кенгурятничег!

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

кенгурятничег!

Сообщение Vanich »

сабж позаимствован с Jeep Grand Cherokee, подошел как родной! только крепление нижнее пришлось переварить и выточить втулки распорные

жаль только что на техосмотр наверное придется снимать :(
http://photofile.ru/users/vanich-spb/15 ... ull_image/
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

Как родной! Красавец! :good:
Аватара пользователя
ЛедиДжип
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ЛедиДжип »

to Vanich:
Красиво-о-о! :good:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв »

сейчас кенгурины снимать ненадо
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
ЛедиДжип
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ЛедиДжип »

Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):сейчас кенгурины снимать ненадо
Да? А как же техосмотр?
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Vanich »

Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):сейчас кенгурины снимать ненадо
видел дедок кенгурин на ниве обмотал теплоизоляцией для труб (серый пенный материал) и потом снял! может на техосмотр так ездил? я вроде слышал про "упругие элементы" которые должны быть на этой "необходимой" жЫпам железяке

может кто в курсе этих тонкостей прохождения ТО? а то на "своём" тех.осмотре меня заставили фару на люстре скотчем заклеивать (одной крышки не хватает), мол это у тебя дополнительное световое оборудование, а если всё закрыто то ХЗ что это, может локаторы стоят или ваще эхолот)))))) :D
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Купил кунгурятник для УАЗ за 1200р,но так как не подходит по крепежу,переделываю.При этом купил танковые фары ближнего света по 850р штука,но оказались лампочки на 24в,пришлось купить на 12в.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Сообщение chika »

opopypenko писал(а):оказались лампочки на 24в,пришлось купить на 12в.
С таким же цоколем нашёл как в танковой фаре ???
В танковых вроде стоят лампочки на 28 вольт и цоколь у них "танковый" без аналогов с распространёнными лампами.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

для chika

Сообщение opopypenko »

Лампы на 12 в нашел в магазине запчастей для грузовиков. К танковой лампе действительно один провод идет, от старых грузовиков выпуска 50-70-х годов прошлого века действительно сама лампа шире и не входит в отражатель, а эти один в один, вошли.Посмотрю с лупой на лампу скину её название.Стар стал глаза не те.
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

to Vanich: ага, предидущий хозяин моего гранда именно таким кенгурином помял крыло и раздавил поворотник когда слегка зацепил пузотерку.зачепил одной стороной,а замял на другой...
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Vanich »

а не правой ли стороной? :D ...а то я справа его ремонтировал

ЗЫ: в связи с новым техрегламентом пришлось снять кенгурятник, обыдно блин :wall:
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Vanich писал(а):в связи с новым техрегламентом пришлось снять кенгурятник, обыдно блин
Дык мы ж категория G - кенгурин разрешен. Меня пока ниразу не тормознули (3 раза тьфу)

""ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2010 г. N 706
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
......
2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, а также государственный регистрационный знак и элементы его крепления."."


Ранее в этом пункте среди М1 и N1 присутствовала и категория G, в итоговой редакции - убрали.
Категория G по все тому же Техрегламенту:
Транспортные средства повышенной проходимости (категории G)
К транспортным средствам повышенной проходимости (категории G), могут быть отнесены транспортные средства категорий М и N, если они удовлетворяют следующим требованиям:
1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
1.1. Хотя бы одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
1.2. Хотя бы один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
1.3. Если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%.
1.4. Они также должны удовлетворять, хотя бы пяти из шести приведенных ниже требований:
· Угол въезда должен быть не менее 25°;
· Угол съезда должен быть не менее 20°;
· Угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
· Дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
· Дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
· Межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.


Как видим - как с коников списывали :jokingly:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Konfetka
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 26/11/2009,14:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Konfetka »

в связи с новым техрегламентом пришлось снять кенгурятник, обыдно блин
Так зачем снял..вроде же выяснили что можно на джипах с кенгуринами...вот тут вот обсуждали на днях
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 6&start=20
Аватара пользователя
Gene
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28/04/2010,00:56
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение Gene »

Народ, а что они с силовыми бамперами намутили? Можно или нельзя? :oops:
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

По поводу кенгурятника, обсуждался и ответ на ГАЛЛОПЕРАХ быть. Что же касается усиленных бамперов,надо обратиться к Техрегламенту.но на вскидку могу сказать- техосмотр на альтернативе.Знакомый поехал на десятке на техосмотр,но так как строит баню, под зад поставил доппроставки.Гаец спросил, а есть ли разрешение завода изготовителя на внесение изменений в конструкцию.Такого документа не было. Я думаю ответ ясен.
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

(полная масса которых не более 2 т) :? Меня вот это смущает
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

serg64 писал(а):(полная масса которых не более 2 т) :? Меня вот это смущает
не смущайся :) масса прописана для грузовиков (N1), а коники - категория М1. Ну и G, есессно ;)
"1. Транспортные средства категории N1, полная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории М1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют...."

М1 - Для перевозки пассажиров (АТС, имеющие не более восьми мест для сидения, кроме места водителя)
N1, N2, N3 (отличаются по массе ) - Для перевозки грузов
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Vanich
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение Vanich »

ну Х.З. надо будет прочитать еще раз исправленное постановление
я читал, там и категория G была под запретом

...может надумаю обратно поставлю, хотя блин скрутят сцуки номера и доказывай им что ты под запреты не попадаешь, неделю придется номера выцарапывать даже если всё по закону
думаецо надо согнуть и сварить кенгурин что бы он тупо не выступал за бампер, благо что на Г-2 это можно сделать! передние клыки выступают за бампер

и пускай ГИБэДэДэ живет на одну зарплату :jokingly:
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

проще номер приварить, устанут снимать
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

jjeff писал(а):проще номер приварить, устанут снимать
это ж идет в разрез с генеральной линией на модернизацию производства и использование нанотехнологий :) Надо голопроекцию номера на бампер выводить - и номер по ГОСТу, и снять не получится, и номер не потеряешь :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв »

там был прикол еще прозоводской и не заводской кингурин,галы тошли такими с завода...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Вчера ездил на предварительную проверку перед ГТО.
Из замечаний получил:
Снять кенгурятник(никакие доводы не помогли),на ГТО поеду в другое место.
Заменить желтый свет в передних габаритах(какой-то новый регламент!?)
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Frezer писал(а):Снять кенгурятник(никакие доводы не помогли),на ГТО поеду в другое место.
Заменить желтый свет в передних габаритах(какой-то новый регламент!?)
Ещё вначале прошлого века Вовка Ульянов сказал,законность она у нас разная.Замена лампы приведёт к отсутствию указателей поворота. Такое завод изготовитель не вносил изменения и не доводил до сведения владельцев Галлоперов и МВД РФ.Гаец должен назвать на основании чего он пришел к такому умозаключению.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

opopypenko писал(а):Гаец должен назвать на основании чего он пришел к такому умозаключению.
проще отключить боковой габарит, а оставить в основной блок-фаре, тогда будет по госту, и оставить желтую лампу там для указателя поворота. я так сделал, когда еще сам ТО проходил))
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей