Замена пыльника правого внешнего шруса...
Модератор: dyoma
- Veron
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
- Откуда: Витебск, Беларусь.
- Контактная информация:
Замена пыльника правого внешнего шруса...
Хотелось бы услышать порядок разбора...
Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
1) Снять колесо.
2) Снять хаб со стопорным кольцом.
3) Снять рулевую тягу.
4) Снять датчик ABS.
5) Снять тормозной суппорт.
6) Снять поворотный кулак (отсоединив его от шаровых опор).
7) Снять амортизатор.
8) Снять привод.
9) Снять пыльник внутреннего ШРУС.
10) Снять внутренний ШРУС.
11) Снять пыльник внешнего ШРУС.
12) Все промыть/смазать.
13) Собрать в обратном порядке.
Удачи в самостоятельном ремонте)))
P.s. Для проведения данной процедуры, кроме стандартного набора ручного слесарного инструмента, необходимо иметь съемники рулевых тяг/шаровых опор/стопорных колец.
2) Снять хаб со стопорным кольцом.
3) Снять рулевую тягу.
4) Снять датчик ABS.
5) Снять тормозной суппорт.
6) Снять поворотный кулак (отсоединив его от шаровых опор).
7) Снять амортизатор.
8) Снять привод.
9) Снять пыльник внутреннего ШРУС.
10) Снять внутренний ШРУС.
11) Снять пыльник внешнего ШРУС.
12) Все промыть/смазать.
13) Собрать в обратном порядке.
Удачи в самостоятельном ремонте)))
P.s. Для проведения данной процедуры, кроме стандартного набора ручного слесарного инструмента, необходимо иметь съемники рулевых тяг/шаровых опор/стопорных колец.
- Veron
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29/09/2009,22:53
- Откуда: Витебск, Беларусь.
- Контактная информация:
Благодарю...
Добавлено -- 14.06.2010 19:49
Сегодня поменял...вся работа занила 2.5 часа
НИКАКИХ супортов, датчиков АБС, а ктамуже шаровых и рулевых тяг СНИМАТЬ НЕНАДО!!
Снял крышку хаба, стопор, открутил полуось от флянца, и снял амортизатор, и ВСЁ полуось в руках,
сбил внешний шрус поменял пыльник, промыл смазал...
Ввсё оказалось намного проще...чем на сервисе
Добавлено -- 14.06.2010 19:49
Сегодня поменял...вся работа занила 2.5 часа
НИКАКИХ супортов, датчиков АБС, а ктамуже шаровых и рулевых тяг СНИМАТЬ НЕНАДО!!

Снял крышку хаба, стопор, открутил полуось от флянца, и снял амортизатор, и ВСЁ полуось в руках,

сбил внешний шрус поменял пыльник, промыл смазал...
Ввсё оказалось намного проще...чем на сервисе

Galloper II 5дв. 2.5TDI, МКПП, пружины, LSD, 1998г.в, ABS, Cordiant OFF-ROAD.
Для снятия левого привода, также не требуется:
3) Снять рулевую тягу.
4) Снять датчик ABS.
5) Снять тормозной суппорт.
6) Снять поворотный кулак (отсоединив его от шаровых опор).
7) Снять амортизатор.
Достаточно без съемника, открутить четыре болта крепления нижней шаровой к поворотному кулаку и при достаточной физической силе или помощника отвести ступицу и кулак в лево вверх и аккуратно не повредив игольчатый подшипник вынуть привод из ступицы. Используем домкрат для выравнивания кулака при сборе шаровой.
3) Снять рулевую тягу.
4) Снять датчик ABS.
5) Снять тормозной суппорт.
6) Снять поворотный кулак (отсоединив его от шаровых опор).
7) Снять амортизатор.
Достаточно без съемника, открутить четыре болта крепления нижней шаровой к поворотному кулаку и при достаточной физической силе или помощника отвести ступицу и кулак в лево вверх и аккуратно не повредив игольчатый подшипник вынуть привод из ступицы. Используем домкрат для выравнивания кулака при сборе шаровой.
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей