Шланг высокого давления

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Шланг высокого давления

Сообщение vitalies »

Уважаемые коллеги - у меня возникла маленькая проблемка в связи со сцеплением. Появилась маааленькая дырочка в шланге который идёт к рабочему цилиндру где-то посередине. В магазине нашёл только под заказ 2-3 недели, но из за такой мелочи неохота коня на прикол на такое время. Ставил ли кто нибудь шланг от чего-то другого? Надо-ли для его замены снимать передний кардан? Я попробовал открутить - там место для рук только ребёнку:( И ещё вопросик - как добраться до нижней гайки главного цилиндра сцепления - кто снимал поймёт меня - уж очень запрятан он :shock: Спасибо заранее всем!
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

В конторах занимающихся ремонтом и установкой кондишенов должны быть прессы для обжима шлангов, они могут сделать любые шланги, кроме ГУР. Сними старый и езжай с ним туда, сделают тебе новый шланг со старыми штуцерами.
А по поводу:
Я попробовал открутить - там место для рук только ребёнку И ещё вопросик - как добраться до нижней гайки главного цилиндра сцепления - кто снимал поймёт меня - уж очень запрятан он
надо было не на пластической хирургии специализироваться - есть, вроде :roll: , врачи с женским организмом связаные, их такие вопросы в тупик не поставят :D :wink: , извини ничего другого по этому поводу добавить не могу - своими руками шланг сцепления не снимал.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

vitalies писал(а):Ставил ли кто нибудь шланг от чего-то другого? Надо-ли для его замены снимать передний кардан?
Шланг подходит от ССанг-Ёнг Муссо с задних тормозов.
Передний кардан открути от редуктора и отодвинь в сторону.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Спасибо большое - прочесал всё что было в городе митсовское и хундаевское, посмотрел и на Мусю. Результат-от мситсу - 50 Е и 2 недели, родной 40 Е за неделю от Муси 35 Е и 2-3 недели - в результате выбрал родной. На старый шланг нацепил кольцо из большего по диаметру шланга + герметик и прижал хомутом. На моё счастье давление там не очень высокое так что конструкция пока держит - вчера после обеда и сегодня целый день катаюсь - полёт нормальный. Надеюсь неделю выдержит.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

ЛЁХАС - домой меня приволок на галстуке галл близнец который вёл как раз такой доктор (мой хороший друг) - они иногда гинекологами называются :lol: так вот несмотря на длинные тонкие и гибкие пальцы - результат попыток тот же был :D Тому доказательство МОТИН совет - кардан откручивать надо :wink:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Наконец пришёл шланг - вот как он выглядит и номер в каталоге у Хендая (этикетка) - это если кто-то столкнётся с проблемой, что-бы меньше времени на поиски терять. Завтра поменяю - если будет что фоткать выложу.

[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</userpics/10047/HPIM0494.JPG[/img]
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</userpics/10047/HPIM0497.JPG[/img]
Аватара пользователя
Slava
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти
Контактная информация:

Сообщение Slava »

Предыдущий пост- картинки не вижу...
Прохудился шланг на рабочий цилиндр сцепления. Поставил с переходником от классики. Хочу взять в запас родной. По экзисту будет два номера: 41610-М1100 и 41610-М1200. Какой же взять? :?
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей