давление в системе охлаждения.
Модератор: dyoma
давление в системе охлаждения.
Здравствуйте .У меня такая проблема лопаются патрубки за пол года уже 4 штуки заменил,когда первый лопнул заменил крышку радиатора результата это никакого не дало. Отсюда такой вопрос кокое должно быть давление в системе охлаждения?? я так понимаю при выше 0.9 оно должно стравливаться в расширительный бачек, но у меня патрубки очень твердые на ощупь, почти раздуваются когда машина прогрета,двиг 3л.бенз.Из-за чего такое высокое давление ? или так и должно быть???
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
to shedrii:
Предохранительным клапаном системы охл-я двигателя является
пробка(крышка) радиатора. Величина рабочего давления указана
на наклейке, на крышке(на моем дизеле стоит 0.8кГ\см*).
Если есть необходимость проверить - подключается манометр в спец.
патрубок(типа тройника, в разрыв любого тр.\пр. сист. охлаждения) и
проверяется рабочее давления(излишек стравливается в расширительный бачок).
Мож-быть написано одно, а держит другое.
Качество зап.частей , увы страдает ...
Предохранительным клапаном системы охл-я двигателя является
пробка(крышка) радиатора. Величина рабочего давления указана
на наклейке, на крышке(на моем дизеле стоит 0.8кГ\см*).
Если есть необходимость проверить - подключается манометр в спец.
патрубок(типа тройника, в разрыв любого тр.\пр. сист. охлаждения) и
проверяется рабочее давления(излишек стравливается в расширительный бачок).
Мож-быть написано одно, а держит другое.
Качество зап.частей , увы страдает ...
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Какая-то дрянь может, конечно где-то и выпасть в осадок, отложиться на стенках каналовshedrii писал(а): ...еще одну деталь вспомнил прежнии хозяин заливал какую-то дрянь что-бы устронить течь помпы,могло это как-то повлиять на давление?
радиатора, но на величину давления - вряд ли.
Ходит ли тарелка клапана крышки радиатора(нажимается пальцами)?
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
шланги
ДЛЯ РЫБАКА,
Пообщавшись с владельцами ГАЛЛОПЕРОВ,пришел к выводу,что двигатель плох и особенно в теплое время года.Точь в точь как ЗАПОРОЖЦАМИ в недалекие совесткие годы. Проходимость ЗАПОРА была изумительная, но как тепло приходит то кранты. И особенно "большое спасибо" тому конструктору,который смастерил бензонасос возле 3 цилиндра.Для зимы очень хорошо. Для лета очень плохо,так как бензонасос очень нагревался,приходилось постоянно летом обматывать тряпкой и водичкой мочить.
На ГАЛЛОПЕРЕ радиатор стоит сзади всех радиаторов ( масляного и кондиционера), поэтому охлаждение очень плохое. На лето я полностью снимаю защиту картера,заводская ( пластмасмасовая) плохая. Дальше особенно радиатор плохо продувается из-за всевозможных прибамбасов впереди (лебедка,доп. фары и т.д.). Закон борьбы противоположностей никто не отменял,в одном хорошо,то в другом однозначно должно быть плохо. Золотую середину найти трудно, никто в мире не смог ее найти, даже Гришка Перельман.
У меня дизель. Но уже сменил блок,радиатор. Заводской пластмассовый разорвало,поставил латунны от 1 Паджеро.Снимите радиатор и промойте его,так как он не продувается хорошо при езде, должен быть забит. Езда длительно на скорости свыше 120 км, приведет к капремонту головки двигателя. Подтягивайте головку блока хотя бы раз в квартал.Если хоть один раз перегрели движок,то мой совет поменяйте термостат,там резинки давно паришли в негодность.

На ГАЛЛОПЕРЕ радиатор стоит сзади всех радиаторов ( масляного и кондиционера), поэтому охлаждение очень плохое. На лето я полностью снимаю защиту картера,заводская ( пластмасмасовая) плохая. Дальше особенно радиатор плохо продувается из-за всевозможных прибамбасов впереди (лебедка,доп. фары и т.д.). Закон борьбы противоположностей никто не отменял,в одном хорошо,то в другом однозначно должно быть плохо. Золотую середину найти трудно, никто в мире не смог ее найти, даже Гришка Перельман.
У меня дизель. Но уже сменил блок,радиатор. Заводской пластмассовый разорвало,поставил латунны от 1 Паджеро.Снимите радиатор и промойте его,так как он не продувается хорошо при езде, должен быть забит. Езда длительно на скорости свыше 120 км, приведет к капремонту головки двигателя. Подтягивайте головку блока хотя бы раз в квартал.Если хоть один раз перегрели движок,то мой совет поменяйте термостат,там резинки давно паришли в негодность.

-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...а где то по-другому расположено ???...на всех машинах так хоть на крузере или каене. А на многих и интеркулер перед радиатором... Так что конструктив на Гале правильный а разруха в головах владельцев. На той неделе притащил Галом боевой МонстроУазик с стуканувшим движкой...120 км горной местности жара 40гр а у меня на жёсткой сцепке Уаз на зубатых катках. И никакого перегрева(даже намека) причем кондей тоже работал а моторчик нагружен по полнойopopypenko писал(а):На ГАЛЛОПЕРЕ радиатор стоит сзади всех радиаторов ( масляного и кондиционера), поэтому охлаждение очень плохое.


- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я больше трёх лет езжу и летом и зимой. Стрелка температуры после заводки двигателя за несколько минут доходит до середины и дальше стоит как вкопаная ровненько между двух точек. Летом кондиционер практически не выключаю. Ни малейших признаков перегрева не наблюдал ни разу. Так что не всегда всё плохо.
Перегревается - просто искать причину надо.
Перегревается - просто искать причину надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
ужассс
После такого объема работ,что ещё можно проверить, куда копать?:
чистка радиатора основного, снаружки и со вскрытием, чистка всех остальных радиаторов кешером снаружи аккуратно(интеркулера, кандея и двух масляных), замена вязкомуфты, замена крыльчатки, замена термостата, замена крышки радиатора, замена жидкости ОЖ, замена падрубков основного радиатора, вскрытие и пайка головки(была кмикротрещина), замена всех - маслаков, клапанов, прокладок ГБ, замена всего ГРМ, снятие защиты передней ддля лучшего охлаждения.
чистка радиатора основного, снаружки и со вскрытием, чистка всех остальных радиаторов кешером снаружи аккуратно(интеркулера, кандея и двух масляных), замена вязкомуфты, замена крыльчатки, замена термостата, замена крышки радиатора, замена жидкости ОЖ, замена падрубков основного радиатора, вскрытие и пайка головки(была кмикротрещина), замена всех - маслаков, клапанов, прокладок ГБ, замена всего ГРМ, снятие защиты передней ддля лучшего охлаждения.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
а что, если производительность радиатора уже тогось... ? Ну в смысле почистить то его почистили внутрях, но сечение проходное уже заросло по самые.... и тоньше крысинго хвостика...
Просто как версия.
Просто как версия.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
когда вскрываали его ...сказали и показали что он и не был забит((( вот что самое обидное((Поползень писал(а):а что, если производительность радиатора уже тогось... ? Ну в смысле почистить то его почистили внутрях, но сечение проходное уже заросло по самые.... и тоньше крысинго хвостика...
Просто как версия.
да((Bogdan писал(а):А помпа поменяна?
кипиттттт
Так что ещё может быть? куда копать? может в гильзе трещина?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя