Лифтовка кузова 8 см

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Лифтовка кузова 8 см

Сообщение Dizel Man »

Появилась необходимость "лифтануть" Галлоперовского "брата", короткого Паджерика. Лифт 8 см. Капролон. Рассверлены проставки под болты 12 мм. Куплены стальные втулки с внутренним диаметром 12 мм для установки в нижние резиновые втулки. Подошли втулки ВАЗ, № по железяке 008956. Рассверлены все отверстия в кузове и шайбах тоже до 12 мм (штатно 10 мм).

Изображение

Изображение

Изготовлены переходники для "переноса наверх" бамперов перед/зад для устранения образовавшегося зазора.

Изображение

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

Приветствую! :hi: Хотел тоже приподнять кузов от рамы,всё заготовил, но не как не могу подобраться к двум подушкам :? под передней аркой.КАК? их можно открутить?и ещё вопрос.рулевую удлиняем?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

всё заготовил, но не как не могу подобраться к двум подушкам под передней аркой.КАК?
Отверстия в кузове под верхние точки шпилек закрыты скотчем (заглушкой) и скорее всего закрашены или покрыты толстым слоем пыли. Проткните отверткой этот скотч отследя нужную точку по оси болта и все найдете. ;) Шлицевого соединения рулевого кардана хватает без удлинения для нормальной работы рулевой колонки...

Кронштейны для переноса заднего бампера.

Изображение
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

to Dizel Man: какова цель -8ми сантиметрового?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Dizel Man:
А болты какой твёрдости? - а то у нас тут один товарищ тоже на пыжике с 7 см лифтом встретился несильно с деревом и кузов у него с проставок уехал (болты срезало) - были 8.8 по твёрдости. Сейчас ищет на минимум 10.2 а идеально на 12
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to vitalies:
Знакомая ситуация.
У меня был Pajero 1991 года, лифт 6 см.
При легком ДТП кузов "ушел" на 10 см вперед и уперся в силовой бампер.
Лифт кузова более 40 мм - ИМХО ЗЛО.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

какова цель -8ми сантиметрового?
Пожелание клиента.
А болты какой твёрдости?
Твердость не определена. Уже оплатил твердомер. В ближайшее время смогу отвечать на такие вопросы. Для подстраховки поставили шпильки М12. Там сталь должна быть 40-я. Нужно было бы городить раскосы, но при таком рычаге все едино вырвет площадки или погнет болты. Это если не дай Бог удар будет хорошим. Остается уповать на аккуратность водителя. ;)
Пружины Патрулевские SUPLEX 22149. Колесики тоже под стать аппарату, BF All-Terrain T/A 35X12,50R15LT, но вроде не "цепляются".
Изображение

Пришлось доработать крышку в/фильтра, иначе не хватало штатного патрубка.

Изображение

Также удлинился патрубок топливозаливной горловины, перенесен радиатор, удлинился рычаг раздатки, заменены трубки печки...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
смайлик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24/08/2009,18:47
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Сообщение смайлик »

Dizel Man писал(а):Колесики тоже под стать аппарату, BF All-Terrain T/A 35X12,50R15LT, но вроде не "цепляются".
Серёга хорошо сказал, у меня и при 60 мм. бодике М/Т не цепляют ;)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Серёга хорошо сказал, у меня и при 60 мм. бодике М/Т не цепляют
А эмтэшка у тебя какая? Я уж и не помню...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
смайлик
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24/08/2009,18:47
Откуда: Красногорск
Контактная информация:

Сообщение смайлик »

35 12.5 15 :D
Ответить

Вернуться в «Dizel Man Laboratory #МО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя