Модератор: dyoma
Нельзя. Подшипник надет на вал. Вал входит в двигатель. Коробка снимается в сборе с раздаткой.олеком писал(а):Можно ли поменять выжимной не снимая коробку полностью? Скажите пожалуйста, как сложно в принципе снять или отдвинуть коробку назад, чтобы добраться до сцепления.
Сальник меняется элементарно. Выковыриваем старый и загоняем новый. Не повредить только посадочное гнездо отвёрткой! Перед установкой можно помазать герметиком.олеком писал(а):Сальник хвостовика заднего редуктора, после замены и долива до уровня масла, течёт. Если можно, направьте, пожалуйста, туда, где можно узнать как делается его выпрессовка и замена.
Литература лишней не бывает. Чем больше, тем лучше.олеком писал(а):Есть ли смысл качать мультимедийное руководство по ремонту Паджериков, о котором здесь шла речь, для самообучения и понимания?
Благодаря Динго узнал иной номер сошки на Г-2: 57720-M1000 ($80 у продавачей). Встретил тему о ремонте частей подвески, возник вопрос наконечник рулевой тяги: MB241206 MB315776 MR296274 ($11), это то или не то на замену?олеком писал(а):левая сошка (разбит наконечник)
Запчасть XB636451A РЫЧАГ РУЛЕВ МЕХАН-МА -СОШКА?
Хорошие у вас цены. У нас сошка 900р = 30$.олеком писал(а):57720-M1000 ($80 у продавачей)
McEr писал(а):При первой возможности заменил пробку краником от радиатора волги.
Во впускном коллекторе бизеля, в отличие от бензинки, нет разрежения. Соответсвенно, вакуумный усилитель тормозов не заработает. Для решения проблемы и унификации разных авто проще было установить дополнительный вакуумный насосик. Может устанавливаться как на заднюю часть генератора, так и отдельно (реже).олеком писал(а): Но связь насоса с тормозами, поддоном пока не понимаю до конца
в отличие от двигателя, ходовую я сам, будучи без году неделя владельцем первого в жизни авто, точно не смогу разобрать/заменить резинки/собрать. Поэтому следующими темами будетут описание внедрения теории об EGR в практику, разборки с вентиляцией редукторов мостов.McEr писал(а):а начиналось все с подвески и ходовой
если, не ошибаюсь, вместе с магистралью, идущей к ЕГР ты удалил и магистраль идущую прямо от вакуумного насоса на гене к дургим вакуумным девайсам, а чем заменил ее? или вообще ничем? (еще просто напряг в соседней теме твой вопрос, мол откуда вакуум берется и как сделать так, чтобы в него не попала вода, если преодолевать водные заморы...)олеком писал(а):Самым пока долгим делом и хорошо теоретически подкованным решением, было снятие и заглушка системы EGR
По модификациям двигателя я так понимаю: если ТНВД электрофицированный, то вакуумные элементы управления регулируют только EGR; иначе в механике ещё что-то.RZNGall писал(а):На фото после слов:если, не ошибаюсь, вместе с магистралью, идущей к ЕГР ты удалил и магистраль идущую прямо от вакуумного насоса на гене к дургим вакуумным девайсам, а чем заменил ее? или вообще ничем?олеком писал(а):олеком писал:Самым пока долгим делом и хорошо теоретически подкованным решением, было снятие и заглушка системы EGR
Если что, буду ставить мин. вату утеплителя или дерево. Про этот экранчик написал для народа без кулера. Не представляю как им плохо, когда машина не хочет идти на обгон и т.п. Сам на тормознутом интернете сижу и психую . Делов-то там, а результат может и будет какой, и так перегреваться есть чему.RZNGall писал(а):И еще,имхо, но пенопласт у тебя при хорошенькой жаре и нагрузке на двигатель все равно может потечь.
Вдобавк надо будет туда завести ещё и провода от геныолеком писал(а):Ещё может всё таки стану экспериментировать с подачей водных паров во впуск из бойлера, разогретого выпускным коллектором.
Лет 20 назад.олеком писал(а):На Багамах 19-летний студент научил автомобиль ездить на воде
Я к тормозам только присматриваюсь. Ведь тоже надо менять жижу. Да так, чтобы потом не мудохаться с воздухом. Буду пробовать.McEr писал(а):Вполне можно было сдернуть клипсу-зажим верхнего конца тормозного шланга, что позволило бы еще вывесить мост. Я, например, снимал пружины именно так, без стяжек.
Надо лишь время от времени их промывать. Откручивать болтик на М6 снизу, снимать брызговик на саморезах и керхером туда, керхером!олеком писал(а):Нашёл грязевой отстойник внутри крыла. Оттуда на 100% нельзя вымыть грязь. Может засиликонить это всё дело, как и дырки обозначенные выше красным?
для удобства просмотра максимальная ширина устанавливается в 640 пикселей, для изображений больше этого размера нужно использовать теги ФОТОолеком писал(а):Что-то форум стал картинки масштабировать, к чему бы это, или у меня глюки?
[foto][/foto]
вполне возможно песок попал в уплотнитель, иногда лечится тонким плоским предметом с намотанным на него тканью с водой и шампунем.олеком писал(а):Что-то внутри дверей дерёт стёкла. Что это может быть?
если я не путаю, то это не уплотнитель а элемент пластиковой накладки, так и должно быть.олеком писал(а):Обратил внимание на покраску уплотнителей обвесов
я выковыривал деревянной палочкой с крючком на конце (дабы не расцарапать краску) и плюс постоянный поток воды из шланга (короче одновременно), для начала можно не большим, ну а керхером попозже - если он понадобиться, а то вся грязь будет в салоне. А затем просушить и хорошей мовилью из балончика.олеком писал(а):Нашёл грязевой отстойник внутри крыла. Оттуда на 100% нельзя вымыть грязь.
Вернуться в Начинающий Коневод
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13