Вакуумная система сифонит

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Вакуумная система сифонит

Сообщение bizare »

Приветствую всех обладателей Галлов! :hi: Возникла небольшая проблема проблема. Сегодня увидел на шланге сопуна ( около турбы) масленный пот. Завёл двигло и снял шланг, а из него дует хоть колёса качай :( . Выхлоп чистый, даже не видно его, масло за 3 тыки стакан схавал. Вакуумный насос :evil: в масле, гдето сопливит. Воздух явно насос гонит, чистый с еле заметным запахом картера. Вопрос: подскажите кто знает всю галловскую вакуумную систему. Я не знаю с чего начать трести :sorry:
Паромщик
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ
Контактная информация:

Сообщение Паромщик »

сними ремень гены и заводи, если будет также то ЦПГ, если лучше то вакум гдето сосёт, может вакумный усилитель тормозов.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Распространенный вариант - умер вакуумный насос.
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

bizare писал(а):Возникла небольшая проблема проблема
Приветствую! :hi: А тормоза хорошо работают?
Лис писал(а): умер вакуумный насос.
Я так понимаю,если умирает насос,то он уже не сосет ????? :?
bizare писал(а): Завёл двигло и снял шланг, а из него дует хоть колёса качай
А тут наоборот ,сосет через чур,что повышенное,картерное давление!? :? что и приводит к "потению" ДВСа в патрубках и сальниках. Может действительно гдето под сос,поэтому и гоняет воздух в холостую :? наполняя картер лишним давлением :pardon:
bizare писал(а):Выхлоп чистый, даже не видно его, масло за 3 тыки стакан схавал.
У меня также,шланг с клапонной вывел в атмосферу,для сброса давления.а впускной вход заглушил. :hi: и на работу и скорость не повлияло.перестал мокреть впускной по креплению. :yes: ну а то что он так много масло захавал :shock: енто где то,чтото другое :unknown: у моего при том что через сапун децел каплит и полюбому при работе расходится масло,100гр. на 7000км! :yes:
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Сообщение bizare »

сварной писал(а): А тормоза хорошо работают?
П арни прокатились после тоёты виц, сказали, что тормоза мягкие. Но тормозят отлично и АБС работает. А масло он выкидывает в турбик вместе с воздуом на оборотах.

Добавлено -- 04/09/2010,17:39
Паромщик писал(а):сними ремень гены и заводи
. А вот ешё вопрос про ремни. КАК потом их тянуть ( чем)? Натяжителя нет :shock: , неужто мантировкой упираться в гену?
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

bizare писал(а):КАК потом их тянуть ( чем)? Натяжителя нет :shock: , неужто мантировкой упираться в гену?
Да, именно так.
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Сообщение bizare »

Лис писал(а):Да, именно так.
Блин-блинкий, кореяки, не могли натяжитель приладить как на кондишкином компрессе :x . А то упор получается на гидрач при натяжке ремней гены.
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Сообщение bizare »

bizare писал(а):Я так понимаю,если умирает насос,то он уже не сосет ?????
Я думаю, что если вакууная система герметична то чек (как его BREAK вроде) должен сразу тухнуть при заводке двигуна, а у меня он всё дольше и дольше горит (5-7 сек). :? Ща 3 дня картофан рою, а потом займусь этой канетелью :twisted: А можа и на улицу шланг выкину.(накрайняк)
Аватара пользователя
КВМ
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение КВМ »

to bizare: :hi: Ну как решили проблему? У меня один в один ситуация.
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Сообщение bizare »

КВМ писал(а):Ну как решили проблему? У меня один в один ситуация.
Проблема в вакуумных шланчиках они все потрескались вместах соединения. Перед поездкой в Белокуриху отсоединил шланг сопуна и засунул его в полторашку (прорезав дырку в пробке и у горловины), чтобы посмотреть сколько масла выкидывает в турбину, а штуцер на патрубке заглушил. За 2500 тыки( туда и назад) около 100 грамм. Скоро надо менять сальники клапанов и колечки, но сначала заменить все вакуумные шланги.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

bizare писал(а):За 2500 тыки( туда и назад) около 100 грамм.
Ничего не трогай, у тебя все и так хорошо.
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Сообщение bizare »

Лис писал(а):Ничего не трогай, у тебя все и так хорошо.
Спасибо, :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

сварной писал(а):У меня также,шланг с клапонной вывел в атмосферу,для сброса давления.а впускной вход заглушил. и на работу и скорость не повлияло.перестал мокреть впускной по креплению.
Готовите двигатель к капиталке? ;) При торможении двигателем и на некоторых иных режимах в двигателе возникает разряжение, а не исбыток. При этом он, в Вашем случае, превращается в пылесос пыли с дороги. Чудной абразивной эмульсией с маслицем полируются колено и ЦПГ... :D
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя