Возможно ли увеличение мощности 2.5 турбодизеля?
Модератор: dyoma
Возможно ли увеличение мощности 2.5 турбодизеля?
Давление турбины поднять и т.д.? Чтобы пошустрее разгонялась машинка.
Бензин не хочу, потому как есть возможность брать дешевую соляру. Да и расход у дизеля в принципе меньше. Динамика нужна на обгонах. В Сочи когда-нить ездили? Воронеж-Ростов почти постоянно по одной полосе в каждую сторону, загруз большой. Или обгонять или за грузолями плестись. На серпантине тоже засада. Можно кучу времени потерять на медленной машине. Такие примеры есть еще по матушке-России. С другой стороны, хочется внедорожник....
В догонку про 2.8 на Паджере. Знакомый недавно продал сабж с пробегом более 500ккм. Он сам пригонял авто из Германии в конце 2001г. За 5 лет более 300ккм. Постоянно поездки в Астрахань, Волгоград. Один раз только был косяк - перегрел на бездорожье, голова под замену. В остальном никаких проблем не было с мотором. Я бы у него купил, но уж больно пугает пробег.... Да и ценник не маленький - 17000$ за 1998г. Продал, причем, очень быстро. Пробег не крутил, покупатель не испугался.
Ник = е-маилу (чтобы запоминать проще). Аббревиатура фирмы, в которой работаю.
Какие уж "понты" от Галлопера? Он не выглядит, как крутой бандитский джип
Интерес к внедорожникам давний. Была Нива, продал и купил 21083, потом 21103, так как хотелось передвигаться быстрее. Теперь опять скучаю без бездорожья... Финансов на покупку и содержания 2-х машин не хватает, вот и пытаюсь найти компромис. По работе много езжу на машине. Сначала хотел Чироки 4.0л (динамика+проходимость), но по 15л на сотню бензина мне никто оплачивать не будет. С солярой гораздо проще. Но дизеля "туповаты".
На Галлопер давно засматриваюсь. Привлекает:
1) Изначально недорогая покупка, в районе 10кбаксов можно подобрать достойный экземпляр.
2) Доступность и дешевизна запчастей.
3) Простая, проверенная временем, надежная конструкция.
4) Дизель.
Единственный минус - ему бы лошадок 130-150 и цены бы не было! Вот и заморачиваюсь такими вопросами. Просто у знакомого Ауди 2.5 турбодизель. Так там простым чип-тюнингом добавляют 30 лошадей!
Какие уж "понты" от Галлопера? Он не выглядит, как крутой бандитский джип

Интерес к внедорожникам давний. Была Нива, продал и купил 21083, потом 21103, так как хотелось передвигаться быстрее. Теперь опять скучаю без бездорожья... Финансов на покупку и содержания 2-х машин не хватает, вот и пытаюсь найти компромис. По работе много езжу на машине. Сначала хотел Чироки 4.0л (динамика+проходимость), но по 15л на сотню бензина мне никто оплачивать не будет. С солярой гораздо проще. Но дизеля "туповаты".
На Галлопер давно засматриваюсь. Привлекает:
1) Изначально недорогая покупка, в районе 10кбаксов можно подобрать достойный экземпляр.
2) Доступность и дешевизна запчастей.
3) Простая, проверенная временем, надежная конструкция.
4) Дизель.
Единственный минус - ему бы лошадок 130-150 и цены бы не было! Вот и заморачиваюсь такими вопросами. Просто у знакомого Ауди 2.5 турбодизель. Так там простым чип-тюнингом добавляют 30 лошадей!
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Да,ты уж определись,для каких целей тебе нужен конь. Я внедорожник покупал целеноправленно,т.к. имею дом Рязанской обл.,где дороги просто нет. Пользовал дизельную поджеру-1 с двигателем 2,5 TD инт.,был очень доволен по поводу приёмистости и тяговитости , для езды по гуамну дизелю равных нет.Сейчас пользую Галл-2 ,бензинку.Доволен всем и приём и скорость и мощность,но душа больше лежит к дизелю.
По поводу приемистости турбированного мотора пожалуй не соглашусь. Пересел с Легаси, на лошадке на превых трех машина мало уступает , если конечно не крутить до 6000 Легаси.У Галла 4-я у автомата длинная, соответственно если на нее переходишь до 2000, то динамика слегка падает, если после 2000, то рост идет нормальный. Но ездить на скорости более 130 я б не рекоммендовал, моторчик жалко. Раньше ездил на высоких скоростях, с глубоким насыщением организма адреналином:) Теперь даже успеваю по сторонам посмотреть:), машина располагает к спокойной и уверенной езде, сам люблю дальние поездки, на юг в том числе, и на серпантине она себя будет вести не хуже легковых в горку...главное с горки потом съехать:) тормоза не перегрев, но это уже к приемистости и динамике не относится
про медленные дизеля - на Питерском БМВ слете в 2006 дали прокатиться на Хе3 - пусть БМВ Х ненастоящие жипы - но 3 литра дизель с автоматом стреляет так, что "страшно" недостаточно отражает всю гамму ощущений - взлетное поле на Ржевки кончилось "на раз"
... а на новую копейку от БМВ ставят 2 л дизель 204 лс - я в шоке.
про повышение мощности дизеля - можете побить ногами - я не против, но есть задумка - машинка из подписи, прикупил АКПП от Паджеры 2 - суперселект, в результате ремонта старенькой БМВ 524тд высвободился неучтенный дизель 2,4л 6 в ряд, 115 лс, есть страстное желание после капиталки этого мотора срастить с АКПП и воткнуть в короткий Паджер 1 (читаем Галопер 1) с добавлением интеркулера (глядишь на 125 лс и выду)....
... а на новую копейку от БМВ ставят 2 л дизель 204 лс - я в шоке.
про повышение мощности дизеля - можете побить ногами - я не против, но есть задумка - машинка из подписи, прикупил АКПП от Паджеры 2 - суперселект, в результате ремонта старенькой БМВ 524тд высвободился неучтенный дизель 2,4л 6 в ряд, 115 лс, есть страстное желание после капиталки этого мотора срастить с АКПП и воткнуть в короткий Паджер 1 (читаем Галопер 1) с добавлением интеркулера (глядишь на 125 лс и выду)....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 17 гостей