится без проблем.Посоветуйте с чего начать поиск проблемы.
3.Как правильно поменять масло в АКПП своими силами или всетаки искать сервис со спец оборудованием.
4.Нужны каталожные номера:верхних и нижних саленблоков и шаровых.
Заранее прошу сразу не ругаться ,форум читал,но объем информации очень большой, а времени и трафика не очень много.
И еще сразу забыл:когда завожу обороты на прогреве 800-850,а на прогретом 1000.Вроде должно быть наоборот.ТНВД механический
Если в тепле тоже аслаешь стартером тогда да... Это вполне возможно при старых родных трубках....alex0987 писал(а):У меня ощущение что соляра уходит и пока ее не накачаешь не заводится.
кстати рекомендую проверить и если менять, то сразу и тормозную... )) Проверено на собственном печальном опыте... ))
Проверить затяжку болта коленвала на всякий случай.alex0987 писал(а):1.После замены ремня ГРМ,возник посторонний звук несильное постукивание,прослушивается только из салона когда машина стоит(на ходу заглушает звук двигателя),при увеличении оборотов двигателя не прослушивается,на холодном или на горячем двигателе не меняется.Что это может быть?

Другой связи между заменой ГРМ и стуком я не наблюдаю.
Самое прямое. Если пройтись поиском по паджеровскому форуму, то всплывет куча тем про разбитые коленвалы/шпонки/шкивы из-за ослабления болта стягивающего весь пакет шкивов.сварной писал(а):Всем привет!Это где и какое имеет отношение?
Вот при этом стук и получается... А еще в запущенных случаях дымить начинает из-за убегающего УОВ и ремни грм покидают свое место вместе со шкивом.

Я успел вовремя - отделался заменой шкивов (для самоуспокоения) и шпонкой.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Просто на горячем выставлены обороты больше нормы. Нужно просто уменьшить. А на холодном обороты должны увеличиваться спец.устройством. Оно увеличивает недостаточно. См http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 75&start=0alex0987 писал(а):а вот с оборотами что то не так.на прогреве меньше чем на горячем
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
А подскажите ка, в нашем мануале, среди операций по регулярному ТО есть такой пункт "Затяжка болтов вала крыльчатки". Я все "кама-сутры" перерыл - так и не нашел - что это?McEr писал(а):Проверить затяжку болта коленвала на всякий случай.
Может под этим как раз и подразумевается (в т.ч.) болт, стягивающий коленвал.
Если что - операцию предписано делать каждые 5 тысяч км.
Либо трудности перевода, либо речь о другом. Болт там ОДИН и на крыльчатку шкив.. хм.. мало похож.Tegraman писал(а):А подскажите ка, в нашем мануале, среди операций по регулярному ТО есть такой пункт "Затяжка болтов вала крыльчатки". Я все "кама-сутры" перерыл - так и не нашел - что это?Может под этим как раз и подразумевается (в т.ч.) болт, стягивающий коленвал.Если что - операцию предписано делать каждые 5 тысяч км.
Но никто не мешает проверять затяжку этого важного болтика.
Там момент затяжки порядка 20кг. проблема с фиксацией самого шкива - ибо включение передачи и нажатие тормоза мало что дает - сцепление проскальзывает.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Уже обсуждали. Если сцепление исправное, то не проскальзывает. Но пружинит очень противно и прямо страшно крутить.McEr писал(а):проблема с фиксацией самого шкива - ибо включение передачи и нажатие тормоза мало что дает - сцепление проскальзывает
Я делаю так. Снимаю крышечку с маховика. Беру штырь примерно 20 см длиной и 1 см диаметром. Упираю его в квадратную впадину в маховике и в раму. Фиксируется очень хорошо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Усилие динамометрическим ключом надо определять, а не чувствовать.McEr писал(а):Сцеление новое, но рука не поднимается так зверствовать. Да и усилие так трудно почувствовать

P.S. Ну а сцеплению ничего не станет. В крайнем случае просто проскользнёт. Это же сцепление. Если усилие превышено, оно просто буксует. Только зачем? Зафиксировать маховик проще простого. За зубья я побоялся. Всё таки зубья. Но на передней части маховика есть прямоугольные выемки. Вот за них и классно получается.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Так как работы по применению такого ключа разовые - использую трубу + безмен. Дешево, просто и всегда под рукой.chim писал(а):Усилие динамометрическим ключом надо определять, а не чувствовать. Очень много теряете, не пользуясь им. Во-первых такие ответственные болты и гайки затягивать надо почти до предела прочности. Именно эти цифры и указывают. Во-вторых просто приятно работать. Тянешь и видишь. СТОП! Всё. И думать не надо дотянул или нет. Дотянул. И не столько динамометрический ключ стоит много. И в продаже их навалом. И длинный он, рычаг большой. Крутить легко. Иногда беру динамометрический ключ вместо трубы, чтоб открутить.
А главное - те ключики динамометрические, которые недорого стоят, соответсвенно и показывают тоже... хм.. недорого. Не только дешевизной хорош мой метод, но и в первую очередь, точностью.
Насчет фиксации - тут где-то говорили про лючок какойто прямо на колоколе - так я его не нашел, может коробка у меня такая. А про нижний - забыл. Поэтому собрал приблуду из ремней.
Мы консерваториев не кончали, но опыт приличный имеется и образование профильное

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Болт коленвала затягивается с усилием 19 кг*м. Это надо трубу 2 м длиной и тянуть безменом 9,5 кг. Как то проблематично.
Я не думаю, что дешёвые ключи плохо показывают. Устройство там очень простое. Его и сделать то плохо трудно. Главное, чтоб не согнулся. Да и проверить его легко. Тем же безменом или гирей. Есть динамометрические ключи, у которых даже движущихся частей нет.
Я не думаю, что дешёвые ключи плохо показывают. Устройство там очень простое. Его и сделать то плохо трудно. Главное, чтоб не согнулся. Да и проверить его легко. Тем же безменом или гирей. Есть динамометрические ключи, у которых даже движущихся частей нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Берите два безмена на метровую трубу.chim писал(а):Болт коленвала затягивается с усилием 19 кг*м. Это надо трубу 2 м длиной и тянуть безменом 9,5 кг. Как то проблематично.Я не думаю, что дешёвые ключи плохо показывают. Устройство там очень простое. Его и сделать то плохо трудно. Главное, чтоб не согнулся. Да и проверить его легко. Тем же безменом или гирей. Есть динамометрические ключи, у которых даже движущихся частей нет.

В простоте устройства продажных ключей и кроется их главный недостаток.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Не согласен. Простота устройства никогда недостатком не была. В простоте устройства продажных ключей кроется их главное достоинство.McEr писал(а):В простоте устройства продажных ключей и кроется их главный недостаток.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей