Нужен двигатель 2,5 TDI где купить
Модератор: dyoma
Нужен двигатель 2,5 TDI где купить
Недавно стал обладателем галлопера 2.5 TDI 1999г.в. брал с дефектом двигателя. имеется вся сервисная книжка с момента первой регистрации. ездила немка. один хозяин. на сегодняшний день пробег 107 000 км. на первом цилиндре компрессия "0" при морозе в минус 18 заводится на 3-х. на остальных компрессия 2 -"17", 3 - "18", 4 "17", но надо сделать поправку мерялась компрессия через свечи накала и на холодном движке. на голове маркировка (возле свеч накала) 4D 56. на клапанной крышке маркировка D4 ВН. работающий двигатель троит и колбасит, но стука нет.. масло с выхлопной можно сказать капает. какой может быть диагноз. Моя версия прогорел поршень. Кто сталкивался с подобным дайте знать
Последний раз редактировалось Leschy 29/01/2010,13:57, всего редактировалось 1 раз.
с такой компресией дизель даже на горячую не заведется, а уж ат аккума тем более. про завод в мороз и заикаться не стоит. я бензинки капиталил выводил компрессию под 13. дизеля выводил не меньше 35. вобщем гнать к грамотнуму дизелисту, и мерять нормальным компресометром. перед этим все аккумуляторное хозяйство и силовые провода привести в полный порядок.
Как версия
У меня тоже стояло на ГБЦ 4D56 , а на клапанной D4BH , и было предположение , что голову меняли , но так как я первый хозяин , то в Корее перекинули грамотно . Отсутствие компрессии в горшке может быть и из-за прогара , либо залегшего клапана , а в остальных низкая компрессия , как из-за нагара на седлах ( не притерты ) , так и из-за колец . Я на разборке чужого двигла наблюдал картину , когда кольца были установлены зазором в один ряд по вертикали . Такое могли сделать либо ученик , либо осознанная подляна .
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Летом мерил компрессию на обоих конях (D4BF и D4BH). Измерения через отверстия форсунок. Результаты 27-28 во всех цилиндрах. Пробег движков около 100тык. Это норма.Leschy писал(а):У этого дизеля номинальная компрессия должна быть "21". про какие 25 идет речь.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Исправил. Я лично исправляю очень много, в том числе частенько и ошибки грамматики. Просто это не видно, когда исправишь. А здесь два дня некогда было.Ermakoff писал(а):P.S., когда уже люди научатся нормально называть свои посты и модераторы начнут работать?..... Вот честное слово, никакого желания не возникает отвечать на все эти "помогите", "спасите", "проблема"....
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Средняя стоимость всех работ и комплектующих около 75 - 85 тыс. руб. для данного типа двигателя...а сколько может стоить переборка мотора??? с работой и запчастями или проще купить контрактный??? стоит мотор без интеркулера .
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
раздатка. втулка хвостовика
Здраствуйте коневоды. Нужна консультация. Обрезало шестерню привода спидометра в раздатке. когда разобрал снял привод, понял причину. Втулка, которая крепится в хвостовике раздатки пошла вперед и ей съело шлицы на шестеренке привода. Пальцем приложив немного усилий толкнул втулку в сторону заднего моста, но немножко поездив повторно снял привод втулка переместилась вперед. Кто сталкивался с подобной проблемой, как фиксируется втулка в хвостовике. как решить проблему
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 8 гостей