не работает передний мост
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11/12/2010,19:55
- Откуда: Saratov
- Контактная информация:
не работает передний мост
Здравствуйте! Помогите в решении проблемы - с наступлением зимы заметил, что не работает передний привод. поднял машину,включил полный привод передний мост не вращается. Кардан до редуктора вращается, левый привод вращается, правый стоит на месте, оба колеса стоят на месте. Что делать в этом случаи? Что проверить?
Скорей всего HAB и наверное правый
http://off-road-market.ru/catalog/41/
http://off-road-market.ru/catalog/41/
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11/12/2010,19:55
- Откуда: Saratov
- Контактная информация:
Хабы автоматы, привод придерживать не пробовал, надо попробовать. Не понятно, почему не вращается левый привод. Из-за дифференциала? На заднем мосту вращаются оба колеса.bobrov писал(а):а,если левый привод придержать?правый не начинает вращаться? а колеса не вращаются наверное всетаки из за хабов.они у Вас автоматы?
sova писал(а):Скорей всего HAB и наверное правый
Эээ, что то я запутался... Если хабы исправны, то должны привода/колеса вращаться или нет? Если неисправны, то привода/колеса вращаются или нет?JAHAN писал(а):Накрылся хаб на приводе который вращается. Убейте меня если я не прав. Все факты налицо.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Вот с этого и надо начинать. Хабы-автоматы. Как надо включать автоматы? Включить привод на раздатке и проехать 1-2 метра вперёд. Проехал вперёд? Нет! Колёса вперёд прокрутил? даже если да, то их надо крутить тогда, когда вращается привод. Т.е. хабы почти наверняка остались выключенными.gallopersar писал(а):поднял машину,включил полный привод
Колёса должны вращаться. Нужно только сперва правильно включить хабы.gallopersar писал(а):Если хабы исправны, то должны привода/колеса вращаться или нет?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
- Откуда: раменское м.о.
- Контактная информация:
на заднем мосту диффир. повышенного трения ,оба колеса будут вращаться, а вот перед обычн. дифф., если выяснить что передний мост включается ,а колеса не крутятся , то это либо не работающие хабы , либо неправильное включение. заклинивший автохаб -также неисправен.gallopersar писал(а):Хабы автоматы, привод придерживать не пробовал, надо попробовать. Не понятно, почему не вращается левый привод. Из-за дифференциала? На заднем мосту вращаются оба колеса.

-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11/12/2010,19:55
- Откуда: Saratov
- Контактная информация:
Ознакомился с вашими советами за что благодарен, но беспокоит то, что при включении полного привода левый привод вращается, а правый стоит на месте. В полном подвешенном состоянии машины при включенном полном приводе прокручивал левое колесо в ручную, левый НАВ не зашел в зацепление, а правый привод остался без вращения. Беспокоит правый привод.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to gallopersar:
Начни с другого
Не обращай внимания на колёса,
вывеси машину, включи полный привод (раздаткой) и наблюдай за приводами.
левый привод практически всегда должен крутиться,
правый имеет редкую привычку (но имеет) выпадать из редуктора.
На правой стороне чулок длинее, чем на левой.
Вот в этом чулке есть приводной вал, который может вылезти из редуктора.
Смотри все зазоры от редуктора до колеса.
Вывесил машину, включил раздаткой полный привод, смотришь на мост.
Если видишь что левый привод вращается, а правый стоит на месте, то притормози рукой левый привод
Правый должен начать крутиься.
Если крутиться , то начинай с хабами разбираться, если нет, то смотри приводной вал на правое колесо.
Начни с другого
Не обращай внимания на колёса,
вывеси машину, включи полный привод (раздаткой) и наблюдай за приводами.
левый привод практически всегда должен крутиться,
правый имеет редкую привычку (но имеет) выпадать из редуктора.
На правой стороне чулок длинее, чем на левой.
Вот в этом чулке есть приводной вал, который может вылезти из редуктора.
Смотри все зазоры от редуктора до колеса.
Вывесил машину, включил раздаткой полный привод, смотришь на мост.
Если видишь что левый привод вращается, а правый стоит на месте, то притормози рукой левый привод
Правый должен начать крутиься.
Если крутиться , то начинай с хабами разбираться, если нет, то смотри приводной вал на правое колесо.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11/12/2010,19:55
- Откуда: Saratov
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей