Помогите будущему Галлопероводу!

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Sancho
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО
Контактная информация:

Помогите будущему Галлопероводу!

Сообщение Sancho »

С недавнего времени стал присматривать себе коня(год 2002 до 19к.баксов). Так вот покатавшись на Гал 2, 2002 ,2.5 ТД интеркуллер, автомат, возникло несколько вопросов: 1. При переключении коробки в режим D машина как бы приподнимается, нормально ли это. 2. При езде на руль передается какой-то еле заметный стук-что это может быть? 3. И вообще на сколько автомат лучше\хуже механики на бездорожье(на автомате раньше ездил, только не на внедорожнике)? Кстати, впечетление от машины очень приятные, учитывая то, что раньше ездил только на бензинывых машинах(и не только легковых). Всем заранеее спасибо!. Надеюсь, что в скором врмени смогу стать коневодом не только в душе :)
ANG

Сообщение ANG »

А механику не хотите , он и пошустрее будет ? ... :D
Вливайтесь в наши ряды - будем только рады !!! :D
Lelik

Сообщение Lelik »

на счет лучше/хуже не знаю не с чем сравнить (на механике не ездил)
но проблем с автоматом на бездорожье лично у меня не возникало
я при покупке тоже задался вопросом лучше/хуже по скольку регулярно езжу на охоту и еще ни разу не пожалел о том что купил с автоматом
да и вообще о том что взял ГАЛЛОПЕР
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

в городе на акпп удобнее ,вне дорог проблем не замечал пока...
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Да,акпп и мкпп сравнивать тяжело,есть свои плюсы и минусы.Мне кажется надо определиться,где и как будет эксплуатироваться машина и тогда делать выбор акпп или мкпп.Сам езжу на акпп и меня всё устраивает хотя на 100% уверен что для бездорожья лучше мкпп
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

честно говоря, вопрос что лучше МКП или АКП можно считать риторическим ибо ответ на него: что для тебя самого лучше то и лучше!
Последний раз редактировалось ФОРУМ 26/09/2006,19:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sancho
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Sancho »

А на сколько больше расход на машине(диз.двигатель) с автоматом?
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

1. Если под бездорожъем подразумевается просто проселок, то МКПП или АКПП - без разницы. А вот если это действительно бездорожье (где можно "серьезно сесть" и выбираться из этой засады, например, раскачкой), то конечно и однозначно МКПП.
2. Сравнивал со своим знакомым - турбодизели с инт (D4BH) при АКПП потребляют солярки на 10-15% больше (при неспортивной езде).
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

И на мкпп при неспортивной езде можно много топлива сжечь.Мне кажется,что всё ещё зависит от самого водителя, как он чувствует машину,где придавить ,где отпустить,где накат.Это блин целое искусство.И на мой взгляд тема МКПП ИЛИ АКПП всегда останется открытой.Сколько людей,столько мнений. :D
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

1. При нежелании или неумении оптимально/экономично водить машину можно сжечь сколько угодно топлива, но при средней городской езде одинаковых водителей авто с АКПП "поедает" ВСЕГДА больше, чем авто с МКПП. Данные для дизельных Галлов я привел выше.
2. Преимущества АКПП перед МКПП или наоборот действительно вечная тема и вновь поднимать ее наверное не стоит, НО стоит задуматься почему на авто для трофи-рейдов НИКОГДА не ставят АКПП? Ответ прост - в условиях "конкретного" бездорожья эта коробка адекватно работать не может. Я говорил именно и только о бездорожье, где преимущества МКПП неоспоримы.
Кстати на машинах раллийных и спортивных вообще АКПП также не ставится, но там другие причины и это другая тема, а Галлопер - авто не спортивное (даже для трофи рейдов он не очень приспособлен из-за отсутствия принудительной блокировки дифференциала зад.моста, независимой подвески пер.колес и пр.).
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Sancho писал(а):А на сколько больше расход на машине(диз.двигатель) с автоматом?
на литр примерно ИМХО
Lelik

Сообщение Lelik »

зато в городе по этим вечным пробкам гораздо удобнее ездить на АКПП
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Alex_Afanasyev,дык мы и говорим,что надо определиться, ГДЕ и КАК будет эксплуатироваться машина. :D
Последний раз редактировалось ТИТА 27/09/2006,22:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sancho
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Sancho »

С автоматом все ясно, большое всем спасибо!. Кстати машина будет эксплуатироваться большей частью в городе, но та малая часть экспл.( дорога до дачи) доставлят массу прблем.:)
А стоит ли брать машину с интеркуллером(двиг. D4BH)? Есть ли какие-то особенности эксплуотации из-за итерк.?
Заранее всем благодарен.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Настоятельно рекомендую поставить турбо-таймер.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

ТИТА писал(а):Настоятельно рекомендую поставить турбо-таймер.
А также - обязаательно: парктроник, круизконтроль и бортовой компьютер!
Аватара пользователя
Кузьмич
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Кузьмич »

Ну Киря ты загнул, да конечно круизкотроль жизненно необходим ,но при езде на длинные расстояния примерно 500-1000км по хорошей дороге, а в остальных случаях и по городу это не надо.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Кузьмич, может быть я избалованный, но не повериш - я на форде с удовольствием на круизе еду на дачу, всего 15км - туда и потом обратно - и по мкаду тоже с удовольствием, но на форде, а вот чтоб удовольствие было двойным обязательно КК на своего коняку поставлю!
Alex_Afanasyev

Сообщение Alex_Afanasyev »

Из дизелей D4BH самый мощный -105 лс. Для тяжелого авто каким является Галлопер это важно. Как и для любого турбодизеля с турбиной, раскручиваемой выхлопными газами, которые ее сильно разогревают, важны две вещи:
- необходимо использовать качественное моторное масло;
- не глушить двигатель сразу после остановки авто ~ в течение 1 мин (минимум), чтобы турбина успела остынуть на холостом оборотах двигателя.

Бояться турбины (тем более - интеркулера) не стоит. Ходит турбина на D4BH в среднем 150 ккм (по данным знакомого сервиса). Зависит это от условий эксплуатации (см.выше), а также от случая - корейские з.ч. имеют очень нестабильное качество.

Успехов.
Мурт

Сообщение Мурт »

Привет,
Внешне как-то определяется есть интеркулер или нет, ноздря это знак или просто вариант капота?
Мурт

Сообщение Мурт »

ВселенскийРазум писал(а):
ТИТА писал(а):Настоятельно рекомендую поставить турбо-таймер.
А также - обязаательно: парктроник, круизконтроль и бортовой компьютер!
Парктроник, да, нужен.
Каждый второй Гал на Азиямоторс, с мятым задним бампером
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Мурт писал(а):Привет,
Внешне как-то определяется есть интеркулер или нет, ноздря это знак или просто вариант капота?
Да - знак. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Я бы с удавольствием себе поставил ноздрю чтобы двигло лучше охлаждалось летом, а на зиму бы дырку в нем закрывал!
Дайте мне красивую ноздрю и я ее поставлю! :)
GREEN

Сообщение GREEN »

Тогда уже ставь две ноздри... Будешь говорить что это у тебя редкостный Galloper Evo :lol:
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Прикидывал ноздрю от субару импрезы - не подходит, слишком широкая, я думаю - от нивы подойдет...
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя