Эксперимент начался (ГБО).
Модератор: dyoma
Эксперимент начался (ГБО).
Сегодня мы с Иринкой заехали в специализированную мастерскую по обслуживанию Газо-Баллонного-Оборудования и «оживили» имеющуюся в ренге систему. Все оказалось очень просто, ребята подключили обратно баллон, провели диагностику системы и вынесли вердикт - ВСЕ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ.
Так же попутно поменяли газовый фильтр и продали мне специальный переходник для ГАЗС старого образца. Все удовольствие обошлось в 1200 рублей и заняло минут 40.
Позже по дороге домой мы заехали на газовую заправку и залили 44,5 литра газа на сумму 620 рублей. Обнулили одометр и поехали.
Первые впечатления -
1) Машина чуть-чуть потеряла в разгоне, на бензине субъективно резвей (замеры еще впереди).
2) Переключение газ/бензин происходит моментально и не заметно.
3) Система полностью автоматизирована и не требует вмешательств пользователя.
Ждем результатов замера расхода.
To be continued...
Оригинал статьи - http://mich-haritonov.livejournal.com/10795.html
Так же попутно поменяли газовый фильтр и продали мне специальный переходник для ГАЗС старого образца. Все удовольствие обошлось в 1200 рублей и заняло минут 40.
Позже по дороге домой мы заехали на газовую заправку и залили 44,5 литра газа на сумму 620 рублей. Обнулили одометр и поехали.
Первые впечатления -
1) Машина чуть-чуть потеряла в разгоне, на бензине субъективно резвей (замеры еще впереди).
2) Переключение газ/бензин происходит моментально и не заметно.
3) Система полностью автоматизирована и не требует вмешательств пользователя.
Ждем результатов замера расхода.
To be continued...
Оригинал статьи - http://mich-haritonov.livejournal.com/10795.html
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Mouravi:
к сожалению так и должно быть - давно обсуждали эту тему и пришли к выводу что галловский мозг понимает форсунку в 16 ом - а в большинстве гбо эмулятор на другое число. Кроме того вроде как галловский моск зараза ещё и индуктивность форсунок чует - а это уже намного сложнее обойти. Забей на это и катайся без проблем - не стоит заморачиваться.
к сожалению так и должно быть - давно обсуждали эту тему и пришли к выводу что галловский мозг понимает форсунку в 16 ом - а в большинстве гбо эмулятор на другое число. Кроме того вроде как галловский моск зараза ещё и индуктивность форсунок чует - а это уже намного сложнее обойти. Забей на это и катайся без проблем - не стоит заморачиваться.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to Mouravi:
Ну понятно что отключение форсунок - чтобы у компа крыша не ехала и джеки чан не загорался он должен думать что форсунки есть - по другому нельзя. Для этого существуют эмуляторы - они имитируют сигнал который нужен мозгу. У большинства машин эмулятор это просто по резистору на каждую форсунку, у форсунки есть сопротивление - при отключении форсунки комп думает что есть обрыв катушки и выдаёт джекичана (check engine). Если ему вместо форсунки подсунуть резистор с тем-же сопротивлением то он будет думать что форса есть и бутет подавать сигнал на её открытие - то есть в никуда. У большинства машин так и происходит - у американцев компы очень простые и надёжные - поэтому у Аркадия джеки чан не горит. Мы тоже думали что так и у галла - ан нет - как я выше писал сопротивление у галла как и у митсу не 25 (вроде как у других) как у других машин а 15-16 ом. Ну думаем ладно поменяем резисторы на 16 и вуаля - так и сделали, но дждекичан падла продолжал загораться - реже чем до этого но не перестал.
Потом я говорил много с умными людьми - и один очень умный электронщик сказал мне что да митсовский комп просто подсунуть сопротивление мало - он оказывается падлюга ждёт ответа от форсунки после подачи сигнала на неё - то есть он чует и индуктивность форсунки.
Поэтому есть 3 основных пути решения проблемы:
1. найти 6 старых форсунок и подсунуть мозгу через реле чтобы после включения газа он их чуял - у меня есть 6 форсунок но мне этот путь показался сродни "почесать левое ухо правой пяткой"
2. Нагородить сложный эмулятор который будет имитировать нужные параметры - не стоит овчинка выделки
3. Забить - оптимальный вариант забить и выкрутить лампочку джекичана - это мой путь
Надеюсь истину я осветил достаточно ясно - а вот по какому пути идти решай сам
ЗЫ если решишь идти через тернии к звёздам - отпиши и нам как решил проблему, может мы чего упустили...
Ну понятно что отключение форсунок - чтобы у компа крыша не ехала и джеки чан не загорался он должен думать что форсунки есть - по другому нельзя. Для этого существуют эмуляторы - они имитируют сигнал который нужен мозгу. У большинства машин эмулятор это просто по резистору на каждую форсунку, у форсунки есть сопротивление - при отключении форсунки комп думает что есть обрыв катушки и выдаёт джекичана (check engine). Если ему вместо форсунки подсунуть резистор с тем-же сопротивлением то он будет думать что форса есть и бутет подавать сигнал на её открытие - то есть в никуда. У большинства машин так и происходит - у американцев компы очень простые и надёжные - поэтому у Аркадия джеки чан не горит. Мы тоже думали что так и у галла - ан нет - как я выше писал сопротивление у галла как и у митсу не 25 (вроде как у других) как у других машин а 15-16 ом. Ну думаем ладно поменяем резисторы на 16 и вуаля - так и сделали, но дждекичан падла продолжал загораться - реже чем до этого но не перестал.
Потом я говорил много с умными людьми - и один очень умный электронщик сказал мне что да митсовский комп просто подсунуть сопротивление мало - он оказывается падлюга ждёт ответа от форсунки после подачи сигнала на неё - то есть он чует и индуктивность форсунки.
Поэтому есть 3 основных пути решения проблемы:
1. найти 6 старых форсунок и подсунуть мозгу через реле чтобы после включения газа он их чуял - у меня есть 6 форсунок но мне этот путь показался сродни "почесать левое ухо правой пяткой"

2. Нагородить сложный эмулятор который будет имитировать нужные параметры - не стоит овчинка выделки
3. Забить - оптимальный вариант забить и выкрутить лампочку джекичана - это мой путь

Надеюсь истину я осветил достаточно ясно - а вот по какому пути идти решай сам
ЗЫ если решишь идти через тернии к звёздам - отпиши и нам как решил проблему, может мы чего упустили...
Простите, не скажу.Mouravi писал(а):to Лис: А не подскажите какой блок управления на ГБО поставили?
Не в курсе и мне все равно - этим должны сервисмены заниматься.
Ну как по мне, эта лампочка все же могла бы пригодиться.vitalies писал(а):Забить - оптимальный вариант забить и выкрутить лампочку джекичана - это мой путь
Реанимирую тему. Судьба видать у меня, по первости, такой.
Сегодня поставил Alpha-m8, редуктор Lovato HP, рампа IG5. Джекичан загорается 100% при работе на холостых. Если подоткнуть газ на оборотах отличных от холостых чека нет. На трассе перетыкаю на бенз, жду когда чек погаснет, перевожу на газ. Пока тапка на педали чек не зажигается. У вас так же?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей