
Итак, хочется авто. Критерий выбора: рамный штатный автомобиль для постройки экспедиционника. Грязь случается, но это не джип-триал. Вместимость кузова имеет значение. Не очень древний год (хотя бы 2000-...), АКПП, Двигатель разумный: 6 цилиндров до 170л.с. Мосты... Колеса от 32 дюймов.
Рассмотрим по-порядку:
1) Область применения: Экспедиционник. Сюда подходят все жЫпы начиная с размеров пятидверного Галлопера.
2) Коробка-автомат. Круг сужается. Прощай новый Патриот...
3) Двигатель - разумный. Для бензина это где-то между 3 и 4мя литрами и лошадей 130-170, для дизеля это от 3 и до 4.2 литров и лошадей - ну уж сколько положат, обычно от 130. Галлопер здесь остался только если бензиновый.
4) Рама, мосты - оба. Тут вообще только Патрол в списке остался.
Выбор без выбора - это не мое, отматываю назад, на этап перед мостами. Что есть из машин в данных рамках?
Hyundai Galloper на бензине, все мы его знаем. Если брать его, то сразу патроловские пружины взад, 32е колеса на штатные диски, лебеду в штатный бампер, экспедиционный багажник - вполне нормальная машинка получается. Стоимость за самые свежие годы от 350 до 450 т.руб.
[foto]http://web.tradekorea.com/upload_file/prod/marketing/mkt_files/company/m/mstradeco/img/oimg_GC00058830_CA00059072.jpg[/foto]
Еще здесь же ошивается Isuzu Trooper и еще несколько моделей типа Nissan Pathfinder старый, Nissan Terrano II и т.п.
TLC Prado 90 (95й если быть точным) на бензине, 6cyl 3.4i 160hp. Постоянный полный привод, пониженный ряд, блокировка заднего диффа штатная, блокировка межосевого диффа штатная. Передняя независимая подвеска на пружинах. Возраст будет такой же, как у Галлопера (не могу сказать, что меня это сильно пугает), цена 500-600 тысяч.
[foto]http://www.toyota-russia.ru/faq_models/allroad/lc100/020.jpg[/foto]
Nissan Patrol Y61 на дизеле. Два моста, парттайм, штатная блокировка заднего межосевого... огромный салон, 3л 4cyl дизель... дохловат. Боюсь я его. На первое время, конечно, пойдет, но для компенсации большой массы Патруля придется ставить большие же колеса. 35е, как я вижу (32е у него в базе). Цена от 600 до 1млн за разумные годы. Плюсом также и то, что данная машина выпускалась по текущий год включительно, т.е. выбор свежих машин есть.
[foto]http://www.autocentre.ua/ac/09/19/images/16/Poderg_Niss_Pat-(10).jpg[/foto]
Читаю вышенаписанное и сам понимаю, что идеальной машины среди них нет.
Galloper: Не совсем понятно, что делать с передней независимой, ведь мост вкрячить очень хочется и, в случае чего, лифтовать только подвеску... Но если забить на мост, то это известная, понятная и адекватная машина за свои деньги.
Prado: По информации с прадо-клуба, к нему подходит передний мост от какой-то из моделей Сурфа, который выпускался на базе того же кузова, но на мостах. Мысль интересная...
Patrol: Боюсь я такого дизеля на такой машине. Как бы не получилось, как с Галлопером, что дизелек все время на пределе. А модификацию с легендарным дизелем 4.2 + АКПП найти очень сложно: они были только с правым рулем и для внутреннего рынка Японии... или Австралии. В общем, если брать Патруля, то только с прицелом на то, чтобы заменить двигатель на патрулевский же 4.2 контрактник. Коробки там идентичные, так что проблем с ними не будет (курил Патрол-клуб, есть примеры перекидывания двигателя). Но определенный секас, конечно будет... в том числе и с ГИБДД.
В общем, муки выбора во всей красе. либо прадик и ставить ему мост (а потом лифтовать и 33ю резину), либо патруль и менять ему двигатель. У патруля мне видится больший гемор с перестановкой, но зато большая экономичность даже после установки колесиков побольше (лифт 3" и 35е катки)...
Во блин...


