не работает передний мост

Модератор: dyoma

Ответить
gallopersar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11/12/2010,19:55
Откуда: Saratov
Контактная информация:

не работает передний мост

Сообщение gallopersar »

Здравствуйте! Помогите в решении проблемы - с наступлением зимы заметил, что не работает передний привод. поднял машину,включил полный привод передний мост не вращается. Кардан до редуктора вращается, левый привод вращается, правый стоит на месте, оба колеса стоят на месте. Что делать в этом случаи? Что проверить?
Аватара пользователя
sova
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение sova »

Скорей всего HAB и наверное правый
http://off-road-market.ru/catalog/41/
bobrov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.
Контактная информация:

Сообщение bobrov »

gallopersar писал(а):левый привод вращается, правый стоит на месте, оба колеса стоят на месте. Что делать в этом случаи? Что проверить?
а,если левый привод придержать?правый не начинает вращаться? а колеса не вращаются наверное всетаки из за хабов.они у Вас автоматы?
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Накрылся хаб на приводе который вращается. Убейте меня если я не прав. Все факты налицо.
gallopersar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11/12/2010,19:55
Откуда: Saratov
Контактная информация:

Сообщение gallopersar »

bobrov писал(а):а,если левый привод придержать?правый не начинает вращаться? а колеса не вращаются наверное всетаки из за хабов.они у Вас автоматы?
Хабы автоматы, привод придерживать не пробовал, надо попробовать. Не понятно, почему не вращается левый привод. Из-за дифференциала? На заднем мосту вращаются оба колеса.
sova писал(а):Скорей всего HAB и наверное правый
JAHAN писал(а):Накрылся хаб на приводе который вращается. Убейте меня если я не прав. Все факты налицо.
Эээ, что то я запутался... Если хабы исправны, то должны привода/колеса вращаться или нет? Если неисправны, то привода/колеса вращаются или нет?
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

gallopersar писал(а):поднял машину,включил полный привод
Вот с этого и надо начинать. Хабы-автоматы. Как надо включать автоматы? Включить привод на раздатке и проехать 1-2 метра вперёд. Проехал вперёд? Нет! Колёса вперёд прокрутил? даже если да, то их надо крутить тогда, когда вращается привод. Т.е. хабы почти наверняка остались выключенными.
gallopersar писал(а):Если хабы исправны, то должны привода/колеса вращаться или нет?
Колёса должны вращаться. Нужно только сперва правильно включить хабы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
bobrov
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 05/04/2010,19:20
Откуда: раменское м.о.
Контактная информация:

Сообщение bobrov »

gallopersar писал(а):Хабы автоматы, привод придерживать не пробовал, надо попробовать. Не понятно, почему не вращается левый привод. Из-за дифференциала? На заднем мосту вращаются оба колеса.
на заднем мосту диффир. повышенного трения ,оба колеса будут вращаться, а вот перед обычн. дифф., если выяснить что передний мост включается ,а колеса не крутятся , то это либо не работающие хабы , либо неправильное включение. заклинивший автохаб -также неисправен. :hi:
gallopersar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11/12/2010,19:55
Откуда: Saratov
Контактная информация:

Сообщение gallopersar »

Ознакомился с вашими советами за что благодарен, но беспокоит то, что при включении полного привода левый привод вращается, а правый стоит на месте. В полном подвешенном состоянии машины при включенном полном приводе прокручивал левое колесо в ручную, левый НАВ не зашел в зацепление, а правый привод остался без вращения. Беспокоит правый привод.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to gallopersar:
Начни с другого
Не обращай внимания на колёса,
вывеси машину, включи полный привод (раздаткой) и наблюдай за приводами.
левый привод практически всегда должен крутиться,
правый имеет редкую привычку (но имеет) выпадать из редуктора.
На правой стороне чулок длинее, чем на левой.
Вот в этом чулке есть приводной вал, который может вылезти из редуктора.
Смотри все зазоры от редуктора до колеса.
Вывесил машину, включил раздаткой полный привод, смотришь на мост.
Если видишь что левый привод вращается, а правый стоит на месте, то притормози рукой левый привод
Правый должен начать крутиься.
Если крутиться , то начинай с хабами разбираться, если нет, то смотри приводной вал на правое колесо.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
gallopersar
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11/12/2010,19:55
Откуда: Saratov
Контактная информация:

Сообщение gallopersar »

Большое спасибо :)
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Сообщение bizare »

dyoma писал(а):Вот в этом чулке есть приводной вал, который может вылезти из редуктора.
Всем здравствуйте :hi: ! Да, он выпадает. А научите меня как снять этот паравый вал (без особого гемора) если стопорное кольцо наместе. Пожалуйста и спасиб! ( надо с паджеры снять) :unknown:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей