Нужен двигатель 2,5 TDI где купить

Модератор: dyoma

Ответить
Leschy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:38
Откуда: Минск
Контактная информация:

Нужен двигатель 2,5 TDI где купить

Сообщение Leschy »

Недавно стал обладателем галлопера 2.5 TDI 1999г.в. брал с дефектом двигателя. имеется вся сервисная книжка с момента первой регистрации. ездила немка. один хозяин. на сегодняшний день пробег 107 000 км. на первом цилиндре компрессия "0" при морозе в минус 18 заводится на 3-х. на остальных компрессия 2 -"17", 3 - "18", 4 "17", но надо сделать поправку мерялась компрессия через свечи накала и на холодном движке. на голове маркировка (возле свеч накала) 4D 56. на клапанной крышке маркировка D4 ВН. работающий двигатель троит и колбасит, но стука нет.. масло с выхлопной можно сказать капает. какой может быть диагноз. Моя версия прогорел поршень. Кто сталкивался с подобным дайте знать
Последний раз редактировалось Leschy 29/01/2010,13:57, всего редактировалось 1 раз.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

с такой компресией дизель даже на горячую не заведется, а уж ат аккума тем более. про завод в мороз и заикаться не стоит. я бензинки капиталил выводил компрессию под 13. дизеля выводил не меньше 35. вобщем гнать к грамотнуму дизелисту, и мерять нормальным компресометром. перед этим все аккумуляторное хозяйство и силовые провода привести в полный порядок.
Slava55
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Как версия

Сообщение Slava55 »

У меня тоже стояло на ГБЦ 4D56 , а на клапанной D4BH , и было предположение , что голову меняли , но так как я первый хозяин , то в Корее перекинули грамотно . Отсутствие компрессии в горшке может быть и из-за прогара , либо залегшего клапана , а в остальных низкая компрессия , как из-за нагара на седлах ( не притерты ) , так и из-за колец . Я на разборке чужого двигла наблюдал картину , когда кольца были установлены зазором в один ряд по вертикали . Такое могли сделать либо ученик , либо осознанная подляна .
Leschy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:38
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Leschy »

У этого дизеля номинальная компрессия должна быть "21". про какие 25 идет речь. Заводил от АКБ, с первого старта. Но крутит секунд 20 пока схватит. На моторе снимался поддон, про голову ничего не могу сказать. Сегодня отдам спецам снимать голову.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Leschy писал(а):У этого дизеля номинальная компрессия должна быть "21". про какие 25 идет речь.
Летом мерил компрессию на обоих конях (D4BF и D4BH). Измерения через отверстия форсунок. Результаты 27-28 во всех цилиндрах. Пробег движков около 100тык. Это норма.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Leschy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:38
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Leschy »

Завтра поднимем голову и будет видно что делать.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Ermakoff писал(а):P.S., когда уже люди научатся нормально называть свои посты и модераторы начнут работать?..... Вот честное слово, никакого желания не возникает отвечать на все эти "помогите", "спасите", "проблема"....
Исправил. Я лично исправляю очень много, в том числе частенько и ошибки грамматики. Просто это не видно, когда исправишь. А здесь два дня некогда было.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
coma
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:21
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение coma »

а сколько может стоить переборка мотора??? с работой и запчастями или проще купить контрактный??? стоит мотор без интеркулера .
Leschy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:38
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Leschy »

Парни можете поздравить, оживил свою лошадку... Был сгоревший поршень на первом цилиндре.. купил б/у движок и поставил. теперь продаю головку блока цилиндров в сборе, коленвал, есть три поршня нормальных, блок требует ремонта..
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Leschy: Поздравляю! Как раз к сезону! :good:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

а сколько может стоить переборка мотора??? с работой и запчастями или проще купить контрактный??? стоит мотор без интеркулера .
Средняя стоимость всех работ и комплектующих около 75 - 85 тыс. руб. для данного типа двигателя...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
mex@nik
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29/04/2010,09:46
Откуда: рязань
Контактная информация:

Сообщение mex@nik »

привет нужна коленка как бы ее приобрести
Leschy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:38
Откуда: Минск
Контактная информация:

раздатка. втулка хвостовика

Сообщение Leschy »

Здраствуйте коневоды. Нужна консультация. Обрезало шестерню привода спидометра в раздатке. когда разобрал снял привод, понял причину. Втулка, которая крепится в хвостовике раздатки пошла вперед и ей съело шлицы на шестеренке привода. Пальцем приложив немного усилий толкнул втулку в сторону заднего моста, но немножко поездив повторно снял привод втулка переместилась вперед. Кто сталкивался с подобной проблемой, как фиксируется втулка в хвостовике. как решить проблему
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

mex@nik писал(а):привет нужна коленка как бы ее приобрести
В ближайшие дни видимо будет распродаваться 4Д56. ГБЦ "мертвая" и один поршень+шатун в блоке - оторвало тарелку клапана...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 8 гостей