Свечи повторно включаются
Модератор: dyoma
Свечи повторно включаются
Алгоритм глюка таков. Поврачиваю ключ зажигания , зажигается спиралька на панели , подаётся напряжение на свечи, гаснет спиралька, через пару секунд щёлкает силовое реле, перестаёт подаваться напряжение на свечи. Пуск двигателя и снова подаётся напряжение на свечи и уже не выключается,( проверял контролькой). Снимаю управляющий провод с силового реле при заведённом двигателе, щелчок, контролька гаснет. Что управляет помимо реле на левом крыле, работой свечей. Блок ETACS или блок справа за бардачком. Если ETACS то всё понятно, менять , у меня уже не работает прерывистый режим дворников и обогрев заднего стекла. Обнаружил глюк случайно, спиралька горит одинаково долго , что на холодном, что на горячем двигателе, иногда(редко) работает как надо. Грешил на датчик, а вышел на бесперебойное питание свечей, то есть , что то скорей всего с управлением.
А может это и не глюк?sova писал(а):Алгоритм глюка таков. Поврачиваю ключ зажигания , зажигается спиралька на панели , подаётся напряжение на свечи, гаснет спиралька, через пару секунд щёлкает силовое реле, перестаёт подаваться напряжение на свечи. Пуск двигателя и снова подаётся напряжение на свечи и уже не выключается,( проверял контролькой). Снимаю управляющий провод с силового реле при заведённом двигателе, щелчок, контролька гаснет. Что управляет помимо реле на левом крыле, работой свечей. Блок ETACS или блок справа за бардачком. Если ETACS то всё понятно, менять , у меня уже не работает прерывистый режим дворников и обогрев заднего стекла. Обнаружил глюк случайно, спиралька горит одинаково долго , что на холодном, что на горячем двигателе, иногда(редко) работает как надо. Грешил на датчик, а вышел на бесперебойное питание свечей, то есть , что то скорей всего с управлением.

Рекомендую тестер/лампочку подцепить и прогреть двигатель.
Через несколько минут прогрева - должен выключаться.
Идикация спиралькой и подача напряжения на свечи не связаны.
этакс - подогревами не заведует, насколько я знаю. Д.б. отдельный, на ЕГР, подогревы фильтров, свечей. Как раз вроде тот, что в районе бардачка, но не уверен на 100%
Вообще, время отключения прогрева зависит от температуры двигателя.sova писал(а):В том то и дело , что всё это происходит на прогретом двигателе, лампочка тестер не гаснет, завтра проверю на холодном.
Мб датчик температуры или провод к нему не жилец?
Где то в букваре по паджере были расписаны номиналы датчиков.
А если не ошибаюсь, в испанском мануале расписаны и разъемы блока.
Провод покоцанный, его сегодня приводил в порядок, но алгоритм я описал, на не заведёном двигателе всё происходит как положенно.А если не дожидаться щелчка реле и запустить двигатель происходит то же, только лампочка контролька(питание на свечи) не гаснет и горит постояно, стоял ждал минут 5 и двигатель уже был прогрет.McEr писал(а):Мб датчик температуры или провод к нему не жилец?
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
to sova: У меня была похожая ситуация.Меня убедили что так и должно быть прогрев свечей еще 5-7 мин.На горячем подожди подольше или конкретно засеки по времени ,а то когда думаешь что не исправность время кажется прошло 5 мин а на самом деле 3мин.У меня на горячем когда постоит 10-15 мин запускаю, свечи включаются на сколько не засекал но включаются точно знаю потому что сажают обороты на немного ~50,но сажают.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя