проблема со сцеплением!
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28/04/2010,08:14
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
проблема со сцеплением!
всем привет.
вобщем поменял уже 3 комплекта сцепления(диск, выжимной и корзину) и все бы ничего, НО
1. свистит подшипник(на сколько я понимаю так как если выжать педаль, то свист пропадает)
2. стук какой то идет(опять же если выжать педаль, то оно пропадает)
сначала думал, что это из за того, что со 2 трогался...после последней замены трогаюсь ТОЛЬКО с 1 и все равно блин даже 500км не проехал как начался свист и стук!!!!!!
подскажите в чем может быть проблема????????
вобщем поменял уже 3 комплекта сцепления(диск, выжимной и корзину) и все бы ничего, НО
1. свистит подшипник(на сколько я понимаю так как если выжать педаль, то свист пропадает)
2. стук какой то идет(опять же если выжать педаль, то оно пропадает)
сначала думал, что это из за того, что со 2 трогался...после последней замены трогаюсь ТОЛЬКО с 1 и все равно блин даже 500км не проехал как начался свист и стук!!!!!!
подскажите в чем может быть проблема????????
Братия-форумчане! Готовлюсь к замене сцепления. Обращаюсь особенно к тем, кто сию процедуру уже проходил на авто с такими же параметрами как у меня и зафиксировал номера деталей. Подскажите, пожалуйста, каталожные номера: диска, корзины сцепы, выжимного, подшипника маховика (в смсле коленвала). По магазинам нигде вин не проходит, а по элкатсному каталогу очень много вариантов предлагается. По форуму почитал - бывает, что магизины ошибаются, что проявляется при установке, поэтому и обращаюсь особенно к тем, кто уже менял все это.
До кучи планирую еще заменить сальник коленвала. Стоит или нет, если не потеет?
Еще вопросы, стоит ли до кучи менять:
- вилку выжимного подшипника
- пыльник вилки
(на форуме кто- писал, что менял, но не понятно для профилактики или по кончине этих изделий?)
и еще по каталогу идет некая "пружинка вилки сцепления"
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp ... &office=ru , рассуждаю так, коль пружинка, то может подустать, стоит ли и ее заменить? Или уже по последним позициям загоняться не стоит?
И необходимы ли какие герметики и если да, то куда и какие?
До кучи планирую еще заменить сальник коленвала. Стоит или нет, если не потеет?
Еще вопросы, стоит ли до кучи менять:
- вилку выжимного подшипника
- пыльник вилки
(на форуме кто- писал, что менял, но не понятно для профилактики или по кончине этих изделий?)
и еще по каталогу идет некая "пружинка вилки сцепления"
http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.asp ... &office=ru , рассуждаю так, коль пружинка, то может подустать, стоит ли и ее заменить? Или уже по последним позициям загоняться не стоит?
И необходимы ли какие герметики и если да, то куда и какие?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Осенью менял. Продавцы на Госпитальной сказали что на интеркулерный и неинтеркулерный диски сцепления разные.RZNGall писал(а): Обращаюсь особенно к тем, кто сию процедуру уже проходил на авто с такими же параметрами как у меня и зафиксировал номера деталей.
Номеров, к сожалению не скажу - чеков не наблюдаю.
Но авто у меня такой же, (мех тнвд, турбина, кулер) поэтому можно попытаться пробить по моему вину KMXKPE1CPWU242464
Пружинки вилки сцепления (U-образные скобки крпеления выжимного в вилке) шли вместе с выжимным подшипником. (во всяком случае, у меня)
Да! Читал, описанную тобой процедуру в одной из веток! Нечеловеческое мероприятие, с учетом проведения его на улице, да еще и без ямы.McEr писал(а):Осенью менял.
дык и твой не проходит.McEr писал(а):пробить по моему вину
Товарищи! Хельпь! Все вышеобозначенные вопросы в силе.

Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Позвони на Госпиталку, мож помогут с номерочками. За спрос денег не берут наверное. Ну, или Лису. Есть же телефонная связь в 21 веке-то))RZNGall писал(а):дык и твой не проходит.Товарищи! Хельпь! Все вышеобозначенные вопросы в силе.
А насчет ямы - так яма, это имхо даже неудобней. Агрегаты будут на бОльшей высоте, уронить можно дальше и покалечится сильнее.
Ничего такого сверхчеловеческого там нет. Просто железки. Голову включаешь и вперед! Ну, и мануал сперва пошерстить полезно.

Вместе со сцепой планирую менять подшипник коленвала, стоит ли заодно менять сальник коленвала (даже если он не подтекает)? Или в этом случае сальник лучше не трогать?
Судя по этой схеме: http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=ED20001C, сальник окружен некими прокладками:
Hyundai 21442-42000 Прокладка масляной системы - 63,66р.
Hyundai 21444-42060 Прокладка насоса системы смазки - 113,80р.
необходимо ли в случае замены сальника сменить и их или они впринципе долговечные?
И ранее задаваемый вопрос: стоит ли до кучи сменить вилку выжимного подшипника (кто-то писал на форуме что менял, но я помню что не описал причину замены)?
Судя по этой схеме: http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=ED20001C, сальник окружен некими прокладками:
Hyundai 21442-42000 Прокладка масляной системы - 63,66р.
Hyundai 21444-42060 Прокладка насоса системы смазки - 113,80р.
необходимо ли в случае замены сальника сменить и их или они впринципе долговечные?
И ранее задаваемый вопрос: стоит ли до кучи сменить вилку выжимного подшипника (кто-то писал на форуме что менял, но я помню что не описал причину замены)?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Я менял. Правда глобальной разницы не ощутил.RZNGall писал(а):кто-то писал на форуме что менял

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Если не течёт то лучше не трогать, есть вероятность поставить сальник худшего качества.RZNGall писал(а):стоит ли заодно менять сальник коленвала (даже если он не подтекает)? Или в этом случае сальник лучше не трогать?
Менять однозначно, они одноразовые.RZNGall писал(а):Судя по этой схеме: http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=ED20001C, сальник окружен некими прокладками:
Hyundai 21442-42000 Прокладка масляной системы - 63,66р.
Hyundai 21444-42060 Прокладка насоса системы смазки - 113,80р.
необходимо ли в случае замены сальника сменить и их или они впринципе долговечные?
Снимать и смотреть, если есть износ то менять.RZNGall писал(а):стоит ли до кучи сменить вилку выжимного подшипника
В 50 % случаев износа не наблюдается.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
- RodJer
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 01/05/2011,09:26
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Контактная информация:
Добрый вечер! Устранили причину? В чем было дело? А то меня тоже этот стучок напрягает на холостых! Бывает выжмешь пару раз сцепление - стук пропадает! PS: Интересно, а чем это чревато, если забить на это и так дальше ездить!?Atomic писал(а):1. свистит подшипник(на сколько я понимаю так как если выжать педаль, то свист пропадает)2. стук какой то идет(опять же если выжать педаль, то оно пропадает)
Re:
У меня тоже такой стук и я знаю что стучит. Изначально умер подшипник маховика, развалился сепаратор и периодически подклинивал, в момент отпускания сцепления раздавался страшный визг и скрежет, это вал, на котором сидит диск сцепления прокручивался в этм подшипнике. Когда разобрал для замены, померял толщину вала, в месте где касалось подшипника выработка около 1 мм. В итоге поменял только подшипник, ибо вал на заказ стоит 400 баксов, а можно ли его восстановить выяснить не удалось. Сейчас если после стоянки завести, то стука нет, а если выжать и отпустить сцепление, появляется та-та-та из картера сцепления, я так понимаю это диск зажимается корзиной не идеально по центру, конец вала гуляет в подшипнике и выработка на валу стучит. При выжатом сцеплении стук пропадает. Летом предстоит переборка коробки, там и буду думать что с этим делать.RodJer писал(а):Добрый вечер! Устранили причину? В чем было дело? А то меня тоже этот стучок напрягает на холостых! Бывает выжмешь пару раз сцепление - стук пропадает! PS: Интересно, а чем это чревато, если забить на это и так дальше ездить!?Atomic писал(а):1. свистит подшипник(на сколько я понимаю так как если выжать педаль, то свист пропадает)2. стук какой то идет(опять же если выжать педаль, то оно пропадает)
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- толстый
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 08/03/2012,21:24
- Откуда: Mосква сао (хорошовка)
- Контактная информация:
Re: проблема со сцеплением!
Не знаю помогу или нет,чуть больше месяца назад приобрел себе галопер,при покупки машины скорости включались на ура потом начались проблемы со сцеплением.На холодную машину скорости включались с трудом но боли имение,когда машина прогревалась первую передачу и зданию можно было включить только ударом с ноги. Расстроился думал коробка,сцепление начитался форума короче подумал попал.Начал разбираться с товарищем в этой проблеме, 1жидкость в главном цилиндре было больше уровня и черного цвета сняли главный и рабочий,с виду все в порядке купил рем комплект главного в exist цена вопроса 180 руб кстати рем полностью в зборе.Поменяли,прокачали ,кстати жидкость должна быть только DOT3 не 4,звонил старому хозяину машины спрашивал чего он туда доливал сказал нашу тормазуху,не вкоем случае не лейте нашу разъедает сальники только DOT3,в кэмпе тормазуха DOT3 только импорт 400 рублей за банку для прокачки нужно 500г.Ну так вот заменили прокачали скорости вобше включить нельзя, начали разбираться с регулировкой на педали сцепления,сняли педаль и ужаснулись дырка педали куда крепится вилка и шток крепежа стерлись примерно на 5 мм ,обварили эту вилку педаль высверлили заново дырки в них,только шток не могли найти пришлось пожертвовать сверлом на 8 из него заделали шток.Все поставили на место и о чудо все заработало как надо.Итог был недовыжим сцепления при нажатие на педаль шток главного цилиндра уходил в верх из за раздолбавшийся педали, вилки и штока крепежа , сожрало сальники главного цилиндра .Всем удачи если что пишите помогу.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Подшипник первичного вала.oleg78 писал(а):в чем было дело?
меняется с разбором кпп.
снять, разобрать и смотреть какой подшипник стоит.
сальники до кучи обязательно менять
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09/05/2013,09:34
- Откуда: симферополь
- Контактная информация:
Re:
У меня еще была проблема с синхроном(шестерней) 3-4передачей,поэтому я купил на разборке другую МКПП(люфт первичного вала был и на ней,но всего 1мм,против 2мм у родной коробки),при установке другой МКПП поменял диск Валео(без износа практически) на Айсин,поменяли сальник коленвала и все.Мастер на СТо(туда я больше не езжу) сказал,что выжимной подш. еще поживет(не шумит и не клинит),подш. в маховике нормальныйКорзина практически новая.Но после всего этого стуки и шум в коробке не пропали.Т.е причина не в первичном валу и диске сцепления.oleg78 писал(а):Всем доброго дня.![]()
Аналогичная ситуация со стуком в коробке на холостых. При нажатии на сцепление - пропадает.
Поняв(поздновато

Пржины эти бывают двух видов-полукруглые и прямоугольные(п-образные),в моем случае для такого выжимн. идут полукруглые.Покупал отдельно.(5 у.е.шт.),ну и заодно поменял подш. в маховике(все-таки норм. он был

После этого завели мотор-как будто до этого ездил без глушителя

-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
После замены движка такая же хрень, как прогревается-пропадает. Всё менял кроме подшипника первичного вала-не помогло. Сейчас забил, всё работает четко, разницы в работе на холодной и на горячей машине нет, так что стараюсь не обращать внимания. Но неприятно. Факт.oleg78 писал(а):Аналогичная ситуация со стуком в коробке на холостых. При нажатии на сцепление - пропадает.
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Re: проблема со сцеплением!
Чтоб не создавать новую тему - пишу в этой. Перелопатил много, но похожего не нашел. На днях ехал в гараж и вдруг появился скрежет, типа за жестянку цепляет. Обнаружение совпало с опусканием бокового стекла, при поднятом- особо не замечается (заводская шумоизоляция на высоте, фигли!). Подозрения на помпу, генератор с вакуумником отшил после снятия ремней. Выжим сцепления, включение и выключение коробки (все работает нормально) звука не меняло. После снятия защиты прослушали с ямы- вроде район колокола, т.е. маховик-сцепление-стартер по венцу(?). Яма освободится через несколько дней- полезу разбирать-снимать коробку, сцепление и все что с этим связано. Может, кто сталкивался с похожим? Напрягают две вещи: за три дня до этого на заведенной машине вдруг не смог включить скорость, заглушил- включаются все нормально. Снова завожу- не включается передача (симптом, проблемма со сцеплением?). Глушу, завожу- все нормально до сих пор. Второе: снимал защиту- нашел прилепившийся к антикору внутри шарик, типа от подшипника(!) Чешу репу, что вероятнее всего. Никогда не слышал, какой звук от развалившегося сепаратора на подшипнике (например маховика) или какой-нито железки от диска сцепления, трущейся по корзине. Вскрытие, наверное , покажет, а вдруг кто знает?
Частота скрежетания увеличивается с увеличением оборотов.

Последний раз редактировалось Pivovar 06/12/2016,12:39, всего редактировалось 1 раз.
to:Pivovar,
у меня была проблема с периодическим невыключением сцепления. Педаль жмется - усилие есть, а передачи не втыкаются. Заглушишь, заведешь - дальше едешь.
Развалилась пружина демпфера в ведомом диске и кусок ее болтался внутри корзины, создавая периодический головняк.
Про звуки не помню, не заметил тогда.
у меня была проблема с периодическим невыключением сцепления. Педаль жмется - усилие есть, а передачи не втыкаются. Заглушишь, заведешь - дальше едешь.
Развалилась пружина демпфера в ведомом диске и кусок ее болтался внутри корзины, создавая периодический головняк.
Про звуки не помню, не заметил тогда.
Re:
Вообще, наличие шариков в этом месте уже является поводом к разбору.Pivovar писал(а):Шарики на выжимном , часом , не мм 4? Анализирую и все больше склоняюсь к версии сцепления в сборе(в смысле, заказывать до разборки), а то время пропадет, длинные выходные. Потом отпишусь.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 20 гостей