Блокировка автохабов
Модератор: dyoma
Блокировка автохабов
Мужики замострячил блокировку автохабов. Осенью ещё.Момента подходящего проверить небыло а на днях снегу навалило ого-го, что редкость для Астрахани. Сегодня проверил,на рыбалочку сездил. Машину в сугробы на брюхо взад -вперёд , в общем около часа ёрзал по сугробам - отлично работает блкировочка. Жаль фотки пока не могу выложить. Мой комп после чистки их не принимает. Наверно сапожники его чистили а яв них 0. Позже выложу.
Фотки, фотками опиши сам процесс, что делалось, кем и как. Поделись идеей.Паромщик писал(а):Мужики замострячил блокировку автохабов.

А насчет рыбалки, под Астраханью это интересно. Каждый год езжу, но ниже Цаган_Амана не опускался.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Автовключение осталось, с него и начинаю.В корпусе хаба с боку в расчитанном месте просверлил отверстие и нарезал резьбу м8, в этом отверстии закручен болт с контрогайкой (самый простой вариант) это и есть блокировка.После того как хабы включились заворачиваю болты, болт не даёт подвижной муфте выйти из зацепления с корпусом хаба в момент смены направления движения взад-вперёд.Теперь хабы не будут переключатся с переднего движения на заднее и наоборот. При движении эти болты ни какой работы не производят Для разблокировки выкручиваю болты на 3-4 витка и контрю их, потом выключаю передний мост и дальше как обычно взад или вперёд для отключения хабов. Обычно делаю так, Двигаюсь на полном приводе если есть подозрение что будет тяжело останавливаюсь заворачиваю болты и с песней вперёд.Один нюанс, закручивать и откручивать болты надо при включенных автохабах.Никола писал(а):опиши сам процесс
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Мне понравилось. Я до своих так и не добрался пока. А нужно бы. Всю зиму езжу на полном приводе. Изредка при смене движения назад-вперёд хабы отключаются и снова включаются с ударом. Скоро сломаю.
А почему? Не подводятся вообще, или подводятся с трудом, или в шлицы не попадают?Паромщик писал(а):закручивать и откручивать болты надо при включенных автохабах
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
В принципе что-то такое и хотелось сделать, но где это "расчитаное место" ? Фото и чертежи не помешали бы 
Появилась надежда у всех владельцев рабочих автохабов, стать владельцами БЛОКИРУЕМЫХ автохабов!!!
Добавлено -- 03.02.2010 22:29
to chim: Болты только "контрят" как я понимаю хабы во включеном состоянии - не дают расцепиться, а включать сначала надо как обычные AUTO

Появилась надежда у всех владельцев рабочих автохабов, стать владельцами БЛОКИРУЕМЫХ автохабов!!!

Добавлено -- 03.02.2010 22:29
to chim: Болты только "контрят" как я понимаю хабы во включеном состоянии - не дают расцепиться, а включать сначала надо как обычные AUTO

Изменений никаких нет, одни лиш дополнения которые ни как не влияют на работу автоматов. Кстати сказать - миф о том что автохабы нужно выключать после отключения передка - херь. Езжу свободно при подключенных автохабах на заднем приводе, если надо включаю 4н даже на ходу и также выключаю.Ни каких последствий. Если хаб включился для движения вперёд то он ни когда не отключится сколько раз бы мы не включали и не отключали 4н,до тех пор пока не тронешся на пол- полтора метра назад, и ни чего ему от этого не будет.Проверено. Конечно есть там механизм который работает на трение, но он достаточно закален чтобы не стерется за 1000-20000км, а больше мы и не проезжаем на пп.Если кому-то что-то не понятно разберите автохаб и хорошенько вникните в его работу, там всё просто.Ermakoff писал(а):Уже делалось подобное, не живут долго автохабы с такими изменениями
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Мне тоже кажется, что этим болтом ударные нагрузки как раз и уберутся. Только вот мне не нравится, что один болт и сбоку. Перекашивать будет. Можно и по всей плоскости сделать.Паромщик писал(а):поживём увидим, и ударных нагрузок там нет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
А в другом месте не поставиш, и по плоскости тоже. Да и лишние болты крутить ни к чему. На первом хабе два болта поставил, один на против другого,но потом решил и одного хватит. Перекоса нет,да и сверлить проблематично, металл корпуса цементирован, пришлось болгаркой пару мм цементированного слоя снять и метчиков кучу сломал пока нарезал, особенно на выходе.Кстати для резьбы первого номера метчика достаточно.
Последний раз редактировалось Паромщик 05/02/2010,21:25, всего редактировалось 1 раз.
to Frezer: Болты не мерил, только в закрученном положении (блокировка) он должен выступать во внутреннюю полость корпуса на 3-4 мм чтобы зуб подвижной муфты упирался в болт не давая ей расцеплятся с корпусом. А в выкрученном положении болт будет за подлицо с корпусом. Фотки попозже, они есть но не могу в комп перетащить, может в выходные что нибудь придумаю.
Что то я у них ничего не нашёл.Ermakoff писал(а): на П-1 люди это всё давно прошли,
Добавлено -- 23.02.2010 06:35
Фотки здесь http://photofile.ru/users/gfhjvobr/1503 ... mode=large
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей