Эксперимент начался (ГБО).

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Эксперимент начался (ГБО).

Сообщение Лис »

Сегодня мы с Иринкой заехали в специализированную мастерскую по обслуживанию Газо-Баллонного-Оборудования и «оживили» имеющуюся в ренге систему. Все оказалось очень просто, ребята подключили обратно баллон, провели диагностику системы и вынесли вердикт - ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ.
Так же попутно поменяли газовый фильтр и продали мне специальный переходник для ГАЗС старого образца. Все удовольствие обошлось в 1200 рублей и заняло минут 40.

Позже по дороге домой мы заехали на газовую заправку и залили 44,5 литра газа на сумму 620 рублей. Обнулили одометр и поехали.

Первые впечатления -
1) Машина чуть-чуть потеряла в разгоне, на бензине субъективно резвей (замеры еще впереди).
2) Переключение газ/бензин происходит моментально и не заметно.
3) Система полностью автоматизирована и не требует вмешательств пользователя.

Ждем результатов замера расхода.

To be continued...

Оригинал статьи - http://mich-haritonov.livejournal.com/10795.html
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Наконец то появилась первая статистика.
Работает хорошо.
Расход - 22 литра газа на 100 км пробега по Москве.
22 литра * 14 рублей = 308 рублей, что ПРИМЕРНО равно 12 литрам 92 бензина.
Круть)
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

У меня столько Нексия ест, если ездить активно.... очень. Так что Поздравляю!!!!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Спасибо)))
Mouravi
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28/10/2008,11:19
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Mouravi »

to Лис:
А "чек" при переходе на газ не загорается ? А то у меня горит, а установщики разводят руками, и говорят, мол так и должно быть... :(
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Mouravi:
к сожалению так и должно быть - давно обсуждали эту тему и пришли к выводу что галловский мозг понимает форсунку в 16 ом - а в большинстве гбо эмулятор на другое число. Кроме того вроде как галловский моск зараза ещё и индуктивность форсунок чует - а это уже намного сложнее обойти. Забей на это и катайся без проблем - не стоит заморачиваться.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to Mouravi:
У меня таких проблем нет, слава Ему.
Mouravi
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28/10/2008,11:19
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Mouravi »

to vitalies: Спасибо конечно! Но хотелось бы докопаться до истины...

to Лис: А не подскажите какой блок управления на ГБО поставили? Кстати заезжал на СТО, считали ошибку - отключение форсунок...
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Mouravi:
Ну понятно что отключение форсунок - чтобы у компа крыша не ехала и джеки чан не загорался он должен думать что форсунки есть - по другому нельзя. Для этого существуют эмуляторы - они имитируют сигнал который нужен мозгу. У большинства машин эмулятор это просто по резистору на каждую форсунку, у форсунки есть сопротивление - при отключении форсунки комп думает что есть обрыв катушки и выдаёт джекичана (check engine). Если ему вместо форсунки подсунуть резистор с тем-же сопротивлением то он будет думать что форса есть и бутет подавать сигнал на её открытие - то есть в никуда. У большинства машин так и происходит - у американцев компы очень простые и надёжные - поэтому у Аркадия джеки чан не горит. Мы тоже думали что так и у галла - ан нет - как я выше писал сопротивление у галла как и у митсу не 25 (вроде как у других) как у других машин а 15-16 ом. Ну думаем ладно поменяем резисторы на 16 и вуаля - так и сделали, но дждекичан падла продолжал загораться - реже чем до этого но не перестал.

Потом я говорил много с умными людьми - и один очень умный электронщик сказал мне что да митсовский комп просто подсунуть сопротивление мало - он оказывается падлюга ждёт ответа от форсунки после подачи сигнала на неё - то есть он чует и индуктивность форсунки.

Поэтому есть 3 основных пути решения проблемы:

1. найти 6 старых форсунок и подсунуть мозгу через реле чтобы после включения газа он их чуял - у меня есть 6 форсунок но мне этот путь показался сродни "почесать левое ухо правой пяткой" :)
2. Нагородить сложный эмулятор который будет имитировать нужные параметры - не стоит овчинка выделки
3. Забить - оптимальный вариант забить и выкрутить лампочку джекичана - это мой путь ;)

Надеюсь истину я осветил достаточно ясно - а вот по какому пути идти решай сам

ЗЫ если решишь идти через тернии к звёздам - отпиши и нам как решил проблему, может мы чего упустили...
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Mouravi писал(а):to Лис: А не подскажите какой блок управления на ГБО поставили?
Простите, не скажу.
Не в курсе и мне все равно - этим должны сервисмены заниматься.
vitalies писал(а):Забить - оптимальный вариант забить и выкрутить лампочку джекичана - это мой путь ;)
Ну как по мне, эта лампочка все же могла бы пригодиться.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Лис писал(а):Ну как по мне, эта лампочка все же могла бы пригодиться.
поэтому я и написал что мой путь - я не ратую за него. На тот момент галлопер был боевой машиной поэтому чек и не был особо нужен
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

to vitalies: А я и не осуждаю, просто высказал свое мнение. ))
Mouravi
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28/10/2008,11:19
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

Сообщение Mouravi »

Всем большое спасибо! И С Новым Годом!!!
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Эксперимент закончен, в связи с ростом цены на газ - стало не выгодно.

Собственноручно снял ГБО.

Если кого интересует могу продать (за недорого))).
Аватара пользователя
Чаклун
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 08/09/2009,11:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Чаклун »

Фига себе, Лис, ты очень суровый мужик, рост цен на газ :lol: :good:
Ниссан Террано 2 (Плостер), бензин 2,4, МКПП, LSD, комплектация: Все что надо для жизни
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

У меня около дома/по дороге на работу одна ГАЗС и газ на ней по 17 рублей.
При расходе газа 22-23 литра, а бензина 18 - разница не существенная.

17*23 = 391 + прогрев на бензине.
24,5*18 = 441

И зачем мне этот газ??

А багажник мне нужен.
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Сообщение Командор »

Лис писал(а):газ на ней по 17 рублей.
Лис писал(а):а бензина 18
Дурдом какой то. У нас бензин 28, а газ 15.
Получается, что мы вам газ поставляем,а вы нам бензин. :evil: :unknown: :unknown: :unknown:
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to Командор: 18 это расход
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Difflock
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11/08/2012,19:27
Откуда: ЕКБ
Контактная информация:

Сообщение Difflock »

Реанимирую тему. Судьба видать у меня, по первости, такой. :oops: Сегодня поставил Alpha-m8, редуктор Lovato HP, рампа IG5. Джекичан загорается 100% при работе на холостых. Если подоткнуть газ на оборотах отличных от холостых чека нет. На трассе перетыкаю на бенз, жду когда чек погаснет, перевожу на газ. Пока тапка на педали чек не зажигается. У вас так же?
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей