давление в системе охлаждения.

Модератор: dyoma

Ответить
shedrii
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21/05/2009,10:20
Откуда: г.Подольск
Контактная информация:

давление в системе охлаждения.

Сообщение shedrii »

Здравствуйте .У меня такая проблема лопаются патрубки за пол года уже 4 штуки заменил,когда первый лопнул заменил крышку радиатора результата это никакого не дало. Отсюда такой вопрос кокое должно быть давление в системе охлаждения?? я так понимаю при выше 0.9 оно должно стравливаться в расширительный бачек, но у меня патрубки очень твердые на ощупь, почти раздуваются когда машина прогрета,двиг 3л.бенз.Из-за чего такое высокое давление ? или так и должно быть???
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

to shedrii:
Предохранительным клапаном системы охл-я двигателя является
пробка(крышка) радиатора. Величина рабочего давления указана
на наклейке, на крышке(на моем дизеле стоит 0.8кГ\см*).
Если есть необходимость проверить - подключается манометр в спец.
патрубок(типа тройника, в разрыв любого тр.\пр. сист. охлаждения) и
проверяется рабочее давления(излишек стравливается в расширительный бачок).
Мож-быть написано одно, а держит другое.
Качество зап.частей , увы страдает ...
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
Сообщения: 915
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)
Контактная информация:

Сообщение КОТ АЛЕКС »

проверь шланг от радиатора к расширительному бачку может забился?
shedrii
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21/05/2009,10:20
Откуда: г.Подольск
Контактная информация:

Сообщение shedrii »

спасибо за ответы. еще одну деталь вспомнил прежнии хозяин заливал какую-то дрянь что-бы устронить течь помпы,могло это как-то повлиять на давление?помпу я заменил и термостат заодно.
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

shedrii писал(а): ...еще одну деталь вспомнил прежнии хозяин заливал какую-то дрянь что-бы устронить течь помпы,могло это как-то повлиять на давление?
Какая-то дрянь может, конечно где-то и выпасть в осадок, отложиться на стенках каналов
радиатора, но на величину давления - вряд ли.
Ходит ли тарелка клапана крышки радиатора(нажимается пальцами)?
shedrii
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21/05/2009,10:20
Откуда: г.Подольск
Контактная информация:

Сообщение shedrii »

тарелка клапана хорошо ходит при нажатии на нее. Мне советуют радиатор заменить говорят забится мог,но он даже не течет,и машина не греется температура держится на уровне верхней белой точки..
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Твердые патрубки-нормально, 0.9-достаточное давление для того чтоб патрубки прожимались с усилием, тонкий шлангот радиатора до крышки продувается?
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

У меня точно такая же проблема верхний шланг радиатора при прогреве становится очень твёрдым.Я думал крышка кердык заменил но проблема осталась на крышке написано 0,9 атм.Газы в радиатор не пробивает что это может быть подскажите.Или так и должно быть.За ранее благодарен.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

шланги

Сообщение opopypenko »

ДЛЯ РЫБАКА, :drinks: Пообщавшись с владельцами ГАЛЛОПЕРОВ,пришел к выводу,что двигатель плох и особенно в теплое время года.Точь в точь как ЗАПОРОЖЦАМИ в недалекие совесткие годы. Проходимость ЗАПОРА была изумительная, но как тепло приходит то кранты. И особенно "большое спасибо" тому конструктору,который смастерил бензонасос возле 3 цилиндра.Для зимы очень хорошо. Для лета очень плохо,так как бензонасос очень нагревался,приходилось постоянно летом обматывать тряпкой и водичкой мочить.
На ГАЛЛОПЕРЕ радиатор стоит сзади всех радиаторов ( масляного и кондиционера), поэтому охлаждение очень плохое. На лето я полностью снимаю защиту картера,заводская ( пластмасмасовая) плохая. Дальше особенно радиатор плохо продувается из-за всевозможных прибамбасов впереди (лебедка,доп. фары и т.д.). Закон борьбы противоположностей никто не отменял,в одном хорошо,то в другом однозначно должно быть плохо. Золотую середину найти трудно, никто в мире не смог ее найти, даже Гришка Перельман.
У меня дизель. Но уже сменил блок,радиатор. Заводской пластмассовый разорвало,поставил латунны от 1 Паджеро.Снимите радиатор и промойте его,так как он не продувается хорошо при езде, должен быть забит. Езда длительно на скорости свыше 120 км, приведет к капремонту головки двигателя. Подтягивайте головку блока хотя бы раз в квартал.Если хоть один раз перегрели движок,то мой совет поменяйте термостат,там резинки давно паришли в негодность. :drinks:
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

[quote="opopypenko"]Подтягивайте головку блока хотя бы раз в квартал.
Конструкция, конечно, не очень АЙС, но не до такой же степени... :)
Илья Абакан
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение Илья Абакан »

opopypenko писал(а):На ГАЛЛОПЕРЕ радиатор стоит сзади всех радиаторов ( масляного и кондиционера), поэтому охлаждение очень плохое.
...а где то по-другому расположено ???...на всех машинах так хоть на крузере или каене. А на многих и интеркулер перед радиатором... Так что конструктив на Гале правильный а разруха в головах владельцев. На той неделе притащил Галом боевой МонстроУазик с стуканувшим движкой...120 км горной местности жара 40гр а у меня на жёсткой сцепке Уаз на зубатых катках. И никакого перегрева(даже намека) причем кондей тоже работал а моторчик нагружен по полной :). А если греется то значит не исправность надо устранять а не сравнивать Гал с Запором :hahaha:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я больше трёх лет езжу и летом и зимой. Стрелка температуры после заводки двигателя за несколько минут доходит до середины и дальше стоит как вкопаная ровненько между двух точек. Летом кондиционер практически не выключаю. Ни малейших признаков перегрева не наблюдал ни разу. Так что не всегда всё плохо.
Перегревается - просто искать причину надо.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

to chim: +1
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Илья Абакан писал(а):А если греется то значит не исправность надо устранять а не сравнивать Гал с Запором
Очень правильно сказал!!!

Вот прям не в бровь, а в глаз.
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Сообщение Командор »

Согласен с последними авторами- аппарат чинить и обслуживать нужно, а не зеркало винить. :pardon:
timoty
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан
Контактная информация:

ужассс

Сообщение timoty »

После такого объема работ,что ещё можно проверить, куда копать?:
чистка радиатора основного, снаружки и со вскрытием, чистка всех остальных радиаторов кешером снаружи аккуратно(интеркулера, кандея и двух масляных), замена вязкомуфты, замена крыльчатки, замена термостата, замена крышки радиатора, замена жидкости ОЖ, замена падрубков основного радиатора, вскрытие и пайка головки(была кмикротрещина), замена всех - маслаков, клапанов, прокладок ГБ, замена всего ГРМ, снятие защиты передней ддля лучшего охлаждения.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Уверен что больше нет трещин в ГБЦ?
timoty
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан
Контактная информация:

Сообщение timoty »

Лис писал(а):Уверен что больше нет трещин в ГБЦ?
ну дык вроде рентген делали))) все показывали мне и рассказывали

???
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

а что, если производительность радиатора уже тогось... ? Ну в смысле почистить то его почистили внутрях, но сечение проходное уже заросло по самые.... и тоньше крысинго хвостика...
Просто как версия.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Bogdan
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Bogdan »

timoty писал(а):После такого объема работ
А помпа поменяна?
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

Я у своего снял радиатор промыл его,и всё встало на свои места.Промыл только снаружи внутри он весь чистый.Но у меня и антифриз как новый красный.Если был бы забит изнутри то антифриз был бы грязный. Так что промывка дело большое,и не очень хлопотное.
timoty
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан
Контактная информация:

Сообщение timoty »

Поползень писал(а):а что, если производительность радиатора уже тогось... ? Ну в смысле почистить то его почистили внутрях, но сечение проходное уже заросло по самые.... и тоньше крысинго хвостика...
Просто как версия.
когда вскрываали его ...сказали и показали что он и не был забит((( вот что самое обидное((
Bogdan писал(а):А помпа поменяна?
да((
timoty
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан
Контактная информация:

кипиттттт

Сообщение timoty »

Так что ещё может быть? куда копать? может в гильзе трещина?
timoty
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27/05/2009,13:57
Откуда: казхастан
Контактная информация:

Сообщение timoty »

кароче понял.....никто не знает что делать....у меня как вариант остался поменять головку...как что получится отпишу)) потому что мне кажется то что мне голову пояли - полная фигня
cheborg
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01/01/2010,13:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение cheborg »

Сегодня обнаружил такую же проблему. Оба патрубка верхний больше, нижний меньше раздуты. Замена крышки не помогла, машина не перегревается. Может кто все таки раскажет, чем у кого эта болезнь вылечилась. Зарание спасибо. ;)
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя