To Ermakoff . Спасибо

, будем осваивать хепс . Просто во всех конторах куда ни обращался разводили руками ( видимо не было хепса ).
Сегодня на разборке купил реле от паджеро . Прозвонил через разъём все цепи реле по схеме от паджеро , всё совпадает и разъём такой же . По Галлоперской схеме номера ног совсем не те , хотя по схеме всё так же . Если получится , то в воскресенье буду проводить испытания . Попутно пытаюсь отремонтировать ЭБУ как рассказано на паджеро-клубе , заменой кондёров и пропайкой дорожек , скорее всего от этого двигатель глох и не заводился . А поисками запчастей был озабочен благодаря (

....!) вобщем нерадивому ремонтнику . Хотя если филосовски ..., опыт - его же не ..., и на форуме опять таки общение .
Добавлено --- 03.11.2010 00:59 ---
Поставил новую родную конт. группу замка зажиг. и б/у реле управления от паджеры-2 (подходит один в один) . Пропаял дорожки на ЭБУ с заменой кондёров , всё установил , кручу стартёр - не заводится . Проверяю бензонасос - гудит но не качает . Заказал топливный фильтр (по "ХЕПСУ") и хотел заказать насос , но постеснался - цена 39000р. Купил насос "Bosch" за 1700р и поставил вместо старого , правда пришлось чуть повозится . Старый насос больше и без разъёма (провода прикручиваются гаечками) , но всё решаемо - берём 2 проводочка , обжимаем на них клеммы и соединяем с насосом . Заводим двигатель - заводится , но работает как-то неуверенно и дымит . Пришлось изучать узел дроссельной заслонки , снял с двигателя , проверил датчик положения дросс. заслонки - (исправен), степ - мотор (у одной из катушек обе обмотки имеют сопротивление по 70 - 80 Ом ) - наверное придётся ремонтировать . Разобрал узел дросс. засл. - сколько же там грязи !! Почистил , промыл , поставил всё на место , заводим - заводится , но так же дымит и прогревочные обороты 2400 . После прогрева холостые 1700 . Может слишком хорошо промыл все каналы , да и степ - мотор неисправен . Регулировочным винтом задавил хх до 1000 , меньше - пытается заглохнуть . На отсоединения разъёмов степ-мотора и датчика температуры - двигатель никак не реагирует (так и должно быть ?) . Решил прокатится . На 1-ой и 2-ой скорости чуствуются подёргивания и рывки , на 4-ой и 5-ой едет ровно , но "тупо" (динамики никакой) и расход больше раза в два .
Вопрос к знатокам : что ещё проверить и с какой ногой на разъёме ЭБУ соединён сервисный разъём "регулировки хх" (все жгуты облазил - найти не смог). Свечи выворачивал - чистые , без нагара . Датчик темпер. охл. жид. тоже исправен . Или всё-таки ЭБУ сдох . У кого-нить было такое ?