Лоховство неискоренимо.
Модератор: dyoma
Лоховство неискоренимо.
Денек сегодня выдался просто ужос.
Днем выходим из дома - снег/дождь/ветер (ну вы сами все видели).
Садимся в машину, поворачиваю ключ - а она крутит и не заводится, покрутил-покрутил и задумался...
Заглянул под капот, пошевелил провода, еще покрутил - результат тот же... и вдруг до меня доходит, Я НЕ СЛЫШУ ЗВУКА БЕНЗОНАСОСА! Ну думаю, приехали, предыдущие владельцы поставили от ТАЗа он и сдох. Пошел, проверил предохранитель и реле, еще раз послушал - тишина... (( Звоню другу Славе, он соглашается дотащить меня до работы (35 км), приезжает, а трос цеплять то не за что. Проушин нет, есть только красивый трубчатый бампер фирмы Rugged Ridge. А что делать, ну не эвакуатор же вызывать =) Привязали трос к бамперу и поехали.
Езда на тросе с не заведенным мотором в дождь со снегом и еле дышащим АКБ (в процессе экспериментов я его таки посадил) это я вам скажу то еще удовольствие. Куй с ним, что ГУР не работает, куй с ним что тормоза дубовые, но вот отсутствие печки и дворников это посильнее чем Фауст Гете!
Про других участников дорожного движения:
Господа, ну неужели так трудно понять, что человеку и без вас плохо??
Вот обязательно надо не пустить, обогнать по обочине или попытаться встроиться между буксиром и "прицепом", а? Баба на форде долго ехала рядом с нами по обочине, а когда началось сужение - попыталась встать между нами. Еле ушел от столкновения, остановились спросили КАКОГО Х..Я? А она - Я не видела... Овца слепая бл..дь!
Дальше больше, на нижегородской улице у тягача кончилось сцепление. В самом стремном месте - на подъеме после поворота. Жесть! Был один труп на веревочке, стало два связанных. Как альпинисты, мля, на дне ущелья.
Созвонились с друзьями/клиентами (Спасибо Вам огромное!!!) и стали ждать новые тягачи.
Вот так бывает, едет человек в сервис за помощью, а волею судеб сам становится спасателем.
Короче дотащили нас до мастерской и тут выяснилось - у Ренглера сгорел предохранитель в цепи питания впрыска топлива (а бензонасос - живой, видимо я просто не услышал за шумом улицы звука его работы), причем сгорел потому что стоял не того номинала (предыдущие владельцы пошутили). Поменяли предохранитель - завелся "с полуоборота". Трындец.
Со сломанным тягачом - тоже смешно, развалился рабочий цилиндр гидропривода сцепления.
Бампер, кстати, оказался на редкость прочным – только краска слегка потерлась и от сильного рывка слегка подвинулся в перед в креплениях. Вот вам и красивый тюнинг.
P.s. Весь вечер себя матерю за то что не проверил этот предохранитель еще во дворе.
Товарищи, следуйте инструкции по эксплуатации при выборе номинала предохранителей. =)
Днем выходим из дома - снег/дождь/ветер (ну вы сами все видели).
Садимся в машину, поворачиваю ключ - а она крутит и не заводится, покрутил-покрутил и задумался...
Заглянул под капот, пошевелил провода, еще покрутил - результат тот же... и вдруг до меня доходит, Я НЕ СЛЫШУ ЗВУКА БЕНЗОНАСОСА! Ну думаю, приехали, предыдущие владельцы поставили от ТАЗа он и сдох. Пошел, проверил предохранитель и реле, еще раз послушал - тишина... (( Звоню другу Славе, он соглашается дотащить меня до работы (35 км), приезжает, а трос цеплять то не за что. Проушин нет, есть только красивый трубчатый бампер фирмы Rugged Ridge. А что делать, ну не эвакуатор же вызывать =) Привязали трос к бамперу и поехали.
Езда на тросе с не заведенным мотором в дождь со снегом и еле дышащим АКБ (в процессе экспериментов я его таки посадил) это я вам скажу то еще удовольствие. Куй с ним, что ГУР не работает, куй с ним что тормоза дубовые, но вот отсутствие печки и дворников это посильнее чем Фауст Гете!
Про других участников дорожного движения:
Господа, ну неужели так трудно понять, что человеку и без вас плохо??
Вот обязательно надо не пустить, обогнать по обочине или попытаться встроиться между буксиром и "прицепом", а? Баба на форде долго ехала рядом с нами по обочине, а когда началось сужение - попыталась встать между нами. Еле ушел от столкновения, остановились спросили КАКОГО Х..Я? А она - Я не видела... Овца слепая бл..дь!
Дальше больше, на нижегородской улице у тягача кончилось сцепление. В самом стремном месте - на подъеме после поворота. Жесть! Был один труп на веревочке, стало два связанных. Как альпинисты, мля, на дне ущелья.
Созвонились с друзьями/клиентами (Спасибо Вам огромное!!!) и стали ждать новые тягачи.
Вот так бывает, едет человек в сервис за помощью, а волею судеб сам становится спасателем.
Короче дотащили нас до мастерской и тут выяснилось - у Ренглера сгорел предохранитель в цепи питания впрыска топлива (а бензонасос - живой, видимо я просто не услышал за шумом улицы звука его работы), причем сгорел потому что стоял не того номинала (предыдущие владельцы пошутили). Поменяли предохранитель - завелся "с полуоборота". Трындец.
Со сломанным тягачом - тоже смешно, развалился рабочий цилиндр гидропривода сцепления.
Бампер, кстати, оказался на редкость прочным – только краска слегка потерлась и от сильного рывка слегка подвинулся в перед в креплениях. Вот вам и красивый тюнинг.
P.s. Весь вечер себя матерю за то что не проверил этот предохранитель еще во дворе.
Товарищи, следуйте инструкции по эксплуатации при выборе номинала предохранителей. =)
Так вот как предыстория в красках выглядит!!!)))))Лис писал(а):Про других участников дорожного движения:
Господа, ну неужели так трудно понять, что человеку и без вас плохо??
Вот обязательно надо не пустить, обогнать по обочине или попытаться встроиться между буксиром и "прицепом", а? Баба на форде долго ехала рядом с нами по обочине, а когда началось сужение - попыталась встать между нами. Еле ушел от столкновения, остановились спросили КАКОГО Х..Я? А она - Я не видела... Овца слепая бл..дь!
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
"Довольствуйся тем, что есть, а то ведь может быть и хуже!Лис писал(а):Денек сегодня выдался просто ужос.
И я довольствовался.
И было хуже...." ©

Аркаш, живы-здоровы - и ладно! Тяпни вечерком...


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
у нас пол страны ездят как "олени".Сегодня наблюдал кучу оленей в кюветах,и всеравно носятся.Мозгов уйма.
С бензонасосом у меня на 99 жены был такой эпизод. Снял бак,вынул насос,он рабочий. Задолбался полный бак ворочить. Оказалась глючила релюшка бензонасоса,под бардачком,меняется за 3сек. Надо было сначало цепь прозвонить,а не делать категоричных выводов)
С бензонасосом у меня на 99 жены был такой эпизод. Снял бак,вынул насос,он рабочий. Задолбался полный бак ворочить. Оказалась глючила релюшка бензонасоса,под бардачком,меняется за 3сек. Надо было сначало цепь прозвонить,а не делать категоричных выводов)
У меня был случай, год назад, на семерке-жигуленке ехал по мкаду. И перед въездом на ленинградку в сторону области у меня начала глохнуть тачка. Дергатня, рывки, из трубы дым коромыслом. Ехать могла тока при нажатой полной педали газа. Есси уберешь лапу с педали газа на тормоз - тачка глохнет. Ручным тормозом пришлось маневрировать - притормаживать. Включил аварийку и пробую вправо уйти со средней полосы. Ни одна зараза не пускала. Пофиг что дым коромыслом и чихает и чере каждую минуту глохнет - не пущать и все! В результате с горем пополам преодолел подъем и уже только на Ленинградке смог повернуть в ближайшие дворы, где и заглох окончательно. Как потом оказалося - на двух котлах шел. Полетела система зажигания. Мне потом пришлось ставить электронное зажигание и свечи новые брать.Лис писал(а):Про других участников дорожного движения:
Господа, ну неужели так трудно понять, что человеку и без вас плохо??
Вот обязательно надо не пустить, обогнать по обочине или попытаться встроиться между буксиром и "прицепом", а? Баба на форде долго ехала рядом с нами по обочине, а когда началось сужение - попыталась встать между нами. Еле ушел от столкновения, остановились спросили КАКОГО Х..Я? А она - Я не видела... Овца слепая бл..дь!
А козлов хватает - не пропускают и не пущают... Пофиг им на твои проблемы - главное на свою полосу не пустить или еще в свободное место вклиниться....
на 99-й было-еду с Барышего -130км от города-чуток отъехал...и-машина заглохла :| -в чем дело??? -вроде все работало ,следил за этим.Стою 5 мин -чудо -завелась -чуток проехал и заглох!Так раза 3 .Хорошо лето было .В голове не радужные мысли о переборе дв в полевых условиях
Полез за инструментом -проверил зажигание ,бензин ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!!! Радостно сел -завел -поехал -5км
-ЗАГЛОХ .Думаю -может на парах еду-где-то бак пробил(там дорого была после бомбежки) .пытаюсь отвинтить пробку бака -а она не хочет!-с огромным трудом отвинтил -на последних витках в бак с жутким свистом пошел воздух!Все стало понятно !
в пробке не было отверстия под воздух -а вентиляция бака вероятно умерла-бензин просто не поступал к насосу из -за разряжения в баке .Сделал отверстие в пробке и-ПОЕХАЛ!!!! -вот так 




Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 2 гостя