Сломал хабы или нет?
Модератор: dyoma
Сломал хабы или нет?
Вообщем история такая.
Думаю многим запомнился сегодняшний день - пробки!!!!
Проторчал везде где можно и нельзя)))
Приехал к гараж, выхожу - сугроб(двери не открыть).
Решил я отъехать чуть-чуть подальше, чтобы очистить въезд в гараж и тут началось веселье!
Машина попадает в ловушку!!)) С задней стороны подъем и с передней тоже самое - решил без особого газа подать вперед - ноль и назад тоже самое, рулем повертел -ноль.
Попробывал в раскачку - ноль. Попросил поодтолкнуть машину - ноль.
Атас!!!!
Замечу целый день ездил без переднего моста.
А суть в том, что я уставший от пробок и мотания -жутко хотел попасть домой -включил передний мост в надежде(хабы автомат!)
Господа, я наверное совершил глупейшую ошибку и чуть добавил газу и раздался неслабый грохот из под низа!!!
Но , я выехал из этой ямы с включенным пофакту передним мостом. Проехал вперед и сделал стандартную процедуру включения и выключения хабов.
Звуков постороних не было. Вкл и выкл - работает нормально.
Подскажите плиз - что таким поступком, я мог сломать?
Думаю многим запомнился сегодняшний день - пробки!!!!
Проторчал везде где можно и нельзя)))
Приехал к гараж, выхожу - сугроб(двери не открыть).
Решил я отъехать чуть-чуть подальше, чтобы очистить въезд в гараж и тут началось веселье!
Машина попадает в ловушку!!)) С задней стороны подъем и с передней тоже самое - решил без особого газа подать вперед - ноль и назад тоже самое, рулем повертел -ноль.
Попробывал в раскачку - ноль. Попросил поодтолкнуть машину - ноль.
Атас!!!!
Замечу целый день ездил без переднего моста.
А суть в том, что я уставший от пробок и мотания -жутко хотел попасть домой -включил передний мост в надежде(хабы автомат!)
Господа, я наверное совершил глупейшую ошибку и чуть добавил газу и раздался неслабый грохот из под низа!!!
Но , я выехал из этой ямы с включенным пофакту передним мостом. Проехал вперед и сделал стандартную процедуру включения и выключения хабов.
Звуков постороних не было. Вкл и выкл - работает нормально.
Подскажите плиз - что таким поступком, я мог сломать?
и тут твои автоматы могли умереть,а конкретней зубец на шайбе,которая прижемает шлицы в зацыпление с другими шлицами.Floyder86 писал(а):Попробывал в раскачку
вот так я и убил своиrocker638 писал(а): можно их сломать если часто так делать..


1) в раскачку шел с выключенным передним мостом.сварной писал(а):и тут твои автоматы могли умереть,а конкретней зубец на шайбе,которая прижемает шлицы в зацыпление с другими шлицами.Floyder86 писал(а):Попробывал в раскачкувот так я и убил своиrocker638 писал(а): можно их сломать если часто так делать..проверить можно так:вывешиваеш авто на упоры ,под рычаги и мост,и включаеш 4 вд , смотреш привод крутится а колесо нет.то всё
2) Даже после этого грохота машина все таки выехала и я ведь чуствовал, что передние колеса тоже начали крутится
Добавлено -- 20/02/2010,10:23
У меня стоят вроде родные хабы(автоматы)Лис писал(а):К сожалению не ты один.сварной писал(а):вот так я и убил свои
Автоматы за частую штука не надежная, особенно кЕтайский Айсин.
Так что Floyder86 я бы порекомендовал поменять их на "ручные" AVM Sport и забыть об этой проблеме.
AVM механика у меня есть, когда авто сдохнут - поставлю.
Бывают такие дни господа - никуда не денешься. 
Добавлено -- 21/02/2010,01:18

Но если бы я еще и этим занялся вчера!!!, то боюсь сегодня был бы вопрос как поменять приваренные намертво хабы.

Вчера была черная пятница (у меня)

Добавлено -- 21/02/2010,01:18
В принципе идея -сварной писал(а):И у меня тоже родные!только автоматы в основмном для городской мягкой езды, а не для ехстремальных буксов!проверь если автомат умер то завори его по шлицам и ездийFloyder86 писал(а):У меня стоят вроде родные хабы(автоматы)я ентой зимой сделал так!

Но если бы я еще и этим занялся вчера!!!, то боюсь сегодня был бы вопрос как поменять приваренные намертво хабы.


Вчера была черная пятница (у меня)
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Сломал хабы или нет
для Floyder86
Я так понял автоматы стоят. Знакомо, боюсь цепь раздатки приказала долго жыть. Всё проверяется очень просто.
Домкратим одну сторону, запускаем двигатель,включаем передачу и раздатку,а второй смотрит кардан вращается или нет на передок. Если никаких движений,то цепи хана.
Если кардан вращается,а колеса передние ни гу-гу,хана одному из хабов.
Второй способ проверки состояние цепи,откручиваем гайку слива масла и проволокой или элетродом помогаем сливаться. При этом детали цепи должны посыпаться в сливаемую емкость.
Рекомендую хабы поменять на ручные.
Добавлено -- 21/02/2010,15:21
для Floyder86
Я так понял автоматы стоят. Знакомо, боюсь цепь раздатки приказала долго жыть. Всё проверяется очень просто.
Домкратим одну сторону, запускаем двигатель,включаем передачу и раздатку,а второй смотрит кардан вращается или нет на передок. Если никаких движений,то цепи хана.
Если кардан вращается,а колеса передние ни гу-гу,хана одному из хабов.
Второй способ проверки состояние цепи,откручиваем гайку слива масла и проволокой или элетродом помогаем сливаться. При этом детали цепи должны посыпаться в сливаемую емкость.
Рекомендую хабы поменять на ручные.
Я так понял автоматы стоят. Знакомо, боюсь цепь раздатки приказала долго жыть. Всё проверяется очень просто.
Домкратим одну сторону, запускаем двигатель,включаем передачу и раздатку,а второй смотрит кардан вращается или нет на передок. Если никаких движений,то цепи хана.
Если кардан вращается,а колеса передние ни гу-гу,хана одному из хабов.
Второй способ проверки состояние цепи,откручиваем гайку слива масла и проволокой или элетродом помогаем сливаться. При этом детали цепи должны посыпаться в сливаемую емкость.
Рекомендую хабы поменять на ручные.
Добавлено -- 21/02/2010,15:21
для Floyder86
Я так понял автоматы стоят. Знакомо, боюсь цепь раздатки приказала долго жыть. Всё проверяется очень просто.
Домкратим одну сторону, запускаем двигатель,включаем передачу и раздатку,а второй смотрит кардан вращается или нет на передок. Если никаких движений,то цепи хана.
Если кардан вращается,а колеса передние ни гу-гу,хана одному из хабов.
Второй способ проверки состояние цепи,откручиваем гайку слива масла и проволокой или элетродом помогаем сливаться. При этом детали цепи должны посыпаться в сливаемую емкость.
Рекомендую хабы поменять на ручные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей