Блокировка автохабов

Модератор: dyoma

Ответить
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Блокировка автохабов

Сообщение Паромщик »

Мужики замострячил блокировку автохабов. Осенью ещё.Момента подходящего проверить небыло а на днях снегу навалило ого-го, что редкость для Астрахани. Сегодня проверил,на рыбалочку сездил. Машину в сугробы на брюхо взад -вперёд , в общем около часа ёрзал по сугробам - отлично работает блкировочка. Жаль фотки пока не могу выложить. Мой комп после чистки их не принимает. Наверно сапожники его чистили а яв них 0. Позже выложу.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

Очень интересно !
С нетерпением ждём фото-отчета :)
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Паромщик:
фотки было бы неплохо посмотреть

а пока - как заблокировали - заварили наметво типа болванок или ручку переключения приспособили? Автоматический режим остался помимо ручного?
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

Паромщик писал(а):Мужики замострячил блокировку автохабов.
Фотки, фотками опиши сам процесс, что делалось, кем и как. Поделись идеей. :drinks:
А насчет рыбалки, под Астраханью это интересно. Каждый год езжу, но ниже Цаган_Амана не опускался.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Никола писал(а):опиши сам процесс
Автовключение осталось, с него и начинаю.В корпусе хаба с боку в расчитанном месте просверлил отверстие и нарезал резьбу м8, в этом отверстии закручен болт с контрогайкой (самый простой вариант) это и есть блокировка.После того как хабы включились заворачиваю болты, болт не даёт подвижной муфте выйти из зацепления с корпусом хаба в момент смены направления движения взад-вперёд.Теперь хабы не будут переключатся с переднего движения на заднее и наоборот. При движении эти болты ни какой работы не производят Для разблокировки выкручиваю болты на 3-4 витка и контрю их, потом выключаю передний мост и дальше как обычно взад или вперёд для отключения хабов. Обычно делаю так, Двигаюсь на полном приводе если есть подозрение что будет тяжело останавливаюсь заворачиваю болты и с песней вперёд.Один нюанс, закручивать и откручивать болты надо при включенных автохабах.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Мне понравилось. Я до своих так и не добрался пока. А нужно бы. Всю зиму езжу на полном приводе. Изредка при смене движения назад-вперёд хабы отключаются и снова включаются с ударом. Скоро сломаю.
Паромщик писал(а):закручивать и откручивать болты надо при включенных автохабах
А почему? Не подводятся вообще, или подводятся с трудом, или в шлицы не попадают?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
TEM 23
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия
Контактная информация:

Сообщение TEM 23 »

В принципе что-то такое и хотелось сделать, но где это "расчитаное место" ? Фото и чертежи не помешали бы ;)

Появилась надежда у всех владельцев рабочих автохабов, стать владельцами БЛОКИРУЕМЫХ автохабов!!! :yahoo:

Добавлено -- 03.02.2010 22:29

to chim: Болты только "контрят" как я понимаю хабы во включеном состоянии - не дают расцепиться, а включать сначала надо как обычные AUTO ;)
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Ermakoff писал(а):не живут долго автохабы с такими изменениями
Причина?
TEM 23 писал(а):но где это "расчитаное место"
Ну это по-моему просто. Снимаем крышку и смотрим что подпирать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Ermakoff писал(а):Уже делалось подобное, не живут долго автохабы с такими изменениями
Изменений никаких нет, одни лиш дополнения которые ни как не влияют на работу автоматов. Кстати сказать - миф о том что автохабы нужно выключать после отключения передка - херь. Езжу свободно при подключенных автохабах на заднем приводе, если надо включаю 4н даже на ходу и также выключаю.Ни каких последствий. Если хаб включился для движения вперёд то он ни когда не отключится сколько раз бы мы не включали и не отключали 4н,до тех пор пока не тронешся на пол- полтора метра назад, и ни чего ему от этого не будет.Проверено. Конечно есть там механизм который работает на трение, но он достаточно закален чтобы не стерется за 1000-20000км, а больше мы и не проезжаем на пп.Если кому-то что-то не понятно разберите автохаб и хорошенько вникните в его работу, там всё просто.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Паромщик писал(а):Конечно есть там механизм который работает на трение, но он достаточно закален чтобы не стерется за 1000-20000км, а больше мы и не проезжаем на пп.
Я как раз проезжаю. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

chim писал(а):Я как раз проезжаю.
Суперселект не в счёт! :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to chim: Бог даст и ещё 10 раз по столько проедеш.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Ermakoff писал(а):не рассчитан механизм блокировки автохабов на ударные нагрузки
поживём увидим, и ударных нагрузок там нет.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Паромщик писал(а):поживём увидим, и ударных нагрузок там нет.
Мне тоже кажется, что этим болтом ударные нагрузки как раз и уберутся. Только вот мне не нравится, что один болт и сбоку. Перекашивать будет. Можно и по всей плоскости сделать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

А в другом месте не поставиш, и по плоскости тоже. Да и лишние болты крутить ни к чему. На первом хабе два болта поставил, один на против другого,но потом решил и одного хватит. Перекоса нет,да и сверлить проблематично, металл корпуса цементирован, пришлось болгаркой пару мм цементированного слоя снять и метчиков кучу сломал пока нарезал, особенно на выходе.Кстати для резьбы первого номера метчика достаточно.
Последний раз редактировалось Паромщик 05/02/2010,21:25, всего редактировалось 1 раз.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Паромщик: Под какую резьбу болт и его его длинна.А еще бы и фото всего этого.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to Frezer: Болты не мерил, только в закрученном положении (блокировка) он должен выступать во внутреннюю полость корпуса на 3-4 мм чтобы зуб подвижной муфты упирался в болт не давая ей расцеплятся с корпусом. А в выкрученном положении болт будет за подлицо с корпусом. Фотки попозже, они есть но не могу в комп перетащить, может в выходные что нибудь придумаю.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Паромщик: Так это болт или шпилька.
Болт с головкой и в выкрученном положении не может быть за подлицо.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

to Frezer:
Frezer писал(а): за подлицо
Внутри корпуса.Стенка корпуса сверлится насквозь, когда снаружи закручиваеш болт то снутри он выходит.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Ждем фото.
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

Ermakoff писал(а): на П-1 люди это всё давно прошли,
Что то я у них ничего не нашёл.

Добавлено -- 23.02.2010 06:35

Фотки здесь http://photofile.ru/users/gfhjvobr/1503 ... mode=large
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

А я думал, что не так. Думал, что в крышку сбоку болт заворачивается. А тут вообще в боковую стенку. :shock:
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

Идея понятна.
Осенью (по погоде) ставлю болванки и снимаю весной.
Просто и надежно.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей