Здравствуйте всем ! На сочуствие не расчитываю , знаю что сам виноват , надо было контролировать процесс . Ремонтник снял реле управления и контактную группу замка зажигания , сказал что проверит (у него есть куда обратиться для ремонта) . Звонил что неисправно реле , пытаются перемотать - не получилось , заказали новое - прислали нето , где-то нашёл - но всё никак не довезёт ... Кончилось тем что он совсем пропал ,телефон отключён , поймать не могу уже 1,5 месяца .
Помогите советом где эти запчасти найти - заказать . Куда ни обращался , говорят покажи запчасть или давай номер по каталогу (у меня ни того ни другого) , даже если б и были , то не факт что найдут . Про галлопер мало кто знает . На разборках от Паджеры кое-что ещё встречается , подойдёт ли от него (может перекоммутировать разъёмы удастся , но как , где взять точную маркеровку от Галла и Паджа) . Или всё же лучше найти-заказать в Москве (у меня есть там с кем передать-переслать) . Есть ли местечки где всё это найти ? (адреса , телефоны , явки...) .
Подскажите кто что знает .
Добавлено --- 09.10.2010 11:22 ---
Прошу прощения что не уточнил про реле . Просто в документациях на галлопер "руководство по экспл. , ремонту и тех. обсл." никакой информации не нашёл , хоть книга и в два раза толще паджеровской . А в книге о паджере это реле называется "управляющее" , и связано с питанием топливного насоса и эбу . У нас на галлоперах оно находится у правой ноги пассажира , крепится внизу на стенке кузова перед передней дверью за пластмассовой накладкой , можно сказать под эбу (эл. блоком упр.) . Имеет 10-и контактный разъём , состоит из двух катушек (одна сдвоенная) и одного диода . Может есть у кого схема этого реле (схема реле от паджеро есть , но боюсь номера контактов не те) . А в той схеме (на испанском языке) , что нашёл на нашем сайте оно называется (RELE CONT ECU) и имеет почему-то два контакта с одним номером (9) , возможно что и остальные номера контактов указаны с ошибками , да и соединения по схеме от реле не очень понятные . У меня этого реле нет (см предыд. сообщ.) поэтому и прошу помощи . Может кто скинет фото этого реле с надписями на нём , (для заказа просят показать деталь) , и фото внутренности реле (колпачок с него легко снимается) с точной маркировкой контактов . Если найдётся реле паджеро , может сумею перепаять какие-то контакты на самом реле , а что-то перекоммутирую на разъёме . Естественно о том что получилось расскажу на форуме . Но лучше конечно добыть родное реле , есть ли у кого каталожный номер , или ещё лучше подскажет где найти само реле . Все эти же вопросы относятся и к контактной группе замка зажигания .
Модераторы , правильно ли я расположил вопрос в ЭТОМ разделе , если надо переместите пожалуйста мой вопрос в нужный раздел . Извините за длинные объяснения .
Добавлено --- 13.10.2010 14:10 ---
Тема закрыта , спасибо .
Подойдут ли замок зажигания и реле упр. от Паджеры ?
Модератор: dyoma
Так никак и не решилось пока . Пытаюсь заказать родные запчасти . Каталожный номер контактной гр. замка зажиг. ВРОДЕ определили , а вот реле пытаюсь заказать на свой страх и риск , потому как точного названия нигде нет , и приходится выбирать по рисункам то которое больше понравилось .
Добавлено --- 14.10.2010 12:28 ---
Может кто подскажет точный номер по каталогу .
Добавлено --- 03.11.2010 14:19 ---
Контактную группу замка зажиг. поставил родную (HK358-110) 1500р , реле управления от Паджеры-2 (б/у с разборки 700р) подошла один в один . Ремонтирую дальше .
Добавлено --- 14.10.2010 12:28 ---
Может кто подскажет точный номер по каталогу .
Добавлено --- 03.11.2010 14:19 ---
Контактную группу замка зажиг. поставил родную (HK358-110) 1500р , реле управления от Паджеры-2 (б/у с разборки 700р) подошла один в один . Ремонтирую дальше .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя