



Модератор: dyoma
Приветствую!bizare писал(а):Возникла небольшая проблема проблема
Я так понимаю,если умирает насос,то он уже не сосет ?????Лис писал(а): умер вакуумный насос.
А тут наоборот ,сосет через чур,что повышенное,картерное давление!?bizare писал(а): Завёл двигло и снял шланг, а из него дует хоть колёса качай
У меня также,шланг с клапонной вывел в атмосферу,для сброса давления.а впускной вход заглушил.bizare писал(а):Выхлоп чистый, даже не видно его, масло за 3 тыки стакан схавал.
П арни прокатились после тоёты виц, сказали, что тормоза мягкие. Но тормозят отлично и АБС работает. А масло он выкидывает в турбик вместе с воздуом на оборотах.сварной писал(а): А тормоза хорошо работают?
. А вот ешё вопрос про ремни. КАК потом их тянуть ( чем)? Натяжителя нетПаромщик писал(а):сними ремень гены и заводи
Я думаю, что если вакууная система герметична то чек (как его BREAK вроде) должен сразу тухнуть при заводке двигуна, а у меня он всё дольше и дольше горит (5-7 сек).bizare писал(а):Я так понимаю,если умирает насос,то он уже не сосет ?????
Проблема в вакуумных шланчиках они все потрескались вместах соединения. Перед поездкой в Белокуриху отсоединил шланг сопуна и засунул его в полторашку (прорезав дырку в пробке и у горловины), чтобы посмотреть сколько масла выкидывает в турбину, а штуцер на патрубке заглушил. За 2500 тыки( туда и назад) около 100 грамм. Скоро надо менять сальники клапанов и колечки, но сначала заменить все вакуумные шланги.КВМ писал(а):Ну как решили проблему? У меня один в один ситуация.
Готовите двигатель к капиталке?сварной писал(а):У меня также,шланг с клапонной вывел в атмосферу,для сброса давления.а впускной вход заглушил. и на работу и скорость не повлияло.перестал мокреть впускной по креплению.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя