Плохо стал заводиться мотор

Модератор: dyoma

Плохо стал заводиться мотор

Сообщение fasan » 23/08/2010,08:01

В последнее время стал плохо заводиться мотор. Поворачиваешь ключ, стартер начинает крутить. Крутит довольно долго (секунд 5-6) потом машна заводится и тут же глохнет. Выход такой: когда машина завелась, дать газу до 2500-3000 обороротов, в таком положении подержать педаль секунд 5-7. После этого педаль отпускаешь, машина работает. Такие проблемы только по утрам, или после длительной стоянки автомобиля. Топливный фильтр сменил неделю назад, после замены все было хорошо. Подскажите , что может быть?
G_2 2.5TD(D4BF) АКПП 3дв 2002г
fasan
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21/08/2010,09:53
Откуда: Москва

Сообщение Василий 62 » 23/08/2010,08:58

Проверь свечи накала. Сопротивление на каждой свече должно быть 2 ома. При двух не рабочих свечках так и будет заводиться.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Лис » 23/08/2010,09:43

to fasan:
Приезжай - посмотрим, телефон в подписи.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 23/08/2010,16:40

fasan писал(а):по утрам, или после длительной стоянки автомобиля
Как наиболее вероятная причина навскидку - свечи и/или воздух в топливе. Много писалось об этом.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение RZNGall » 23/08/2010,16:56

fasan писал(а):Такие проблемы только по утрам, или после длительной стоянки автомобиля.
мне кажется больше похоже на воздух в системе.
Потом в процессе дневного использования бывают такие проблемы?
Может фильтр не плотно завернул. И идет подсос воздуха. Еще посмотри короткий шланчик, что стоит между обраткой форсунок и ТНВД, если прокручивается от руки, то подсос скорее всего там. Меняй хомуты на ленточные.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение himik » 23/08/2010,22:20

fasan писал(а):заводится и тут же глохнет
Была такая проблема-после замены(рабочих!!! свечей)-всё ОК!
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение fasan » 05/09/2010,23:06

В сервисе померяли компрессию (18:18:18:20). Сказали что так и будет заводиться раз такая компрессия, требуется капитальный ремонт двигателя. Параллельно с этим продиагностировали свечи, оказалось две дохлых. Сказали, что замена свечей ситуацию не исправит. Свечи были заменены. Мотор стал заводиться с полоборота, даже нахолодную. Стоит ли переживать по поводу компрессии?
G_2 2.5TD(D4BF) АКПП 3дв 2002г
fasan
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21/08/2010,09:53
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 06/09/2010,11:17

Стоит ли переживать по поводу компрессии?
Если масло не "ест", не дымит и хорошо заводится - нет. Замер компрессии дело тонкое...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Vanich » 07/09/2010,06:33

fasan писал(а):Мотор стал заводиться с полоборота, даже нахолодную. Стоит ли переживать по поводу компрессии?
не лезь в то, что работает - не мешай машине ехать! :yes:
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11