Помогите с задним стабилизатором разобраться.
Модератор: dyoma
Помогите с задним стабилизатором разобраться.
Помогите разобраться с задним стабилизатором. Крепится он на длинных шпильках, снизу шпильки зажат резинками и шайбами выгнутыми. Так вот, у меня с одной стороны верхняя шайба с резинкой уползла наверх, стабилизатор болтается и звенит иногда. Как эта верхняя шайба должна там держаться? Открутить шпильку пока не смог, залил все вэдэшкой. Нужно ли что либо покупать и менять для ремонта, или так можно исправить.
			
			
									
						
										
						Проще порезать тягу на куски (если не открутится, а она скорее всего и не открутится))) и купить новые стойки стабилизатора в сборе.
Или как я - собрал "солянку"
Номер втулок (8 штук надо) - MB176368, брал по 15р на экзисте.
Болт М10х1.25, от (если не ошибаюсь, крепления рулевого редуктора или заднего аммо Таза) с гайкой, 2 комплекта - из загашников, почти даром
Шайбы по 4 штуки на сторону - тоже от таза - почем - не помню
Распорная втулка - вырезана из куска какой-то трубки. Хотя имхо, можно использовать много подходящих втулок от тазов, начиная от поршневых пальцев и заканчивая втулками из сайлентов подвески - главное, чтобы длина их была одинакова.
ЗЫ. Видел стойки в сборе, но цена на них - порядка 600р, немного удивила.
			
			
									
						
										
						Или как я - собрал "солянку"
Номер втулок (8 штук надо) - MB176368, брал по 15р на экзисте.
Болт М10х1.25, от (если не ошибаюсь, крепления рулевого редуктора или заднего аммо Таза) с гайкой, 2 комплекта - из загашников, почти даром
Шайбы по 4 штуки на сторону - тоже от таза - почем - не помню
Распорная втулка - вырезана из куска какой-то трубки. Хотя имхо, можно использовать много подходящих втулок от тазов, начиная от поршневых пальцев и заканчивая втулками из сайлентов подвески - главное, чтобы длина их была одинакова.
ЗЫ. Видел стойки в сборе, но цена на них - порядка 600р, немного удивила.
- Kolokolchikov
 - Сообщения: 884
 - Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
 - Откуда: г.Москва СВАО
 - Контактная информация:
 
- Kolokolchikov
 - Сообщения: 884
 - Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
 - Откуда: г.Москва СВАО
 - Контактная информация:
 
И так машина валкая, с высоким центром тяжести... Я, хоть и предпочитаю бОльшие хода подвесок, но увеличивать и без того немалые крены не решился. Кусок металла приличный, можно с 10кг выиграть, удалив сабж с авто)))timultra писал(а):Вот еще думаю снимать его нет. При быстрой динамичной езде на галопере после снятия заднего стабилизатора что нибудь меняется?
Подскажите
Снял линки крайние-передние поперечные стабилизаторы так,как износились резиновые втулки ,примерно также купил болт на 10 и три втулки на каждую сторону,не знаю может обжал сильно валкость уменьшилась, а появился противный скрип,сегодня видел тоже галлопера посмотрел у него тоже стоит болт,головкой снизу вставлен в лапу рычага после втулка далее рейка потом опять втулка шайба и гайгой затянуто?
Вопрос :получается ставится всего две втулки резиновые,которые между рейкой?А снизу под головку болта не надо?И насколько их обжимать гайкой надо? А в чем разница между стоявшей шпилькой и болтом с гайкой?
Втулки покупал в магазинах ГАЗ по-моему от УАза подошли.
			
			
									
						
										
						Вопрос :получается ставится всего две втулки резиновые,которые между рейкой?А снизу под головку болта не надо?И насколько их обжимать гайкой надо? А в чем разница между стоявшей шпилькой и болтом с гайкой?
Втулки покупал в магазинах ГАЗ по-моему от УАза подошли.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя