Муки выбора: двигатель или мост

Здесь можно побеседовать на отвлеченные темы для которых не нашлось специализированного раздела форума.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Муки выбора: двигатель или мост

Сообщение Corvin »

Всем привет. Дай, думаю, опишу здесь, упорядочу, сам пойму, да может кто из соклубников какую дельную мысль подкинет... :)

Итак, хочется авто. Критерий выбора: рамный штатный автомобиль для постройки экспедиционника. Грязь случается, но это не джип-триал. Вместимость кузова имеет значение. Не очень древний год (хотя бы 2000-...), АКПП, Двигатель разумный: 6 цилиндров до 170л.с. Мосты... Колеса от 32 дюймов.
Рассмотрим по-порядку:

1) Область применения: Экспедиционник. Сюда подходят все жЫпы начиная с размеров пятидверного Галлопера.
2) Коробка-автомат. Круг сужается. Прощай новый Патриот...
3) Двигатель - разумный. Для бензина это где-то между 3 и 4мя литрами и лошадей 130-170, для дизеля это от 3 и до 4.2 литров и лошадей - ну уж сколько положат, обычно от 130. Галлопер здесь остался только если бензиновый.
4) Рама, мосты - оба. Тут вообще только Патрол в списке остался.

Выбор без выбора - это не мое, отматываю назад, на этап перед мостами. Что есть из машин в данных рамках?

Hyundai Galloper на бензине, все мы его знаем. Если брать его, то сразу патроловские пружины взад, 32е колеса на штатные диски, лебеду в штатный бампер, экспедиционный багажник - вполне нормальная машинка получается. Стоимость за самые свежие годы от 350 до 450 т.руб.
[foto]http://web.tradekorea.com/upload_file/prod/marketing/mkt_files/company/m/mstradeco/img/oimg_GC00058830_CA00059072.jpg[/foto]

Еще здесь же ошивается Isuzu Trooper и еще несколько моделей типа Nissan Pathfinder старый, Nissan Terrano II и т.п.

TLC Prado 90 (95й если быть точным) на бензине, 6cyl 3.4i 160hp. Постоянный полный привод, пониженный ряд, блокировка заднего диффа штатная, блокировка межосевого диффа штатная. Передняя независимая подвеска на пружинах. Возраст будет такой же, как у Галлопера (не могу сказать, что меня это сильно пугает), цена 500-600 тысяч.
[foto]http://www.toyota-russia.ru/faq_models/allroad/lc100/020.jpg[/foto]

Nissan Patrol Y61 на дизеле. Два моста, парттайм, штатная блокировка заднего межосевого... огромный салон, 3л 4cyl дизель... дохловат. Боюсь я его. На первое время, конечно, пойдет, но для компенсации большой массы Патруля придется ставить большие же колеса. 35е, как я вижу (32е у него в базе). Цена от 600 до 1млн за разумные годы. Плюсом также и то, что данная машина выпускалась по текущий год включительно, т.е. выбор свежих машин есть.
[foto]http://www.autocentre.ua/ac/09/19/images/16/Poderg_Niss_Pat-(10).jpg[/foto]

Читаю вышенаписанное и сам понимаю, что идеальной машины среди них нет.

Galloper: Не совсем понятно, что делать с передней независимой, ведь мост вкрячить очень хочется и, в случае чего, лифтовать только подвеску... Но если забить на мост, то это известная, понятная и адекватная машина за свои деньги.

Prado: По информации с прадо-клуба, к нему подходит передний мост от какой-то из моделей Сурфа, который выпускался на базе того же кузова, но на мостах. Мысль интересная...

Patrol: Боюсь я такого дизеля на такой машине. Как бы не получилось, как с Галлопером, что дизелек все время на пределе. А модификацию с легендарным дизелем 4.2 + АКПП найти очень сложно: они были только с правым рулем и для внутреннего рынка Японии... или Австралии. В общем, если брать Патруля, то только с прицелом на то, чтобы заменить двигатель на патрулевский же 4.2 контрактник. Коробки там идентичные, так что проблем с ними не будет (курил Патрол-клуб, есть примеры перекидывания двигателя). Но определенный секас, конечно будет... в том числе и с ГИБДД.

В общем, муки выбора во всей красе. либо прадик и ставить ему мост (а потом лифтовать и 33ю резину), либо патруль и менять ему двигатель. У патруля мне видится больший гемор с перестановкой, но зато большая экономичность даже после установки колесиков побольше (лифт 3" и 35е катки)...

Во блин... :wall: :wall: :wall:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Мучился абсолютно теми же параметрами, и, о чуда, Land Rover Discovery 2 полностью под них подходит, построил из него отличный экспедиционник на 33 резине с силовым обвесом, постоянный полный, 2 моста, межосевая блокировка штатная. Одна проблема, если участвовать в серьезных гонках - чинить дорого, хотя и не на много дороже Галлопера, как выяснилось. Подробности, если хочешь, расскажу по телефону. 891О461365два.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Зачем в данном случае экспедиционнику мост? Особенно если
Corvin писал(а):"Грязь случается, но это не джип-триал."
Лифт для больших колёс? Так указанные 32" лезут в любую из упомянутых машин без переделок, а 33" - с небольшими ухищрениями.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Grey писал(а):Зачем в данном случае экспедиционнику мост?
Потому что я на Галлопере замучался менять резинки в передней подвеске регулярно, после несерьезных поездок. Впрочем, окончательно этот вопрос я для себя еще не решил. Если без моста, то гамма машин, конечно, шире.
Динго писал(а):а 33" - с небольшими ухищрениями.
Ну для Галлопера это ни много, ни мало, а лифт кузова, чего я делать категорически не хочу.
Grey писал(а):Land Rover Discovery 2 полностью под них подходит
Да, Диско2 - давняя моя мечта, очень стильное авто. Пугает меня в ней неясные дизеля и огромный бензиновый 8cyl 4l двигатель... а также большое количество электроники... :)
Думаю, мы с тобой на Новом Годе сядем и ты мне проведешь ликбез по машине. Может и правда, зря я его из списка исключил. Наиболее свежий год - 2005 и цены вполне разумные...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Corvin писал(а):замучался менять резинки в передней подвеске регулярно, после несерьезных поездок
А какие там резинки так часто меняются? На П-1 в условиях относительно жёсткой эксплуатации (Ладога-Трофи, Карелия-Трофи), не припомню, чтобы приходилось лезть в переднюю подвеску чаще раза в год. А на Г-2 так и вообще - как поменял всё три года назад, так ездит без проблем. Разве что втулки стабилизатора к концу следующего сезона можно будет поменять, да и то - в профилактических целях.
Corvin писал(а):лифт кузова
По моему опыту при наличии лебёдки разница 31-32-33 не слишком существенна, тем более для экспедиций. Ну то есть бороться за лишние 2 см дорожного просвета путём замены агрегатов - на мой взгляд нерационально. Да и надёжность при установке нештатных узлов заметно падает, что для дальних поездок не есть хорошо.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Corvin писал(а):Наиболее свежий год - 2005 и цены вполне разумные...
2004 если быть точным, а дизеля там вполне внятные,я на нем кладу экспедиции по 7-10 тысяч километров по зиме и прекрасно себя чувствую.
Расход 10 на сотню, ест любую соляру, если не хватает мощи, поставь штатный чип и получи 170 лошадей, хотя 138 вполне достаточно.
На НГ поговорим, сядешь, прокатишься, пощупаешь, посмотришь.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Паш, а ежели обратить взгляд за море-окиян?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Поползень писал(а):Паш, а ежели обратить взгляд за море-окиян?
А там что? Американские фордовские мега-траки, которые у нас только грузовиками и растамаживаются? Или ты что-то другое имеешь ввиду? Поясни ;)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Ну да, "близнецы-братья" - Таха от Шевроле, Бронко от Форда, GMC K1500, Yukon, ну и посмотреть на Wrangler Unlimited...
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Поползень писал(а):Ну да, "близнецы-братья" - Таха от Шевроле, Бронко от Форда, GMC K1500, Yukon, ну и посмотреть на Wrangler Unlimited...
За идею спасибо, посмотрел. У американцев меня пугают, в основном, многолитровые бензиновые двигатели от 4.5l начиная. И я боюсь, что вес таких крокодилов я даже 37ми колесами не скомпенсирую :)

Бронка, как и Чироки-ГрандЧироки слишком древние... А рэнглер пятидверный теоретически подходит под мои задачи, но и стоит от ляма двухста... :shock:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Alex D
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09/03/2010,19:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Alex D »

А вроде ты еще к бразильским TLC присматривался? Не получится чтоб и год посовременнее и цена не шибко кусалась?
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Corvin писал(а):У американцев меня пугают, в основном, многолитровые бензиновые двигатели от 4.5l начиная.
т-с-с-сссс, дизельки имеются...... ;) :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Alex D писал(а):А вроде ты еще к бразильским TLC присматривался? Не получится чтоб и год посовременнее и цена не шибко кусалась?
Такие машины продавать никто не хочет :(
Либо древние экспонаты начала 90х, либо новые, которые под два ляма.
К тому же, там коробка механическая. С механической коробкой у меня всяко шире выбор, но не хочется что-то...
Поползень писал(а):т-с-с-сссс, дизельки имеются......
А где тогда на американцев инфу смотреть? На auto.ru нетути...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Corvin писал(а):А где тогда на американцев инфу смотреть? На auto.ru нетути...
ну можно попробовать поискать по Шевифорумам - у Шевроле`тов, если не путаю, неплохой был дизелек V8 6,5 литра, у доджей вроде бы Cummins-ы на RAM ставили.....
А на афтовру попробуй поспрошать в конфе ШевиЮса - там неплохие ребята раньше общались....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Паш, а чем тебе не нравится Чироки WJ они до 2000 года выпускались.
Весит 1600 кг, мотор 4,0, акпп, два моста DANA 30/35.

Wrangler TJ - тоже отличная машина.
Коротенькая правда, но можно багажник приладить или прицеп.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Лис писал(а):Паш, а чем тебе не нравится Чироки WJ они до 2000 года выпускались.
Ну, ты теперь фанат американцев, я знаю ;)

Впрочем, спасибо за наводку, Cherokee XJ-WJ в список себе записал, посмотрю на эту модельки повнимательнее.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Corvin писал(а):Ну, ты теперь фанат американцев, я знаю ;)
Ага)))
И всем рекомендую)
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Лис писал(а):И всем рекомендую)
Ребят, а расскажите мне плз про Чирков, кто с ними общался?

Интересует квадратный кирпич Cherokee XJ (1984-2001 годов который), вот этот
Изображение

И менее квадратный Grand Cherokee WJ (1999-2004)
Изображение

Про двигатели и select-trac с мостами я уже прочитал - только 4л. с АКПП и 242 раздаткой. Все остальное интересует. Конструктив? Размер салона? Болячки? Коррозия? Тюнингопригодность? Как оно несущим кузовом будет выдерживать лифт подвески и колесики побольше?

А то что-то стоят они дюже дешево... В чем подвох-то?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

Про гранда могу сказать только одно: он внутри очень маленький.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

Corvin писал(а):Ребят, а расскажите мне плз про Чирков, кто с ними общался?
Паш, а что там с рамой? ;) Если я правильно помню, она там отсутствует, а присутствует замечательный неологизм маркетологов - "интегрированная рама". А ты ж вроде бы хотел рама+мосты.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

to Corvin:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/inde ... 1a7du46qe5&
шеви клан
народ адекватный и вменяемый
моторов бояться не стоит у меня 4,3 V6 в паре с автоматом и ни чего расход по Мск в районе 16,5л по трассе (мотался на дачу 150 км. в один конец) расход получился около 12л.
богатые комплектации
кстати сейчас свой продавать буду
мотор застучал нет времени и желания заниматься, но нужно приложть руки и много времени.
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Поползень писал(а):Паш, а что там с рамой?
Вот я и хочу понять, что там с рамой. Достаточно мне будет одних мостов, или же сочетание рама+мосты для крепкости экспедиционника является обязательным условием. Пока я вижу (на картинках :hahaha:) много лифтованных монстров на базе чироки, но мне не очень ясно, ценой каких затрат это было сделано и как там с жесткостью кузова при этом.
Grey писал(а):Про гранда могу сказать только одно: он внутри очень маленький.
И это говорит владелец Диско, машины, которая внутри на мой вкус тоже не особо крупная... Понятно, не люблю машины в обтяжку :D
Kolokolchikov писал(а):шеви клан
народ адекватный и вменяемый
Спасибо, меня еще Поползень туда отсылал некоторое время назад. Курю их форум потихонечку.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
gagarik
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gagarik »

Был Grand Cherokee ZJ (1-й) 4.0L, немного ездил на WJ 2001 4.0L
Изображение
Corvin писал(а):Коррозия?
Металл у американцев слабоустойчив к корозии к сожалению. Надо смотреть ВСЁ досканально.
Изображение
Corvin писал(а):Размер салона?
Потолок у них низковат, но в замен я клал задний ряд сидений (в ровный пол) и надувал двуспальную надувную кровать (немного впихивая между задних арок, если не ошибаюсь у wj арки уже скрыты)
Corvin писал(а):Конструктив?
Рамы нет, но если кузов целый без дырок, то очень крепкий. Мне в жопу 2 раза приезжали, один раз на скорости, дальше штатного фаркопа ничего не доходило, никаких смещений...
Corvin писал(а):Болячки?
Металл и электрика. Особенно жгуты в кузов-дверь и все фишки/разъемы почистить и заизолировать. Тут тоже надо очень внимательно смотреть.
Grey писал(а):Тюнингопригодность?
Ну тут любой каприз за ваши деньги, вопрос появится – как крепить экспедиционник на крышу. На штатные рейлинги сомнительно...

На WJ ставили мерседесовские дизеля...
Если брать бензин, то 4.0L, общался бывшими "разборщиками", эти чугунные движки абсолютно не востребованы на разборах, мой ходит до сих пор никто не залезал в него больше 500.000 км и все ок (менялись только навесные части, наподобии ГТЦ и шкиф коленвала, все изжило свой срок), а вот коробку выплюнул за это время буквально на днях(( Если бы не дырявый кузов данного экземпляра, наверное бы и не продал, машина для меня душевная была :cry: :cry: :cry: .
Ну и быть готовым кормить такое чудо, особенно если ездить по городу в основном.

p.s. если у меня появится возможность, я опять возьму себе такого друга.
p.p.s. чуть позже фото выложу, сейчас что-то не грузит.
Последний раз редактировалось gagarik 19/12/2010,15:23, всего редактировалось 1 раз.
артур
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение артур »

to Corvin: Ну и в итоге к какой машине пришел? И чем руководствовался?
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

Я в процессе.

Вчера тестдрайвил Греевский Диско2. Пугает странно-непонятный 5ицилиндровый коммон-рейл дизель. Ну и стоимость запчастей на лендроверы. Еще напрошусь на тестдрайв Патруля... и американца, если найду владельцев таковых.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Ответить

Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя