
Перегревается двигатель!
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
- Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!
- Контактная информация:
Перегревается двигатель!
привет друзья! появилась проблема! залил в радиатор антифриза красного и машина на 3 день начала утром сильно дымить из выхлопухи и не только,но еще начала перегреваться! смотрю в радиаторе антифриз есть и в расширительном бочке антифриз имеется только на низком уровне! что делать то???? 

galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
Ох это врятли(((Dmitriy писал(а):Может воздушные пробки в системе остались...
to nail:
Приезжайте, опрессуем систему охлаждения специальным тестером, посмотрим чем и как дымит.... не хорошие это симптомы(((
Если система давления не держит, а течей нет... то и до "бульков" в радиаторе не далеко.
P.s. А какой антифриз был ДО красного и зачем заливали?
То есть на состояние сегодня:
Машина прогревается и начинает кипеть.
Антифриз уходит в неизвестном направлении.
Дым из выхлопной трубы.
После полного прогрева ДВС, заглушите, аккуратно откройте крышку радиатора
(будьте ПРЕДЕЛЬНО осторожны, все делайте медленно, возьмите большой кусок плотной ткани), после этого заведите двигатель, стоя перед капотом поднимайте обороты (рукой за вал ТНВД), цель - проверить наличие/отсутствие поднимающихся пузырей в радиаторе.
Если пузыри есть, грузим машину на эвакуатор и везем в автомастерскую.
P.s. Перед тем как открывать крышку радиатора, проверьте горячий ли нижний патрубок радиатора.
Машина прогревается и начинает кипеть.
Антифриз уходит в неизвестном направлении.
Дым из выхлопной трубы.
После полного прогрева ДВС, заглушите, аккуратно откройте крышку радиатора
(будьте ПРЕДЕЛЬНО осторожны, все делайте медленно, возьмите большой кусок плотной ткани), после этого заведите двигатель, стоя перед капотом поднимайте обороты (рукой за вал ТНВД), цель - проверить наличие/отсутствие поднимающихся пузырей в радиаторе.
Если пузыри есть, грузим машину на эвакуатор и везем в автомастерскую.
P.s. Перед тем как открывать крышку радиатора, проверьте горячий ли нижний патрубок радиатора.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
перегревается двигатель.
Сразу первый вопрос,а ЗАЧЕМ ЗАЛИЛ АНТИФРИЗ?. Чтобы правильно диагноз поставить,надо знать цепочку действий приведших к заливу антифриза и найти слабое звено.А дизелях это беда,при перегреве-или трещина головки блока или на лучший случай пробой прокладки в р-не 3-4 цилиндров.
А обнаружить недостатки в охлаждении очень просто: Уход тосола или антифриза,хотя нет подтеканий и сизый дым с выхлопной,это выходит Ваш охладитель двигателя.
А обнаружить недостатки в охлаждении очень просто: Уход тосола или антифриза,хотя нет подтеканий и сизый дым с выхлопной,это выходит Ваш охладитель двигателя.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
перегрев
Обычно на дизелях при неисправной системе охлаждения и неисправной головке при подьеме температуры окружающей среды такая пакость появляется.
1. Впервые слышу чтобы радиатор промывали электролитом. Если стандартный стоит с алюминия,то ему кирдык может наступить.
2. Падает ли температура двигателя при включении печки или нет?
3. Термостат надо смотреть, его можно поставить развернутым в обратку.
4. Еще раз проверить термостат?????
5. двигатель прогреть до нормальной температуре, потом заглушить,а затем открыть пробку и запустить,если попрет вода с радиатора, кирдык или прокладке или головке блока.
1. Впервые слышу чтобы радиатор промывали электролитом. Если стандартный стоит с алюминия,то ему кирдык может наступить.
2. Падает ли температура двигателя при включении печки или нет?
3. Термостат надо смотреть, его можно поставить развернутым в обратку.
4. Еще раз проверить термостат?????
5. двигатель прогреть до нормальной температуре, потом заглушить,а затем открыть пробку и запустить,если попрет вода с радиатора, кирдык или прокладке или головке блока.
снимаем радиатор кладем горизонтально и в верхний патрубок наливаем электролит. держим примерно 1час. после сливаем и промываем напором воды. обычно срани бывает много... раньше таким способом промывал радиатор москвича 412. работает прекрасно.Лис писал(а):Про промывку радиатора электролитом - пожалуйста подробней.
Добавлено -- 12.04.2010 19:09
у меня радиатор родной латунный, при включении печки температура падает до нормы, но стоит минут 30 проехаться на 5 передаче при 2500 оборотах начинается перегрев. радиатор весь огненный термостат снят. в расширителе не бурлит держится уровень пол нормы. термостат проверял несколько раз начинает открываться при 82 при 90 открыт на всю. движешься на 2000 оборотах температура в норме!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей