Вопросы новичка по лёгкому внедорожному тюнингу
Модератор: dyoma
Вопросы новичка по лёгкому внедорожному тюнингу
купил галлопера 4 месяца назад 3 дверку дизеля турбина 2003 год
1) из за чего задница намного ниже передка как исправить
2) какую резину для внедорожья лучше поставить по размеру
3)с каких джипов можно диски поставить на галлопера
4)кто готовил галлопера к внедорожью есть фото или подскажите где найти
заранее спасибо за ответы
1) из за чего задница намного ниже передка как исправить
2) какую резину для внедорожья лучше поставить по размеру
3)с каких джипов можно диски поставить на галлопера
4)кто готовил галлопера к внедорожью есть фото или подскажите где найти
заранее спасибо за ответы
Да лан, можно же ответить кратко человеку...
to gera555:
Зад ниже передка - есть народные средства по лечению типа установки жигулевских пружин внутрь штатных или замены штатных пружин на пружины от патрола. Конечно, при условии, что у вас пружины в задней подвеске. Подробнее читайте раздел Подвеска
Резина ставится 31х10.5R15 без проблем, 32х11.5R15 тоже без ОСОБЫХ проблем.
Диски подходят от старых паджеро 1, 2, Лэндкрузер 70, 80... у кого-то еще были такие же диски, это весьма популярный джиперский размер. Подробнее читайте в разделе Шины/Диски.
Ну а к внедорожью - надо курить раздел Модернизация.
Ну и все остальные разделы тоже содержат кладезь мудрости по Галлоперам. Велкам!
to gera555:
Зад ниже передка - есть народные средства по лечению типа установки жигулевских пружин внутрь штатных или замены штатных пружин на пружины от патрола. Конечно, при условии, что у вас пружины в задней подвеске. Подробнее читайте раздел Подвеска
Резина ставится 31х10.5R15 без проблем, 32х11.5R15 тоже без ОСОБЫХ проблем.
Диски подходят от старых паджеро 1, 2, Лэндкрузер 70, 80... у кого-то еще были такие же диски, это весьма популярный джиперский размер. Подробнее читайте в разделе Шины/Диски.
Ну а к внедорожью - надо курить раздел Модернизация.
Ну и все остальные разделы тоже содержат кладезь мудрости по Галлоперам. Велкам!

Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Первое нормальное средство - поставить новые пружины, можно сразу усиленные (например, как писалось, от Ниссан Патрол). Хотя и на "родных" машина стоит нормально. Прошедшим летом менял на штатные усиленные из-за лопнувшей правой - 1400 руб/шт. А "колхоз" с доп. пружинами от ВАЗа - это мера для тех, кто регулярно возит тяжёлые грузы или хочет недорого лифтануть машину. Хотя ещё неизвестно, что дешевле - эти ухищрения или сразу пружины от Ниссана.Corvin писал(а):Зад ниже передка - есть народные средства по лечению
вот такgera555 писал(а):кто как номер сохраняет на раме
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
to:gera555, поздравляем в приобретением! Вливайся!
Для длинных машин - годно, наклон не такой большой выходит, но для коротыша - плохо.

Я вынул в конце концов и поставил пружины kayaba для длинного галлопера, пока доволен.

И будет док выше передка.Corvin писал(а):Зад ниже передка - есть народные средства по лечению типа установки жигулевских пружин внутрь штатных


Я вынул в конце концов и поставил пружины kayaba для длинного галлопера, пока доволен.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 21 гость