
Помогите будущему Галлопероводу!
Модератор: dyoma
Помогите будущему Галлопероводу!
С недавнего времени стал присматривать себе коня(год 2002 до 19к.баксов). Так вот покатавшись на Гал 2, 2002 ,2.5 ТД интеркуллер, автомат, возникло несколько вопросов: 1. При переключении коробки в режим D машина как бы приподнимается, нормально ли это. 2. При езде на руль передается какой-то еле заметный стук-что это может быть? 3. И вообще на сколько автомат лучше\хуже механики на бездорожье(на автомате раньше ездил, только не на внедорожнике)? Кстати, впечетление от машины очень приятные, учитывая то, что раньше ездил только на бензинывых машинах(и не только легковых). Всем заранеее спасибо!. Надеюсь, что в скором врмени смогу стать коневодом не только в душе 

на счет лучше/хуже не знаю не с чем сравнить (на механике не ездил)
но проблем с автоматом на бездорожье лично у меня не возникало
я при покупке тоже задался вопросом лучше/хуже по скольку регулярно езжу на охоту и еще ни разу не пожалел о том что купил с автоматом
да и вообще о том что взял ГАЛЛОПЕР
но проблем с автоматом на бездорожье лично у меня не возникало
я при покупке тоже задался вопросом лучше/хуже по скольку регулярно езжу на охоту и еще ни разу не пожалел о том что купил с автоматом
да и вообще о том что взял ГАЛЛОПЕР
1. Если под бездорожъем подразумевается просто проселок, то МКПП или АКПП - без разницы. А вот если это действительно бездорожье (где можно "серьезно сесть" и выбираться из этой засады, например, раскачкой), то конечно и однозначно МКПП.
2. Сравнивал со своим знакомым - турбодизели с инт (D4BH) при АКПП потребляют солярки на 10-15% больше (при неспортивной езде).
2. Сравнивал со своим знакомым - турбодизели с инт (D4BH) при АКПП потребляют солярки на 10-15% больше (при неспортивной езде).
1. При нежелании или неумении оптимально/экономично водить машину можно сжечь сколько угодно топлива, но при средней городской езде одинаковых водителей авто с АКПП "поедает" ВСЕГДА больше, чем авто с МКПП. Данные для дизельных Галлов я привел выше.
2. Преимущества АКПП перед МКПП или наоборот действительно вечная тема и вновь поднимать ее наверное не стоит, НО стоит задуматься почему на авто для трофи-рейдов НИКОГДА не ставят АКПП? Ответ прост - в условиях "конкретного" бездорожья эта коробка адекватно работать не может. Я говорил именно и только о бездорожье, где преимущества МКПП неоспоримы.
Кстати на машинах раллийных и спортивных вообще АКПП также не ставится, но там другие причины и это другая тема, а Галлопер - авто не спортивное (даже для трофи рейдов он не очень приспособлен из-за отсутствия принудительной блокировки дифференциала зад.моста, независимой подвески пер.колес и пр.).
2. Преимущества АКПП перед МКПП или наоборот действительно вечная тема и вновь поднимать ее наверное не стоит, НО стоит задуматься почему на авто для трофи-рейдов НИКОГДА не ставят АКПП? Ответ прост - в условиях "конкретного" бездорожья эта коробка адекватно работать не может. Я говорил именно и только о бездорожье, где преимущества МКПП неоспоримы.
Кстати на машинах раллийных и спортивных вообще АКПП также не ставится, но там другие причины и это другая тема, а Галлопер - авто не спортивное (даже для трофи рейдов он не очень приспособлен из-за отсутствия принудительной блокировки дифференциала зад.моста, независимой подвески пер.колес и пр.).
С автоматом все ясно, большое всем спасибо!. Кстати машина будет эксплуатироваться большей частью в городе, но та малая часть экспл.( дорога до дачи) доставлят массу прблем.
А стоит ли брать машину с интеркуллером(двиг. D4BH)? Есть ли какие-то особенности эксплуотации из-за итерк.?
Заранее всем благодарен.

А стоит ли брать машину с интеркуллером(двиг. D4BH)? Есть ли какие-то особенности эксплуотации из-за итерк.?
Заранее всем благодарен.
Из дизелей D4BH самый мощный -105 лс. Для тяжелого авто каким является Галлопер это важно. Как и для любого турбодизеля с турбиной, раскручиваемой выхлопными газами, которые ее сильно разогревают, важны две вещи:
- необходимо использовать качественное моторное масло;
- не глушить двигатель сразу после остановки авто ~ в течение 1 мин (минимум), чтобы турбина успела остынуть на холостом оборотах двигателя.
Бояться турбины (тем более - интеркулера) не стоит. Ходит турбина на D4BH в среднем 150 ккм (по данным знакомого сервиса). Зависит это от условий эксплуатации (см.выше), а также от случая - корейские з.ч. имеют очень нестабильное качество.
Успехов.
- необходимо использовать качественное моторное масло;
- не глушить двигатель сразу после остановки авто ~ в течение 1 мин (минимум), чтобы турбина успела остынуть на холостом оборотах двигателя.
Бояться турбины (тем более - интеркулера) не стоит. Ходит турбина на D4BH в среднем 150 ккм (по данным знакомого сервиса). Зависит это от условий эксплуатации (см.выше), а также от случая - корейские з.ч. имеют очень нестабильное качество.
Успехов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя